Сейчас существует много вариантов бизнес-идей: суши, цветочные отделы, онлайн-магазины и другие. Но есть более интересные и незаезженные варианты. Совместно с ANTLER разбираемся, что важно знать о пантоцентрах и какие есть причины, по которым выгодно стать владельцем необычного бизнеса.
1. Он позволяет следовать своей миссии
Открытие собственного пантоцентра — это выбор тех, кто считает делом своей жизни помощь людям. Такой предприниматель стремится улучшать здоровье своих клиентов, предлагать действенные услуги, которые повышают качество жизни и продлевают молодость. Разберем, что же из себя представляет это загадочное слово.
Пантоцентр — это место, в котором принимают процедуры по восстановлению, омоложению и оздоровлению организма. От обычных спа-центров он отличается своей продукцией. Ее производят из молодых рогов марала — пантов.
Ученые провели множество исследований на тему пользы продукции из пантов марала. Например, в 2016 году томские специалисты выявили на опыте с крысами, что даже однократная доза порошка улучшает физическую выносливость, увеличивая время их плавания. В исследовании с профессиональными гребцами они доказали, что после десятинедельного приема средства силовые показатели спортсменов увеличились. Это происходит потому, что продукция на основе пантов и крови марала представляет уникальный природный витаминный комплекс.
2. Улучшает материальное состояние
Пантоцентры пользуются спросом. Люди обращаются сюда для того, чтобы поправить здоровье, похудеть, пройти процедуры по омоложению, избавиться от последствий стресса, повысить потенцию. При этом стоимость только одной процедуры, согласно данным пантоцентра ANTLER, колеблется в районе 2 000-2 500 рублей. Если же клиент хочет пройти оздоровительный курс, то, в зависимости от программы, он может заплатить от 5 000 до 21 000 рублей.
Предположим, что в среднем услугами пантоцентра захотят воспользоваться тысяча человек за месяц. Тогда доход будет составлять от двух до 2,5 миллионов рублей. И это если не брать в расчет курсовые процедуры. Причем в городах-миллионниках цены могут быть выше.
Кроме того, пантоцентры еще не распространены по всей стране — конкуренция здесь не так велика, как, например, в общепите или среди магазинов одежды. Услуги, процедуры, продукция сами по себе представляют уникальное предложение.
3. Дает возможность разнообразить существующие услуги
Для тех, кто уже владеет бизнесом в сфере красоты и оздоровления, пантоцентр является хорошей возможностью привнести что-то новое и привлечь более разнообразную целевую аудиторию. Так, предприниматели SPA-салонов, центров красоты, пансионатов, санаториев, гостиниц и других смежных сфер деятельности могут открыть направление по услугам оздоровления, омоложения, похудения с пантовой продукцией.
По франшизе ANTLER достаточно будет выделить отдельный кабинет не менее 25 кв.м. Инвестиции для каждого бизнеса рассчитываются индивидуально.
4. Позволяет использовать продукты на себе
Быть владельцем бизнеса — это значит постоянно проверять его эффективность и качество. Именно поэтому можно использовать продукцию и проходить процедуры, а значит, между делом чувствовать влияние товаров и услуг на себе. Кровь марала проходит через растущие рога и наделяется большим количеством белков, жиров, нуклеиновых кислот, витаминов, стероидов и других веществ. Ее используют для того, чтобы повысить уровень гемоглобина, укрепить иммунитет, снять усталость и уменьшить воздействие стресса.
Панты молодого алтайского оленя содержат в себе 18 аминокислот. Это при том, что в природе их всего 22. Кроме того, в рогах содержится большое количество микроэлементов: фосфор, кальций, никель, калий, кремний, натрий — это лишь некоторые. Срезанные панты применяют для обертывания тела, делают ванны с их отваром, используют в изготовлении продукции. Оздоровительные процедуры показаны при проблемах с сердцем, сосудами, суставами, а также для выведения токсинов, шлаков и для общего оздоровления организма.
5. Быстро окупает минимальные вложения
Часто бывает, что будущий предприниматель вкладывает в дело все имеющиеся средства в надежде на мгновенное привлечение клиентов и на прибыль. Окупаемость зависит от многих факторов: размер первоначальных инвестиций, количество конкурентов, качество услуг, сезонность.
Что касается пантоцентров, то здесь высокий спрос дает большие преимущества для выхода на стабильный доход. Например, по франшизе ANTLER средняя окупаемость партнеров сети составляет 5-7 месяцев, а рентабельность — 24%. Кроме того, у компании отсутствуют роялти и скрытые платежи. Открыть пантоцентр можно в любом городе России и за ее пределами, так как продукцию будет поставлять франчайзер.
Вместе с франшизой ANTLER дает рекомендации для запуска своего пантоцентра, помогает выбрать помещение и персонал, предлагает прямые поставки на специальных условиях, обучает и оказывает поддержку. Компания разводит алтайских маралов, поэтому вся продукция имеет высокое качество и гарантированную натуральность. Кроме того, ANTLER производит собственную линейку продуктов под своей торговой маркой, которую будущий франчайзи может продавать.
Для своих партнеров компания создает сообщества в соцсетях, а также настраивает и запускает рекламу в интернете. Благодаря франшизе ты сразу можешь наполнить сайт или группу готовым контентом для привлечения посетителей. Перед открытием пантоцентра специалисты ANTLER приедут на место, чтобы помочь в организации и соблюсти стандарты обслуживания.
Читать также:
- 8 советов, как предотвратить похмелье, а не бороться с ним после вечеринки
- 8 привычек, от которых тебе нужно избавиться прежде, чем ты начнешь много зарабатывать
- «Тюлений день — самый важный день в году»: идеальный Новый год по мнению редакции BroDude
- 8 жизненных несправедливостей, которые ты сможешь преодолеть, если захочешь
Комментарии
(0)