4 проблемы, с которыми ты можешь столкнуться при переезде

Юлия Кузнецова
14 октября, 2021
8.8k
0
Образ жизни
в избранное
партнерский материал
Переезд — очень волнительный момент, который может усложняться множеством проблем. И решение их редко бывает приятным, как в материальном, так и в моральном плане. Чтобы быть готовым к неприятностям, стоит срочно подтянуть теорию и рассмотреть проблемы, которые часто встречаются  при переезде.

Переоценка собственных сил


Если ты не главный инициатор, то тебе вовсе не обязательно брать на себя ведущую роль и принимать какие-либо важные решения в процессе. Но если речь о твоём собственном квартирном переезде, то будь готов трезво оценивать силы и возможности.

Необходимо правильно и заранее прикинуть общее время на переезд, а также на его подготовку. Если тебе нужно в понедельник уже съехать, и ты думаешь всё успеть сделать вечером после работы — это плохая мысль. Велика вероятность не втиснуться в сжатые сроки, поэтому всегда лучше иметь несколько дней в запасе.

Что может быть не так в самостоятельном переезде? Начнём с того, что готовиться к нему лучше намного заранее, а процесс сбора вещей распределить на несколько дней. Оставляя всё на последний момент, ты рискуешь попасть в форс-мажорные обстоятельства или просто банально что-то забыть. Например, у тебя оказалось слишком много вещей или крупногабаритной мебели, которую сложно выносить через узкие проёмы.

Проблема ещё и в том, что всё своё добро надо как-то уместить и желательно в один заход. Если игра в тетрис была твоим любимым занятием в детстве, то, возможно, поместить все вещи в один грузовик будет для тебя развлечением. В остальных случаях, скорее всего, придётся «попотеть» в прямом и переносном смыслах. Мало просто собрать вещи: их нужно загрузить так, чтобы ценные предметы не оказались под прицелом тяжёлых, и не повредились.

Напоследок, если это твой первый подобный опыт, то будь готов столкнуться с некоторыми резко появившимися проблемами. Заготовленных коробок для переезда может не хватить, или они не подойдут для некоторых вещей — значит, придётся позаботиться о новых. При освобождении места или перестановке мебели часто находятся потерянные вещи, которые нужно будет отсортировать и сложить. Всё это требует дополнительного времени и в итоге может прилично затянуть переезд.

Неправильный подход

Ты уже пару раз помогал родственникам и друзьям с передислокацией, а воспоминания из детства о собственной смене дома ещё не развеялись. Ты уверен, что благодаря такому опыту без особых забот организуешь свой первый офисный переезд. Не спеши радоваться, ведь все возможные плюсы могут обратиться минусами.

Начнём с того, что офисный переезд кардинально отличается от квартирного. Здесь много хрупкой техники и крупногабаритной мебели, а большинство вещей требуют бережной и правильной упаковки. Всё должно быть систематизировано, чтобы потом вещи можно было легко найти, быстро распаковать и продолжить рабочий процесс.

Можно попытаться привлечь к переезду коллег, но это плохая идея. Во-первых, мы уже выяснили, что непрофессионализм в итоге может выйти дороже, чем профессиональные услуги. Во-вторых, подобные «добровольные» просьбы могут повлиять на атмосферу в коллективе не самым лучшим образом.

Также неудачной идеей будет использовать неспециализированный личный или корпоративный транспорт. Понимание того, насколько техника хрупкая, а почти вся мебель подвержена сколам и царапинам приходит обычно в момент разгрузки. Тогда будет поздно что-то исправить и, возможно, придётся тратить деньги на ремонт или закупку новых вещей.

Если ты не хочешь рисковать отношениями со знакомыми и коллегами, переживаешь за сохранность автомобиля и вещей, свяжись с теми, для кого переезд — это основная деятельность. Компания «Переезд-01» берёт на себя все неприятные моменты: бесплатно оценивает стоимость работ, упаковывает личные вещи, разбирает и собирает мебель. Также она рассматривает каждый случай индивидуально и может предоставить отдельно машину или грузчиков.

Некомпетентность наёмников

Чаще всего объявления о помощи при переезде практически задаром дают студенты или начинающие работники. Логично, что они вряд ли окажутся высококлассными специалистами, скорее всего, это лишь временная подработка. Стоимость оказываемых ими услуг — главный и единственный плюс.  

Дальше же могут появиться только минусы. Самый очевидный вытекает из отсутствия договора: если нет официально оформленного документа, то уровень ответственности снижается. Учитывая, что это не основная их работа, велика вероятность, что могут появиться более важные дела. В таком случае все устные договорённости либо перенесутся на неопределённый срок, либо вовсе отменятся. Хорошо, если об этом тебя заранее предупредят, но довольно часто такие работники просто боятся выходить на связь.

Другой минус заключается в неподготовленности и отсутствии необходимого инвентаря с собой. Для многих услуга специалиста по грузоперевозкам отождествляется только с грубой рабочей силой. Но она будет бесполезна без накопленного ранее опыта и знаний. Например, у тебя могут быть специфические вещи, требующие предварительной разборки или особого отношения при транспортировке.

Многие специалисты устанавливают почасовую оплату за работу. Это может вылиться в то, что итоговая стоимость увеличится в несколько раз от заявленной вначале. Так происходит из-за недобросовестных работников, которые могут специально «тянуть» время или же изначально определить меньший промежуток для выполнения работы, нежели требуется. Избежать этого можно, обращаясь в компании, которые заранее фиксируют стоимость работ с помощью оценщика.

«Переезд 01» рассчитывает стоимость, исходя из объёма работ, а не затраченного времени. Благодаря такому подходу цена не меняется, даже если попали в пробку, да и грузчикам нет смысла растягивать время. Если ты не хочешь лишний раз переживать за результат работы — не стоит ориентироваться лишь на стоимость услуг.

Трудности в поиске подходящей мувинговой компании


Первое, на что требуется обратить внимание, это договор. Если его нет, и компания даже не пытается вспомнить о нём — лучше задуматься о смене помощников. При наличии договора необходимо уделить особое внимание пунктам об оплате и ответственности за сохранность.

Довольно часто, особенно по телефону, тебе сообщают лишь примерную стоимость услуг и исключительно по самому низкому тарифу. Поэтому либо уточняй все нюансы сразу, либо будь готов увидеть итоговую сумму в несколько раз выше озвученной.

Всегда лучше заранее узнавать, каким автопарком располагает компания. А если у тебя имеется нечто особенное, как, например, рояль, то вопрос о его транспортировке должен оговариваться отдельно.

«Переезд 01» — тот самый приятный случай для первого знакомства. Компания, помимо прозрачного договора и широкого автопарка, предоставляет выезд оценщика для точного определения стоимости, опытных сборщиков мебели и качественный упаковочный материал. Услугами можно воспользоваться в любое время, при этом их стоимость останется фиксированной и не увеличится в процессе работ.

Мувинговая компания серьёзно относится к качеству своих услуг, поэтому не принимает заказы, которые необходимо выполнить в день обращения. При этом сэкономить тоже можно: если заранее запланировать переезд на вторник или среду, можно получить скидку 10%.

Ознакомиться со всеми услугами компании