Личность
1. Считать себя посредственностью
Нет! В большинстве случаев ты гораздо лучше, чем о себе думаешь.
2. Промедление
Хватит думать — начни делать.
— Марк Аврелий
Не ищи оправдания своим неудачам, а лучше ищи способы их предотвратить.
4. Эгоизм
Научись считаться с другими людьми. Это приносит гораздо больше пользы.
5. Совершенство
Черчилль говорил: «Совершенство — враг прогресса». А мы говорим: «Он абсолютно прав».
6. Оправдания
Оправдание хуже бездействия, потому что оно маскирует истинную причину неудачи человека — его слабость.
— Джордж Вашингтон Карвер
7. Равняться на других
Лучше трать время на то, чтобы соревноваться с самим собой, а не с другими.
— Теодор Рузвельт
8. Импульсивные решения
Думай дольше, думай глубже, думай головой.
Здоровье и сон
9. Пренебрегать приемами пищи
Будем честными: получасовой перерыв на обед не разрушит твою карьеру. А вот его отсутствие вполне может это сделать с твоим здоровьем.
10. Не ходить пешком
Магазин находится в паре километров от тебя? Так сходи пешком! Томас Джефферсон называл ходьбу «лучшим из возможных упражнений». А мы добавим, что оно еще и самое доступное.
11. Вечеринки каждый день
Твое сакральное право на отдых не подлежит сомнению. Но истинное удовольствие от вечеринок заложено в их редкости. В противном случае и радости от них никакой, и работа страдает, и здоровье дает сбой.
— Оскар Уайльд
Лучшее время для того, чтобы начать жить по-новому
Производительность
12. Долгие поездки
Нет, не нужно отказываться от долгих поездок, ведь не ты виноват в дорожных пробках. Но находясь в транспорте по дороге на работу или домой, используй это время для чтения или обучения. Это время, возможно, самый ценный ресурс в жизни современного человека, которым пользуются далеко не все.
13. Отвлечения
Когда наступает время работы, избавься от всех отвлекающих факторов.
14. Чтение того, что тебе не нравится
Ну и что с того, что это известная книга? Если она тебе не нравится, то зачем себя мучить. Пользы от этого все равно никакой.
— Джеймс Джойс
15. Бесполезное планирование
Не планируй то, что не можешь контролировать, и тем более не планируй то, что не собираешься выполнять.
Отношения
16. Социальные сети
Скажи «нет» социальным сетям. Хотя бы на время. Хотя бы на свидании.
17. Говорить плохо о других
Каждый человек не обязан тебе нравиться. Поэтому если кто-то сильно тебя раздражает, то просто исключи его из своей жизни, но не говори о нем.
18. Слушать жалобы на других
Иногда ты можешь оказаться по другую сторону и стать невольным слушателем жалоб о других людях. Посылай таких сплетников куда подальше, ведь с тем успехом, с каким они говорят плохо о других, они будут говорить и о тебе.
Баланс между работой и личной жизнью
19. Рутина
Застрять в рутине — значит отказать себе в своем развитии.
— Уоррен Баффетт
20. Встречи без цели
Если это не дружеская встреча, то нет смысла тратить время на то, что в итоге не принесет никакой пользы.
21. Плохие клиенты
Реалии таковы, что клиент прав далеко не всегда. И если брать во внимание только вопрос денег, то отказ от плохого клиента ради хорошего — это не столько удобно, сколько в первую очередь выгодно.
— Массимо Виньелли
22. Отвечай только на важные сообщения
Все очень просто. Если ты на работе, то старайся реагировать только на профессиональные сообщения. И наоборот.
23. Работать дома
Постарайся выполнять все рабочие дела в стенах своего офиса. Попытка смешать две жизни в одну (личную и профессиональную) обычно приводит к сбоям в обеих.
24. Делать то, что можно делегировать
Ричард Брэнсон утверждает, что для достижения успеха в бизнесе нужно понимать искусство делегирования. Уметь поручать работу профессионалам и продуктивно использовать свое время — это, видимо, то, в чем миллиардер знает толк.
25. Плохой бизнес-партнер
Рано или поздно он потянет вас обоих вниз. А если нет, то ты просто будешь делить свою прибыль с тем, кто этого не заслуживает.
Комментарии
(3)В пункте 22 опечатка «Если ты на работУ..»
Опечатку то вы исправили, а как тут теперь коммент удалить?
Привет Brodude! С Новым Годом Вас, ребята!
Все замечательно, однако, по моему мнению, пункт 18 хорошо было бы дополнить:
Сначала выслушав историю (жалобу, отчаяние, сплетни — можно называть как угодно) одного человека, объяснить человеку свою позицию. А потом если уже совсем 0, то можно просто уйти, человек научится, только в свое время, значит именно этот раз не его.
По моему опыту, «жалующиеся» люди очень хотят выговориться, да некому. Из-за этого проблемы, недопонимания и т.д.
Насколько я знаю, и сколько не раз обращал внимание в журнале, очень важно именно слушать (два уха, один рот, ну вы понимаете).
А что касается того, что люди с таким же успехом говорят о вас, то здесь точно никуда не уйти, и хотим этого или нет, наши косточки перемыли уже миллион раз.