Гараж
16 января, 2021

12 необычных машин, которые ты вряд ли видел на российских дорогах

Некоторые из этих автомобилей выпускались мелкими партиями, другие просто предназначались для ограниченного рынка или не завозились в нашу страну.
Большинство людей, выбирая машину, основываются на рекламе, опыте друзей, владеющих именно этой моделью, советами с форумов. А так как популярнее всего автомобили эконом- и среднего класса, мы видим на дорогах множество «логанов», «фокусов», «гольфов» и подобных моделей, выпускаемых огромными партиями. Изредка можно встретить более экзотические машины вроде спортивных или даже суперкаров. Но есть и такие автомобили, которые, мы более чем уверены, ты вряд ли видел на российских дорогах.

1. Isuzu VehiCROSS

Марка автомобилей Isuzu не слишком популярна в России. А её малосерийная модель VehiCROSS и вовсе почти не бывала на российских дорогах. Isuzu одной из первых ещё в 1997 году создала прообраз современных кроссоверов, и VehiCROSS даже сегодня смотрится актуально.

Отличительной особенностью этой модели была агрессивная передняя часть кузова с накладкой на капоте для снижения отражения света в глаза водителю.

2. BMW Z1

Мы уже писали про BMW Z1 в одной из наших статей. Это достаточно необычный для баварцев спорткар с дверями, убирающимися в порог машины, который сильно отличается от классических моделей с круглыми фарами. Увы, но этот автомобиль был не таким безопасным и практичным, как другие модели баварского автоконцерна. Найти в России данную машину практически нереально, учитывая, что их было выпущено всего около восьми тысяч экземпляров.

3. Toyota Mega Cruiser

Внешне Toyota Mega Cruiser достаточно сильно напоминает HUMMER, и не зря, ведь это тоже военный внедорожник. Компания Toyota создавала эту машину прежде всего для перевозки военных и раненых, а также для патрулирования труднодоступных мест. Позже была выпущена и гражданская версия с кондиционером, электростеклоподъёмниками и аудиосистемой в духе конца 90-х — начала 2000-х.

Toyota Mega Cruiser был огромным и больше напоминал компактный грузовик или даже боевую машину пехоты, нежели внедорожник.

4. Renault Alpine GTA

В 1984 году французская компания Renault решила потягаться с Porsche и выпустила спорткар, который был дешевле немецких аналогов. Вместе с тем он имел и более странный вид, который в середине 80-х годов уступал спорткарам начала того же десятилетия.

У модели был двухдверный кузов с сильно вытянутой передней частью и развитым аэродинамическим обвесом, а также большим числом рычагов и переключателей в салоне. Это и многие другие детали намекали на спортивную составляющую.

5. Subaru XT

Компания Subaru известна своим уникальным подходом к производству автомобилей. Узнаваемые детали кузова, оппозитный двигатель — Subaru видно издалека. Но в 1985 году кто-то в компании решил попробовать что-то новое, и на свет появилась Subaru XT — двухдверное спорткупе с убирающимися фарами в стиле Toyota, Nissan и других японцев того времени. Дизайн Subaru XT идеально подходит для артов в стиле ретровейв и киберпанк-вселенных.

15 автомобилей из 90-х, которые восхищают даже сейчас

6. Wiesmann MF5

От серийных моделей — к уникальным. Немецкая компания Wiesmann производила люксовые автомобили ручной работы, но в 2013 году была упразднена. Wiesmann MF5 была необычной машиной в плане дизайна и напоминала бэтмобиль из комиксов про Бэтмена. Нуарный стиль, который умело вписали в спортивный кузов, делал этот автомобиль уникальным. Салон Wiesmann MF5 шился из кожи вручную и выглядел достойным миллиардеров. Таких машин было выпущено очень мало, и увидеть ее в России можно было разве что где-то в центре Москвы в единичном экземпляре.

7. Mitsuoka Orochi

Большинство японских компаний ориентированы на экспорт, но есть те, которые поставляют продукцию эксклюзивно для Страны восходящего солнца. Mitsuoka — это небольшая японская автомобильная компания, машины которой ты можешь увидеть только на островах.

Mitsuoka Orochi, как и все модели этой фирмы, имеет настолько необычный дизайн, в котором одновременно сочетаются отталкивающие и притягивающие черты, что это смотрится даже гармонично.

8. Morgan Aero 8

Вряд ли ты когда-либо даже слышал о британской автомобильной компании Morgan Motor Co., а увидеть её продукцию можешь только в Британии или в гаражах состоятельных людей на Западе.

Morgan Aero 8 — это мелкосерийный родстер, выпущенный в 2001 году. Несмотря на год выпуска, кажется, будто это отреставрированный автомобиль 30–40-х годов со слегка изменённым кузовом, имеющим более современные спортивные черты. Самым интересным решением в дизайне стали смотрящие друг на друга круглые фары, что выглядит как «косоглазие».

9. Spyker C8

Spyker C8 производится нидерландской компанией Spyker Cars более двадцати лет и имеет множество модификаций с разными двигателями. Самая мощная модификация оснащается двигателем в 600 лошадиных сил. Эта спортивная машина одновременно вобрала в себя японский и европейский стиль и смотрится достаточно необычно. Вряд ли ты встретишь этот автомобиль в России, да и во многих странах Европы тоже.

10. Venturi 400 GT

Думаешь, что Монако — это место, где богатые люди прожигают жизнь, купаясь в роскоши, и только?

Автомобильная компания Venturi Automobiles начала делать электрокары ещё в 90-х. Но помимо электрокаров, компания выпускала и классические бензиновые спорткары. Venturi 400 GT имеет типичный для 90-х годов дизайн, который внешне напоминает Nissan и Honda того же времени. В принципе дизайн ничем не примечателен, и ты вряд ли отличил бы эту люксовую модель от японских аналогов.

11. Lister Storm

Британская компания Lister Motor Company Ltd. производит автомобили с 1954 года и в России известна только богатым коллекционерам. Модель 1993 года напоминает смесь Jaguar и Lamborghini и является одной из немногих машин, разработанных для спортивных гонок, которую разрешено эксплуатировать на британских автомобильных дорогах. Дизайн достаточно обычный для спорткаров 90-х, и больше внимания привлекает двенадцатицилиндровый двигатель объёмом семь литров и мощностью 546 лошадиных сил.

12. Mega Monte Carlo

В конце 80-х годов автомобильная компания Monte Carlo Automobile создала спорткар в честь столетнего юбилея «Автомобильного клуба Монако». Но у компании начались проблемы, и выпуск так и не был налажен.

Только после нескольких неудачных попыток запуска компанию выкупила фирма Mega-Aixam и представила на Женевском автосалоне в 1996 году с доработанным кузовом и конструкцией, а также двенадцатицилиндровым двигателем. Для конца 80-х годов, когда был разработан концепт, Mega Monte Carlo выглядел футуристично и даже сейчас смотрится достаточно интересно.

6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: