12 необычных машин, которые ты вряд ли видел на российских дорогах

Степан Николаенко
16 января, 2021
14.9k
0
Гараж
в избранное
Большинство людей, выбирая машину, основываются на рекламе, опыте друзей, владеющих именно этой моделью, советами с форумов. А так как популярнее всего автомобили эконом- и среднего класса, мы видим на дорогах множество «логанов», «фокусов», «гольфов» и подобных моделей, выпускаемых огромными партиями. Изредка можно встретить более экзотические машины вроде спортивных или даже суперкаров. Но есть и такие автомобили, которые, мы более чем уверены, ты вряд ли видел на российских дорогах.

1. Isuzu VehiCROSS

Марка автомобилей Isuzu не слишком популярна в России. А её малосерийная модель VehiCROSS и вовсе почти не бывала на российских дорогах. Isuzu одной из первых ещё в 1997 году создала прообраз современных кроссоверов, и VehiCROSS даже сегодня смотрится актуально.

Отличительной особенностью этой модели была агрессивная передняя часть кузова с накладкой на капоте для снижения отражения света в глаза водителю.

2. BMW Z1

Мы уже писали про BMW Z1 в одной из наших статей. Это достаточно необычный для баварцев спорткар с дверями, убирающимися в порог машины, который сильно отличается от классических моделей с круглыми фарами. Увы, но этот автомобиль был не таким безопасным и практичным, как другие модели баварского автоконцерна. Найти в России данную машину практически нереально, учитывая, что их было выпущено всего около восьми тысяч экземпляров.

3. Toyota Mega Cruiser

Внешне Toyota Mega Cruiser достаточно сильно напоминает HUMMER, и не зря, ведь это тоже военный внедорожник. Компания Toyota создавала эту машину прежде всего для перевозки военных и раненых, а также для патрулирования труднодоступных мест. Позже была выпущена и гражданская версия с кондиционером, электростеклоподъёмниками и аудиосистемой в духе конца 90-х — начала 2000-х.

Toyota Mega Cruiser был огромным и больше напоминал компактный грузовик или даже боевую машину пехоты, нежели внедорожник.

4. Renault Alpine GTA

В 1984 году французская компания Renault решила потягаться с Porsche и выпустила спорткар, который был дешевле немецких аналогов. Вместе с тем он имел и более странный вид, который в середине 80-х годов уступал спорткарам начала того же десятилетия.

У модели был двухдверный кузов с сильно вытянутой передней частью и развитым аэродинамическим обвесом, а также большим числом рычагов и переключателей в салоне. Это и многие другие детали намекали на спортивную составляющую.

5. Subaru XT

Компания Subaru известна своим уникальным подходом к производству автомобилей. Узнаваемые детали кузова, оппозитный двигатель — Subaru видно издалека. Но в 1985 году кто-то в компании решил попробовать что-то новое, и на свет появилась Subaru XT — двухдверное спорткупе с убирающимися фарами в стиле Toyota, Nissan и других японцев того времени. Дизайн Subaru XT идеально подходит для артов в стиле ретровейв и киберпанк-вселенных.

15 автомобилей из 90-х, которые восхищают даже сейчас

6. Wiesmann MF5

От серийных моделей — к уникальным. Немецкая компания Wiesmann производила люксовые автомобили ручной работы, но в 2013 году была упразднена. Wiesmann MF5 была необычной машиной в плане дизайна и напоминала бэтмобиль из комиксов про Бэтмена. Нуарный стиль, который умело вписали в спортивный кузов, делал этот автомобиль уникальным. Салон Wiesmann MF5 шился из кожи вручную и выглядел достойным миллиардеров. Таких машин было выпущено очень мало, и увидеть ее в России можно было разве что где-то в центре Москвы в единичном экземпляре.

7. Mitsuoka Orochi

Большинство японских компаний ориентированы на экспорт, но есть те, которые поставляют продукцию эксклюзивно для Страны восходящего солнца. Mitsuoka — это небольшая японская автомобильная компания, машины которой ты можешь увидеть только на островах.

Mitsuoka Orochi, как и все модели этой фирмы, имеет настолько необычный дизайн, в котором одновременно сочетаются отталкивающие и притягивающие черты, что это смотрится даже гармонично.

8. Morgan Aero 8

Вряд ли ты когда-либо даже слышал о британской автомобильной компании Morgan Motor Co., а увидеть её продукцию можешь только в Британии или в гаражах состоятельных людей на Западе.

Morgan Aero 8 — это мелкосерийный родстер, выпущенный в 2001 году. Несмотря на год выпуска, кажется, будто это отреставрированный автомобиль 30–40-х годов со слегка изменённым кузовом, имеющим более современные спортивные черты. Самым интересным решением в дизайне стали смотрящие друг на друга круглые фары, что выглядит как «косоглазие».

9. Spyker C8

Spyker C8 производится нидерландской компанией Spyker Cars более двадцати лет и имеет множество модификаций с разными двигателями. Самая мощная модификация оснащается двигателем в 600 лошадиных сил. Эта спортивная машина одновременно вобрала в себя японский и европейский стиль и смотрится достаточно необычно. Вряд ли ты встретишь этот автомобиль в России, да и во многих странах Европы тоже.

10. Venturi 400 GT

Думаешь, что Монако — это место, где богатые люди прожигают жизнь, купаясь в роскоши, и только?

Автомобильная компания Venturi Automobiles начала делать электрокары ещё в 90-х. Но помимо электрокаров, компания выпускала и классические бензиновые спорткары. Venturi 400 GT имеет типичный для 90-х годов дизайн, который внешне напоминает Nissan и Honda того же времени. В принципе дизайн ничем не примечателен, и ты вряд ли отличил бы эту люксовую модель от японских аналогов.

11. Lister Storm

Британская компания Lister Motor Company Ltd. производит автомобили с 1954 года и в России известна только богатым коллекционерам. Модель 1993 года напоминает смесь Jaguar и Lamborghini и является одной из немногих машин, разработанных для спортивных гонок, которую разрешено эксплуатировать на британских автомобильных дорогах. Дизайн достаточно обычный для спорткаров 90-х, и больше внимания привлекает двенадцатицилиндровый двигатель объёмом семь литров и мощностью 546 лошадиных сил.

12. Mega Monte Carlo

В конце 80-х годов автомобильная компания Monte Carlo Automobile создала спорткар в честь столетнего юбилея «Автомобильного клуба Монако». Но у компании начались проблемы, и выпуск так и не был налажен.

Только после нескольких неудачных попыток запуска компанию выкупила фирма Mega-Aixam и представила на Женевском автосалоне в 1996 году с доработанным кузовом и конструкцией, а также двенадцатицилиндровым двигателем. Для конца 80-х годов, когда был разработан концепт, Mega Monte Carlo выглядел футуристично и даже сейчас смотрится достаточно интересно.

6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров