Слушай подкасты нашей студии
Слушать

«Золотой мальчик» Михаэль Шумахер

Что можно сказать про Шумахера? В детстве мы ценили его наравне с Майком Тайсоном, настолько он был меметичен. Как Тайсон до поры до времени был непобедим, так и Шумахер был потрясающим. Черт возьми, кто не хотел в детстве мотаться на крутой тачке на сверхзвуковой скорости, у того не выросли яйца, говорю тебе! Именно на такие идеалы и должен ориентироваться мальчик в детстве, чтобы вырасти в мужика.

Как становятся такими необычными людьми? Во-первых, наверняка потому, что хочется. Исключительные люди на то и исключительные, что точно знают, что им нравится в жизни и что они могут делать это хорошо. А кому-то приходится перебирать бумажки на нелюбимой работе.

Шумахер вообще жуткий индивидуалист и большой нелюбитель играть в команде. Для него было в некотором роде личным оскорблением, что второй пилот в его личной команде мог выбиться на место выше. Победитель должен быть только один, и имя ему будет Михаэль. По крайней мере так было в начале его карьеры. Люди, которые лучше знакомы с его красочной биографией, могут идти в комментарии, чтобы высказать свое мнение на этот счет.

Шумахер всегда ездил агрессивно, один раз даже сбил чувака на пит-стопе, ибо нефиг шнырять по дороге, когда Красный барон едет. Злой агрессивный немец, коих крайне много среди гонщиков. Как он стал таким человеком? Как он сделал из себя чувака, который семь раз становился чемпионом мира, два раза вице-чемпионом и три — бронзовым призером?
brodude.ru_13.02.2014_iPDVdBQ1i3cJw
В детстве Шумахер катался на карте, построенном его отцом из газонокосилки. Отец сам владел площадкой для езды на картинге, несмотря на то, что не был богат. Очевидно, что парню, который сел за руль машины в три года, не могло не передаться истинной любви к большим скоростям. Кончилась первая поездка трехлетнего мальчика не очень хорошо: он приехал прямо в столб. В пять лет Михаэль уже выступал на гонках с другими детьми и даже умудрился завоевать свой первый кубок. Определенно, папе нужно дать отдельную медаль за качественное воспитание мальца. Парня сразу отдали в суровый мир спорта, а не корпели над ним со словами: «А вдруг он повредит себе что-нибудь? Придется вавку мазать зеленкой, а это больно!» Так у мальчиков растут яйца и не так ли куются победы? К слову, Шумахер не стеснялся заниматься и другими видами спорта, например дзюдо. Семья Шумахера была бедной, отец работал каменщиком. Когда пришлось выбирать, чем займется Михи в будущем, дзюдо или картами, Шумахер выбрал дзюдо, потому что в голове любого мальчика драки всегда стоят на ступень выше, чем красивые тачки. В первых своих турнирах по борьбе Шумахер был всего лишь третьим, что, определенно, не нравилось этому человеку. Но когда он выбрал гонки, всё встало на свои места. Парень точно не прогадал.

Денег отца и матери, которая работала в забегаловке, не хватало на оплату хобби нашего героя, но молодому дарованию помог друг семьи Юрген Дилк, который купил парню новый карт. Дилк и дальше будет помогать Михи, прося взамен только кубки, которые будет завоевывать знатный чувак. Несмотря на то, что с 15 до 17 лет Шумахер выиграл множество европейских и немецких соревнований, он до 20 лет считал, что это лишь хобби, которое ведет в никуда. Серьезно он к своим победам не относится, просто видел в них повод показать миру, что он король. Сам он после школы хотел стать механиком и не думал, что машины будут как-то влиять на его жизнь. В начале девяностых Шумахер стал чемпионом Формулы-3 и даже умудрился покататься в Японии.

Наш герой попадает в Формулу-1 по воле случая. Один пилот угодил в тюрьму за драку, и освободилось место для юного Михи. Это было настоящее событие, что и говорить! 25 августа 1991 года на Гран-при Бельгии Шумахер был седьмым и сумел опередить даже первого пилота своим нефиговым уровнем квалификации. Мог бы подняться еще выше, но болид Михаэля не выдержал, и ему пришлось съехать с дороги.

Карьера молодого пилота пошла в гору, и его поставили вторым пилотом с легендарным трехкратным чемпионом мира Нельсоном Пике. Авторитетов наш герой не признавал никогда, а просто и банально хотел стать лучшим, несмотря ни на что. Уверенность в себе — великое дело. Но если добавить к этому и некий высокий скилл, получится гораздо лучше — Шумахер финишировал пятым, обойдя Пике. Для дебютанта это было очень хорошо. Все были уверены, что молодой немец перегорит, но в следующем году он завоевал свое первое золото, несмотря на превосходящих по опыту соперников и крайне дрянную погоду: шел жуткий дождь.

Некоторое время Шумахеру не везло, он страшно ссорился с бразильским гонщиком Сенной Айртоном. Новый болид, который испытывал Шумахер, оказался весьма странным в управлении и откровенно недоработанным, что постоянно приводило к вылету за пределы трассы. Впрочем, смерть Сенны Айртона, который разбился насмерть во время гонки, помогла Шумахеру стать чемпионом. Может, это и хорошо? Для Шумахера.

В 1996 году Шумахер подписывает контракт с Ferrari, который делает его ведущим пилотом. На свою команду педантичный и агрессивный Михи повлиял наилучшим образом, сделав ее более аккуратной и внимательной к деталям. В 1999 году из-за проблем с тормозами Михаэль попал в ужасающую аварию. Михаэль, влетевший в стену из покрышек, полностью разбил свой болид, он попытался вылезти самостоятельно, охваченный ненавистью, но не смог. Видимо, произошло что-то серьезное! Михаэля, махавшего фанатам, уносили медики. У него обнаружили двойной перелом ноги, что ставило под сомнение его дальнейшую карьеру. Перенеся две операции, Михаэль решил вернуться в спорт и продолжил тренировки.

Он завоевал множество медалей и титулов, семь раз стал чемпионом мира и мечтой мальчишек. Из спорта он ушел относительно недавно, став консультантом и пилотом-испытателем машин. Пару месяцев назад наш герой попал в жуткую катастрофу. 29 декабря прошлого года он проводил каникулы с сыном и его друзьями на горнолыжной трассе курорта Мерибель во французских Альпах. Выехав за пределы подготовленной трассы, Шумахер попал на неподготовленный склон, споткнулся о камень под снегом и ударился головой о скалу. Сначала казалось, что всё было нормально, легендарный чувак пребывал в сознании, но когда его перевозили, произошел коллапс, и Михаэлю потребовалась искусственная вентиляция легких. Две операции ввели Михаэля в искусственную кому, из которой он пока не выходит. Буквально на днях у него обнаружили еще и пневмонию, которая может прилично ослабить здоровье этого человека. Держись, чувак!

brodude.ru_13.02.2014_dfw2pqYKxXVVA

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(12)

Roman4eg

От всей души: держись, бро.

whatever

Айртон — имя, Сенна — фамилия. Бро, это легенда, низзя так

Джеймс Боливар ди Гриз

я в курсе, просто так сказал, что создалось впечатление

degrod

Про Сенну не согласен. Всё-таки Шуми лучший. Или вы считаете, чтобы понять что Михаэль крутой он не должен из комы выйти? Наслаждайтесь героями пока они живы. А ушедших нужно оставить в покое

Джеймс Боливар ди Гриз

не, я лично за Шумахера, держу за него кулаки

Hankok

Отличная статья, еще таких!

Christian P.

Наконец-то статья о человеке из моторспорта. Спасибо!
Однако в статье есть и недочеты:
1. Как писал человек выше: — Айртон — имя, Сенна — фамилия. («Айртон Сенна» — только в таком порядке)
2. У лучших пилотов постоянно будут плохие отношения. Чем они сильнее, тем больше между ними вражды. Сколько они борются на трассе, столько они и будут ругаться и соперничать в жизни, они не могут быть друзьями. Это как два положительных полюса в электричестве. Мы все знаем что будет если их сомкнуть вместе. Так что я считаю что говорить о ссорах между ними — пустая трата времени, так как это очевидно.
3. B191 Михаеля в 1991-м году имел некие недостатки, он отставал от МР4/6C Айртона по чистой скорости и только. «Бенеттон», был не хуже конюшни «Феррари», которая как и сейчас, тогда входила в четверку лидеров.
В начале сезона 1992-го, три первых этапа Гран-При, Михаель все еще ездил на шасси В191 и можно сказать что они у Шуми оказались куда лучше чем у Сенны. Когда оба поменяли шасси, их шансы относительно начала сезона, уровнялись. Айртон выиграл три ГП, Михаель один (дебютная победа). Но из за частых поломок Сенна много раз сходил с дистанции, что помогло перспективному немцу обойти его на одну ступень турнирной таблицы.
Сезон 1993-го Был для Шумахера менее удачливым чем предыдущий. Из 16 гонок у него было 7 сходов с дистанции. Вот в этот год, его машина была действительно нестабильной.
Сезон 1994-го года. Первая победа Михаеля в чемпионате. Нельзя сказать что она была незаслуженной, он доказал то что достоин этого. Но у меня всегда будет крутится мысль о том, что бы было если бы Волшебник не разбился в этом злосчастном повороте Tamburello, на Гран-При Сан-Марино.

Парадокс: 1988-го года дебютировав в Макларен, 1 мая на ГП Сан-Марино, Айртон впервые одержал победу за эту команду. 1994-го года дебютировав в Уильямс, 1 мая на ГП Сан-Марино, Айртон разбился насмерть.

«Если бы тогда в 1994-м в Имоле, Айртон остался жив — мы бы все гонялись лишь за второе место»
— Спустя годы скажет Михаель Шумахер

#GetWellSoonSchumi

Comrade_Voland

Чувак, я не в теме, но… спасибо!!! чёртпобери. Так гораздо яснее

Christian P.

Что-то я не подумал о том, что статья то написана не только для тех кто увлекается подобным.
А я уже начал подумывать: «- Так, здесь не дописано.» «- То не учли, это не учли.» » — Это лишнее.» и т. д. )

Джеймс Боливар ди Гриз

именно

Comrade_Voland

Статья класс!

Держись, бро! *сжимаю_кулаки*

Chuvak

каментом больше/меньше … но я по-детски верю, если сказать «Поправляйся скорее, ШУМИ!!!» он обязательно поправится