В кадре двое. Лысый мужик с волосатым пузом и лисьими чертами лица и какая-то потасканная девушка. Первые десять минут они болтают, потом она раздевается, а затем пузатый господин начинает в жесткой форме истязать девичью плоть в порыве грязной любви. Это Пьер Вудман, и его кастинги хоть раз смотрел каждый. Многие считают его животным, но насколько это близко к правде? Об этом подробно расскажут его суждения.
Биография Пьера Вудмана
Родился Пьер Вудман в далеком 1963-м году. Гагарин с Че Геварой еще были живы, программы «Вести недели с Дмитрием Киселевым», к счастью, еще не было, и ничто, как говорится, не предвещало беды. Он рос в небогатой, далекой от порнографии семье Гренье, обосновавшейся в глубокой французской провинции Оверн, окруженной полями и лугами, пропахшей ароматами козьего сыра и вина.
Псевдоним он взял позже. В те годы он жил в лесу, и друзья называли его «лесным человеком» — «woodman», что и переросло в дальнейшем в профессиональный псевдоним.
Так он рассказывает. Но мы-то знаем, что это не так. Никакой девушки не было, а если родители и были против чего-то — так это чтобы их несовершеннолетняя принцесса стала женщиной. Просто захотелось денег, а в колледж с такими оценками не брали.
Кстати, по воспоминаниям нашего героя, интерес к женщинам и их, как говорил Витька-Антибиотик, «сладким местам» проснулся у него очень рано.
Ранее начало трудовой деятельности, работодатель-деспот и 13-часовые рабочие смены закалили характер юноши. Он понял, что жизнь не сахар: либо она будет тебя дрючить, либо ты ее. Покончив с обслуживанием пьяных рыл, он попробовал себя в роли фотографа, затем — клерка в магазине. В 17 лет он пошел отдавать долг Родине, где в течение нескольких лет женщин ему заменили бляха ремня и ботинки (чтобы не пылились и блестели лучше).
Разумеется, прогрессивная молодежь мечтала уехать в Париж или Марсель. Не в порнухе сниматься, а искать лучшей доли вдали от провинциальной юдоли.
Приехав в Париж в 18 лет, первым, кого он увидел, был Станислас Петр — культовый французский порноактер того времени. Наивный паренек подошел к звезде потных сцен, рассказал, что знает его картины. Разговорившись, Петр позвал его к себе и неожиданно начал лапать за задницу. Несмотря на то, что он снимался в гетеросексуальных сценах, в мирской жизни Петр был геем. Вудман испугался, психанул, побежал к выходу, но тот его остановил. Загладив вину вызовом проституток, Станислас пообещал помочь изменить Пьера. В итоге парень прожил у него 9 месяцев и стал его лучшим другом. Петр и привел его на съемки.
Но в один прекрасный миг он променял порноиндустрию на работу в полиции. Мусорнулся, так сказать. Однако оттуда ему пришлось уйти. Как он объясняет: «Сделал что-то нелегальное». То ли домогался до коллег, то ли обдрочил знамя отделения и его отпустили домой, но факт остается фактом.
И вот, будучи безработным и грустным, наш герой спустился в парижское метро, где увидел тысячи людей, спешащих на работу. Вся эта картина напомнила ему рабские молотки из «Стены» ВИА Pink Floyd, и в этот момент он понял, что в порно как-то веселее.
Первые годы он трудился на благо студии Private — той самой, где на заставке нагая женщина, как у Columbia Pictures. Там он трудился фотографом, режиссером, залезал актерам на плечи, чтобы снять крупным планом соприкосновение гениталий и масштабные полотна на два часа. Например, пародию на «Sex city» бюджетом 540 000$, что для порно — как бюджет США для Молдавии. А заодно вложил силы и душу в два легендарных в мире порно сериала: Superfuckers и Casting X.
После его взял под свое крыло легендарный Ларри Флинт. С помощью французика мастодонт хотел вернуть интерес к чахнущему Hustler. Но спустя 5 лет и 5 миллионов долларов, потраченных на проект, бизоны разругались. Пьер вернулся в Private и понял, что надо клянчить деньги на свою студию. Правда, его, как художника, обижало, что спонсоры воспринимают порно как игру, а не как серьезное дело. Так или иначе, парень работает исключительно на себя, иногда наведываясь в Будапешт и проводя свои душещипательные кастинги. Почему Будапешт? Потому что там очень дешево снимать апартаменты.
Так ли все плохо?
Наверняка многие считают его тварью и животным, которое издевается над несчастными девочками и заставляет их делать грязные вещи за деньги. На одном форуме как-то даже заметили, что перед съемками вежливый Пьер дает актрисам выпить стакан воды. И предположили, что в воду подмешана наркота. Действительно, ведь в порно попадают только обманным путем, и никто — добровольно.
Только вот если посмотреть интервью с его актрисами, то они охотно рассказывают о своей первой встрече с помощниками Пьера и признаются, что осознанно шли на контакт. Наверное, этим объясняется такое обилие крокодилов в его порноферме. Просто он ищет девушек, которые не скрывают своего желания заниматься этим, но прежде не снимались в порно, то есть относительно чисты. Хотя, делает ли желание сняться в порнухе людей чище — большой вопрос.
Пьер выступает скорее в качестве Змея-искусителя, который подбивает юных особ на грех. Но они явно не прочь: неспроста ведь приходят по два, по три, а то и по четыре раза. Некоторые едут к Вудману целенаправленно, сами ищут его контакты.
Молодые особы идут туда за деньгами и славой, потому как считают, что с порно гораздо проще начать карьеру модели или актрисы. Тщеславие и экономический кризис — вот, что руководит добровольным унижением дам.
Правда, далеко не все осознают, во что они вляпались. Но винить в этом можно только самих себя, а не Вудмана.
Методы Вудмана известны всем, но леди все равно туда идут. А он творит что хочет и при этом страшно кричит по-русски: «Глятай, всо глятай! Аааа!». Интересно, что после подобных контактов с женским полом у него рождаются такие суждения о женщинах:
Ну и от себя добавим: потому что сценарий (не всегда ведь снимаются девочки с улицы).
Так что Вудман просто работает с материалом эпохи. Достаточно показать сиськи, чтобы вызвать одобрение или внимание к себе. Раньше таких людей могли утопить или сжечь на костре. Сейчас она может сниматься в порно.
Послушаешь — святой человек. Даже против несовершеннолетних в порно. Только в это не верится. Хотя, он профессионал: у него, как у всякого мастера, есть принципы. Не зря он зазывает крокодилов, а не милых несовершеннолетних девочек. Кстати, у многих возникает вопрос: как можно сниматься с такими крокодилами? Ну, во-первых, это профессионализм. А во-вторых, каждая женщина заслуживает секса, но не каждая — дважды. Все красивые женщины похожи друг на друга, но все страшные страшны по-своему. Да и вообще, лучше быть некрасивой, чем быть красавицей. Потому что это навсегда.
Самое интересное — послушать, как представитель такой специфической профессии рассуждает о сексе и жизни. Складывается впечатление, что Вудман устал от этой пошлости. Просто его засосало сам знаешь что (очень глубокое), и выбраться он уже не может. А еще понимаешь: он далеко не дурак.
А вот пара лайфхаков от маэстро ужаса. Оказывается, все дело в нюхе и прикосновениях, а не цветах и перспективах.
Но иногда по совершенно необъяснимой причине, приблизившись к ней, испытываешь такую сильную эрекцию, даже не понимая почему.
Проблема Вудмана в том, что заработанный им образ оставляет каплю недоверия. А меж тем он утверждает, что очень тонкая натура, и даже дважды пытался вскрыть вены из-за несчастной любви. Но отцовский звиздюль и жизненный опыт отвадили его от этой глупости. Он отказался от ревности, и даже считает ее большой слабостью. Поэтому позволяет своим женам, бывшим и нынешней, встречаться с другими мужчинами, а себе — изменять. И уверяет, что от этого их чувства крепнут с каждым днем. Забывая прибавить, что его супруга Софи Пэрис — бывшая порноактриса. Зато дочь — само очарование, и говорит о нем исключительно хорошие вещи.
Вудман — это Вудман, а смотреть на это или не смотреть — выбор зрителя. Так же как идти или не идти, соглашаться или не соглашаться — выбор актрис. Так что это большой вопрос: кто тут животное.
Комментарии
(0)