1. Управлять им не так сложно, как кажется
Со стороны действительно кажется, что перевернуться на квадроцикле очень просто. Более того, сразу в голову лезут мысли о том, что он обязательно даст твоим костям ощутить каждый килограмм своего веса. На деле управлять им намного проще: небольшие размеры и массивный центр тяжести дают высокую маневренность, позволяющую уверенно входить даже в крутые повороты. Этому, к слову, можно обучиться на стадии получения прав для вождения квадроцикла.
Отдельно хотим сказать о том, что многие современные квадроциклы оснащены дополнительным модулями, значительно упрощающими управление. Так, например, в новой модели CFORCE 600 EPS установлен электроусилитель рулевого управления EPS. Благодаря этому, водителю придется прикладывать намного меньше усилий при повороте рулевых колес.
2. Поездки на природу станут проще и приятнее
В большей степени это касается любителей походного туризма. Мы прекрасно понимаем, что есть особенный шарм в долгих, изнурительных прогулках по пересеченной местности с тяжеленным рюкзаком на плечах, но ведь иногда можно и не бросать себе вызов. Челлендж челленджем, но с квадроциклом такие туристы смогут преодолевать более длительные и сложные маршруты и при этом наслаждаться процессом. А весь походный стаф можно переложить на багажник квадроцикла — тот же CFORCE 600 EPS может спокойно принять на себя до 60 кг дополнительного груза.
Что касается менее экстремальных пользователей — квадроцикл даст отличную возможность выезжать за город. Не нужно переживать о подвеске основного автомобиля, тратиться на мойку и так далее. Просто закинул всё необходимое в квадроцикл и поехал. Хоть на пикник, хоть за грибами.
3. На квадроцикле можно ездить круглый год
Да, и в дождь, и даже в снег. Другой вопрос в том, что нужно морально и физически подготовиться. Лужи квадроциклу будут точно нипочем, а защитные крылья спасут твою одежду от брызг. С приходом холодов нужно обязательно позаботиться о смене резины и утеплении головы и рук. Или выбрать квадроцикл с подогревом рукояток и курка газа. Так твои руки не закоченеют, и ты сможешь хорошо чувствовать руль. В целом же квадроцикл можно назвать демисезонным транспортом, так как управляемость в сравнении с мопедами и мотоциклами практически не меняется.
4. Идеально подходит для рыбалки и охоты
Квадроцикл даст возможность проехать там, где обычная машина не может. Например, тебе нужно пересечь водоем, чтобы подъехать к более удобному для рыбалки месту. На квадроцикле CFORCE 500 HO ты сможешь сделать это без проблем: высота посадочных мест в нём составляет 880 мм. При этом ты можешь взять с собой еще одного товарища и распределить все необходимые вещи в переднем и заднем багажнике. А во время охоты ты сможешь намного быстрее подниматься на скалистые возвышенности и охотиться в местах со сложным рельефом. Кроме того, квадроцикл идеален для преследования добычи и стрельбы во время коротких остановок.
5. Намного дешевле, чем хороший внедорожник 4 х 4
Полноприводный внедорожник — удовольствие не из дешевых. Помимо высокой цены за сам автомобиль, водителю придется тратить немалую сумму на топливо. Так, например, самый дешевый и доступный вариант на российском рынке — LADA 4 x 4 «Нива» в стандартной комплектации с 5 дверями — обойдется в 596 900 тысяч рублей. Если рассматривать топовые решения, то всё будет еще печальнее: цена на Jeep Wrangler Rubicon с 4 дверями начинается с 4,3 миллиона рублей. Теперь давай взглянем на топовые решения из мира квадроциклов. Новый CFORCE 500 HO с 26″ грязевыми шинами на литых дисках с электроусилителем руля EPS и канадским вариатором CVTech обойдется в 499 650 рублей. Сумма немаленькая, но, учитывая конкретное предназначение такого транспортного средства, это гораздо выгоднее.
6. Отлично подходит для российских дорог
Пункт посвящается всем тем, кто не живет в идеально вылизанных столицах. В России насчитывается порядка 1 200 поселков городского типа и более 150 000 сельских населенных пунктов. Привычное понимание слова «дорога» для них неприменимо. Грунт и грязь — вот что такое сельская дорога. Передвигаться по ним на обычных машинах — то еще удовольствие, и именно поэтому квадроцикл с его высокой проходимостью — самое лучшее решение. На нем можно и небольшой прицеп с дровишками подвезти, и за продуктами в райцентр сгонять.
Даже если ты не живешь вдали от города на постоянной основе, а приезжаешь отдохнуть на даче, квадроцикл спасет тебя и твой автомобиль от испытаний такой дорогой.
7. Станет мощной дозой адреналина
В отличие от спортивного мотоцикла, квадроцикл позволяет ездить не только по шоссе, но и по любой другой местности. Это в какой-то степени даже интереснее и экстремальнее, ведь гоняя по бездорожью, водитель должен учитывать все особенности рельефа. Благодаря этому, поездка на квадроцикле превращается в пошаговую стратегию, в которой нужно учитывать множество факторов. К тому же многие современные квадрики, помимо высокой проходимости, могут похвастаться достаточно высоким скоростным потенциалом: топовая модель CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10) может разгоняться свыше 100 км\ч.
8. Простота в обслуживании и ремонте
В отличие от других транспортных средств, царапины и вмятины для квадроцикла не являются чем-то неприемлемым. Скорее наоборот: пока твой четырехколесный зверь не покроется боевыми отметинами, он не будет восприниматься полноценно.
Второе, что ты должен понимать: в своей конструкции квадроцикл — достаточно простой механизм. Поэтому, даже если что-то выйдет из строя, починить это можно достаточно быстро и недорого. Особенно если у тебя есть техподдержка от официального дилера.
Комментарии
(0)