SMM — Social Media Marketing — дословно переводится как «маркетинг в социальных медиа». Само название определяет сферу, в которой работает специалист. Но чем именно он занимается? В подкасте «Работник месяца», который записан с сервисом Яндекс Практикум, ведущие выяснили, кто такой SMM-специалист, что в его работе самое сложное и какие существуют мифы о профессии.
Гостья студии — Анна Шершнева — диджитал-маркетолог популярного стартапа из Кремниевой долины и экс-руководитель по работе с соцсетями онлайн-школы Skysmart. Анна рассказала, чем занимается SMM-специалист и как его деятельность зависит от конкретной компании.
В выпуске ты узнаешь об особенностях работы в большом и маленьком бизнесе, а также о том, в каких сферах приходится быть человеком-оркестром. Также гостья подкаста рассказала, какие навыки и софт-скиллы необходимы хорошему сотруднику.
Послушав подкаст, ты поймешь, как стать SMM-специалистом с нуля и чем поможет предыдущий опыт работы. Также узнаешь, изменится ли digital-рынок, как на него повлияют последние события и есть ли сейчас дефицит хороших кадров.
Выпуск уже доступен в подкасте «Работник месяца». Ты можешь послушать его на любой удобной площадке: Castbox, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка или Google Подкасты.
Комментарии
(0)