Иногда, когда ты приходишь в какой-нибудь магазин, на тебя налетает великое множество людей, которые хотят что-то тебе продать. Это в случае, если им идут проценты с продажи. Если оплата идет одним куском, дождаться хорошего сервиса довольно сложно. Часто кажется, что продавец-консультант тихо тебя ненавидит и жаждет доплаты за каждый вопрос, который ты ему задашь.
В Австралии есть магазин специального питания для людей, страдающих непереносимостью глютена. Этим людям нельзя есть хлеб, макароны, кондитерские изделия, колбасы и многое другое. Хозяйке магазина по имени Джорджина очень не нравится, что посетители заходят в магазин просто поглазеть, проконсультироваться, а потом идут домой и заказывают себе товары в Интернете. Женщина подумала, что «хватит это терпеть» и что ее время стоит денег, поэтому ввела плату за вход в ее магазин. Любой «просто посмотревший» заплатит пять долларов за честь прибывания в магазине. Если человек что-то купит — штраф снимается.
Инициативу Джорджины не оценили: ее страницу в Фейсбуке атаковали тролли, маркетологи считают ее поведение оскорблением клиентов. А сама Джорджина так на считает.
Комментарии
(0)