Открыть собственное дело по франшизе многим кажется хорошей идеей. Но трудно понять, что принесет деньги, какие существуют нюансы и с чего начать.
Подкаст «Не на готовенькое» помогает разобраться в теме. Его цель — развеять сомнения в работе по франшизе, дать советы, как сохранить и расширить такой бизнес, поделиться опытом в управлении.
В этот раз в студию пришел руководитель отдела сопровождения франчайзи-сервиса такси «Максим» Игорь Бородин. Вместе с ведущим они обсудили бизнес-модель компании, ее работу с действующими предпринимателями и нюансы управления таким делом.
Они обсудили сам бренд такси «Максим» и его историю. Компания является спонсором выпуска. Она работает с 2003 года и вводит современные технологии перевозок и доставок. Заказать такси, машину для переезда или найти курьера можно через приложение бренда. Также компания предоставляет возможность работать с ней по франшизе. Это можно сделать за 30 дней и стать единственным в городе обладателем такси «Максим».Выпуски доступны в Youtube, Яндекс Музыка, VK, Telegram и на сайте студии Red Barn.