Tesla Model 3: говорят, будущее не за горами!

Теодор Седин
Апрель 05, 2016
6.9k
3
Гараж
в избранное

brodude.ru_4.04.2016_BDPdCIKq9jzLS
Наконец-то! 2 года ждали и наконец-то дождались! Давайте порадуемся за торжество технического прогресса и альтернативной жизни на колёсах!
Новая Tesla Model 3 выйдет к концу 2017-го и будет стоить $35000. Это почти в три раза дешевле старшей модели Tesla Model S. Народный электромобиль с автопилотом. Многие думали, что не доживут до этого дня.

Его Величество Элон Маск, человек, которому салютуют все, кроме нефтяников, заявил, что это именно тот доступный электромобиль, который он хотел создать с самого начала, но «технологии требуют нескольких итераций, пока их можно сделать доступными и массовыми».

Что можно сказать про внутреннее и внешнее убранство машинки. Оно до ужаса минималистично. Всё, начиная от панелей и заканчивая решёткой радиатора, которой нет, – один сплошной гимн минимализму. Но это не жадный, скупой и дешёвый минимализм, как у еврейской бабушки, а технологии будущего. Конечно, внутри ждёт гораздо больше сюрпризов, нежели снаружи. Например, в салоне нет кнопок. И предыдущие модели ими не баловали, но здесь их нет вообще, кроме кнопок стеклоподъёмника. Ребята правильно решили, что привычное местоположение и рефлексы, выработанные годами, отменять не надо. В конце концов, так удобно. Кроме этих кнопок, внутри лишь руль и большая панель, через которую ведётся управление организмом имени будущего.
Салон Model 3 рассчитан на пятерых пассажиров. Ни один автомобиль такого размера с ДВС не располагает столь же обширным внутренним пространством.

Внешне машина выглядит очень стильно и по-хорошему агрессивно. Назвать её уродиной язык не поворачивается.

brodude.ru_4.04.2016_mSLUuymCfJUNi

Как уже говорилось, автопилот входит в базовую комплектацию, то есть это не привилегия бизнес-класса, а доступное всем баловство. Кроме того, новая красавица собрана на новом шасси и оснащена системой безопасности, способной набирать 5 звезд во всех краш-тестах.

Model 3 будет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Одного заряда батареи должно хватать на 300 км. Это стандарты 90-х, но гораздо лучше, чем у того же Chevy Bolt – прямого конкурента на рынке электрокаров.

Самое важное в такой машине, безусловно, заряд батареи. Поговаривают, что без дозарядки бричка вытянет 300 км. Но, если есть деньги, можно приобрести вариацию выносливее.

С 2018 года Маск планирует продавать 1,5 млн. автомобилей в год. По данным компании, в первые часы после презентации поступило более 100 тыс. предварительных заказов. Сейчас их число стабильно колеблется в районе 1150000 человек. Это очень много и гораздо больше, чем очередь, скажем, за Mercedes Benz C-класса. Единственное, нужно внести предоплату в размере $1000 и ждать 18 месяцев. Но, по-видимому, оно того стоит.

Кстати, о деньгах. $35000 – это очень базовая комплектация. Менять и дополнять её можно столько, сколько хватит фантазии у тебя и умения у инженеров Tesla. Однако даже самая лютая и безупречная супермодель не будет стоить 75000 вечнозелёных, как её предшественница; и улучшенная трансмиссия, опции и батареи не будут стоить, как Ботсвана.

Model 3 не будет первым «практически» доступным электромобилем на рынке. На рынке уже имеется ряд доступных электромобилей, включая Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. Например, тот же Chevy Bolt выйдет на год раньше – в 2016 году. Не то чтобы GM сильно затмевала Tesla, но конкуренцию составит. Впрочем, конкуренция – это всегда плюс для всех.

В серии Tesla могут появиться и более доступные машины. Model 3 – это седан. Но недавно Tesla начала продавать очень и очень дорогой кроссовер Model X – на пике популярности кроссоверов, поэтому может появиться и Model Y, о которой обмолвился Элон Маск в одном из своих твитов, но тут же удалил.

Единственный вопрос, который волнует после всего услышанного: будет ли пользоваться спросом подобная бричка в нашей стране? Потому как к электрокарам относятся с недоверием, а условий, чтобы кормить машину посреди долгой дороги, у нас немного. Даже знаменитый автосиделец Эрик Давидыч, несмотря на то что признал господина Маска «ох..енным чуваком», а «Теслу» – очень хорошей машиной, вынужден был признать, что не подходит она для наших дорог.