Ангельское личико, Механик и Большой Боб — люди с разной внешностью, профессиями, мыслями и интересами. Их объединяло одно — «Бойцовский клуб». В нем они тренировались, общались, варили мыло… Возможно, после прочтения книги Паланика или просмотра фильма Финчера тебе тоже захотелось найти такое место? Сегодня это сделать довольно сложно, ведь большинство фитнес-клубов ориентированы на усредненного посетителя.
В этой статье мы с компанией Gym-One расскажем, как сломать систему и открыть свой спортклуб не хуже того, который был у Тайлера Дердена. А еще как сформировать вокруг него крутое комьюнити фанатов мышц, железа и брутальной атмосферы.
Первое правило: найди свою «Таверну Лу»
Чтобы фитнес-клуб стал не менее популярным, чем тот, о котором нельзя рассказывать, нужно правильно выбрать локацию. «Бойцовский клуб» находился в подвале заведения «Таверна Лу» рядом с центром города. Тебе тоже для начала нужно определиться с местом. Если спортклуб будет располагаться, как у Тайлера, в центре, тебе удастся привлечь офисных планктонов, которые хотят изменить свою жизнь, как и Рассказчик. А если твой зал будет в спальном районе, в него потянутся обычные парни, любящие тягать железо. Чтобы наверняка понять, подойдет ли место, можно нанять таргетолога, который проверит потребность людей в тренажерном зале в выбранном районе.
Не забудь ознакомиться с транспортной развязкой — учитывай, чтобы рядом с клубом была трамвайная, автобусная остановки или метро. Еще один важный пункт — парковка. Это незаменимая вещь, ведь там можно не только оставить машину, но и выяснить отношения со своим главным врагом. Особенно если им окажешься ты сам, как это было в «Бойцовском клубе». Вспомни, перед залом была огромная парковка, где рассказчик дрался с Тайлером. Возможно, именно она — причина такой популярности его клуба?
Второе правило: сделай так, чтобы люди хотели вступить в «клуб»
Бетонные стены, трубы, тусклый свет, низкие потолки и ни одного окна — так выглядел зал, в котором собирались участники «Бойцовского клуба», и вряд ли Тайлер задумывался о его обустройстве. Но тебе все же придется заняться дизайном и планировкой своего фитнес-клуба.
Для истинных фанатов брутальной атмосферы идеально подойдет стиль лофт. Делай ставку на фактуру материалов: бетона, кирпича, микроцемента, штукатурки, камня — особенно выигрышно смотрится сочетание нескольких рельефов.
При разработке планировки особенно важно учесть технические и инженерные особенности помещения, направленные на распределение площадей, а также чистые и грязные зоны. Лучше всего этим не заниматься самостоятельно, а обратиться к дизайнеру за отрисовкой плана.
Третье правило: модифицируй и улучшай
Сегодня конкуренция среди фитнес-клубов намного выше, чем во вселенной Паланика. И чтобы добиться успеха в этой сфере, мало найти любителей хаоса и драк, как сделал Тайлер Дерден. Тебе понадобится оптимизировать процесс работы с помощью CRM-системы. Это инструмент, который упростит работу с клиентской базой, предоставит тебе свежие данные о доходах, улучшит сотрудничество между отделами и пользовательский опыт.
Например, в облачной системе Gym-One есть графики загруженности и показатели рентабельности, которые позволяют проводить анализ данных за определенные отрезки времени. А также база данных персонала, через которую легко делать расчет зарплат тренеров и администраторов, контролировать оплаты от сотрудников «на аренде» и настраивать графики работы. Интересно, насколько расширился бы «Бойцовский клуб», будь у Тайлера Дердена система Gym-One?
В «Бойцовском клубе» Рассказчик спрашивал людей о первом правиле клуба, чтобы найти союзников. Но твоя пропускная система может быть проще. Через платформу Gym-One можно сделать электронные абонементы и пластиковые карты, которые будут служить входным билетом в зал. А облачный web-портал позволит держать все данные клуба под надежной защитой и иметь доступ к ним из любой точки мира 24/7.
Четвертое правило: сделай так, чтобы поединок состоялся
Прежде чем ты сможешь открыть двери своего зала, закупи качественное оборудование. Универсального списка не существует, но чаще всего это кардио- и силовые тренажеры, гантели разных весов и коврики для упражнений на растяжку. Если в твоем клубе будут узконаправленные занятия, например, бокс, позаботься о грушах, перчатках и бинтах. В крайнем случае, чтобы подобрать набор нужного оборудования, можно заказать подбор у поставщика — обычно это бесплатно.
Если ты хочешь сделать все своими силами, сосредоточься на том, что наиболее важно для твоего потенциального клиента. Например, Большой Боб — бывший бодибилдер, ему нужен тяжелый вес. А Тайлеру Дердену подойдут кардиотренажеры, груша и штанга, о чем говорят его навыки боевых искусств и телосложение.
Главное — предоставь своим клиентам возможность максимизировать свои результаты с помощью нескольких вариантов тренировок. Кроме того, не забудь, что перед занятием клиентам необходимо переодеться и где-то оставить свои вещи. Обязательно оборудуй санузлы, раздевалки — шкафчиками, феном и душевыми кабинами. Ведь настоящего мужчину украшает не пот, а сила духа. Поэтому клиенты хотят выходить из спортзала чистыми.
Пятое правило: узнай то, что знает Тайлер
Вспомни, как Тайлер своими вдохновляющими речами смог изменить жизнь Рассказчика и членов «Бойцовского клуба». Ты должен подобрать крутой персонал и уметь мотивировать его. Обычно фитнес-клубу требуются несколько администраторов, уборщиков, управляющих и, конечно, высококвалифицированных тренеров. Как правило, один из них всегда находится в зале. Дежурный тренер следит за чистотой и клиентами, помогает с техникой упражнений и устанавливает вес на тренажерах.
Кроме дежурного нужно нанять тренеров для индивидуальных и групповых занятий. Важно, чтобы подобранный персонал не только имел сертификат об образовании, но и хорошо вписался в стиль работы клуба. Тренер должен уметь оценивать потребности клиента, разрабатывать план, быть открытым и коммуникабельным, а главное — быть мотивированным и уметь мотивировать других. Тебе нужно найти своего Дердена и сформировать коллектив близких по духу людей.
Шестое правило: думай о материальном
Несмотря на то что Тайлер завещал не думать о материальном, мы живем в реальном мире, и тебе придется вести финансовый учет своего фитнес-клуба. Это намного проще делать в автоматизированной системе. Когда все данные будут находиться в одном месте, ты легко сможешь отслеживать доходы от продажи абонементов, услуг и товаров, расходы спортклуба и даже сможешь интегрироваться с кассой Атол.
Седьмое правило: не руководствуйся первым правилом «Бойцовского клуба»
Тебе нужно сделать так, чтобы как можно больше человек узнали название твоего зала и захотели примкнуть к вашему закрытому комьюнити. Для этого периодически проводи бесплатные семинары и занятия. Например, открытый класс йоги, зумбы или даже класс по управлению гневом через бокс. Поверь, благодаря этому совсем скоро в двери твоего клуба начнет стучаться куда больше людей, чем в дом Тайлера Дердена.
Также сформировать комьюнити поможет система Gym-One. В ней можно создать приложение твоего клуба, через которое клиенты смогут записываться на занятия, общаться с тренерами и узнавать все актуальные новости. А если ты сделаешь акцию или мастер класс, все участники твоего закрытого комьюнити узнают об этом благодаря уведомлениям.
И главное — не забывай, что для поддержки теплой атмосферы в комьюнити важно всегда поддерживать связь с клиентами. Сервис Gym-One — это простой и эффективный способ управления спортивным центром. Платформа оптимизирует работу и позволит тебе «преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть все, что не имеет подлинной ценности. И скользить».
Реклама
https://gym-one.ru/legal/property.pdf
LjN8KKtng