Ты, конечно, знаешь (и, возможно, носишь) такие известные бренды как Obey, Supreme, HUF, Carhartt, Stussy, Crooks and Castles. Но существуют и российские представители streetwear, о некоторых мы уже писали ранее. Наконец можно сказать, что одежда от российских андеграундных брендов соответствует мировым стандартам моды.
В этой статье мы расскажем еще о нескольких проектах, которые делают отличную одежду в стиле streetwear.
1. Gorky Store
Бренд сравнительно молодой, появился в 2015 году в Нижнем Новгороде. За это время Город Горький успел обзавестись весьма большой аудиторией. У бренда имеется свое производство, поэтому за качеством вещей неустанно следят создатели линии одежды, не допуская на выходе недоработок. Кроме того, это позволило снизить затраты на производство, что для тебя выльется в экономию.
В компании постоянно занимаются улучшением дизайна, качества фурнитуры и тканей, так что ассортимент одежды пополняется новыми коллекциями. То есть, если тебе надоела твоя одежда, просто покупаешь вещи из новой коллекции и радуешься проработке деталей и стиля.
У бренда есть магазин, где ты можешь заказать вещи в стиле streetwear: штаны, футболки, кроссовки, кепки, рюкзаки и многое другое. Одежда интересна тем, что выпускается в весьма агрессивном молодежном стиле. В общем, это вещи для парней, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом, сталкерством или другими экстремальными видами отдыха. Отметим, что для молодых и дерзких в хорошем смысле, а не как персонажи из «Заводного апельсина».
Это вещи со взрывным характером, в которых ты будешь чувствовать себя свободным как физически, так и психологически. Никаких нефункциональных украшений и других дополнений, замедляющих твой темп. Обрати внимание на сумки, которые выпускает Город Горький. Они удобные и объемные.
2. Fat Bitch
Даже среди нестандартных по своему духу брендов streetwear-одежды, Fat Bitch отличается своим необычным логотипом и стилем подачи. Ребята позиционируют себя как кухню, в которой готовятся лучшие блюда и упаковываются в коробки для пиццы. Это и оригинально, и весьма удобно, а также может быть хорошим подарком.
Самое главное, что выделяет их одежду — принты. Ребята реально заморачиваются, продумывают принты, заказывают их у иллюстраторов. Причем принты необычные и даже вызывающие. Тут тебе и категория 18+ с изображением наркотиков и секса, и тематика фильмов и сериалов, знаменитости, слова и словосочетания. В общем, в их меню разные блюда, среди которых ты сможешь найти что-то на свой вкус.
Кстати, футболки имеют свободный крой, что делает их универсальными. Они одинаково хорошо подходят и для парней, и для девушек.
Бренд Fat Bitch подходит для людей, которые устали от скучных вещей, общественного мнения и других глупых штампов. Это одежда, которая действительно выделяет тебя из толпы, причем, даже среди тех, кто, по их мнению, одевается нестандартно.
3. Tomsoyer
Бренд Tomsoyer делает вещи в весьма сдержанном минималистичном стиле. При изготовлении не используются яркие принты, что делает футболки универсальной одеждой, которую можно комбинировать с классическими джинсами и даже брюками. И это хорошо, потому что иногда охота одеть что-то неброское, что-то, в чем ты будешь чувствовать себя просто, но круто.
Немало людей уже опробовали продукцию компании, и, судя по хорошим отзывам, будут снова заказывать одежду от Tomsoyer. Высокое качество футболок позволило компании выйти и на европейский рынок, который, казалось бы, является неприступной крепостью для российских производителей. Это говорит о том, что бренд изготавливает действительно качественные вещи.
Футболки хорошо подходят к одежде в современном стиле, не стесняют движения, при этом подчеркивают фигуру. Наличие таких минималистичных футболок в гардеробе дает возможность соблюдать дресс-код, когда это требуется: например, на работе.
4. NIKI FILINI
Бренд появился в сентябре 2013 года стараниями двух друзей, и занимается созданием преимущественно женской одежды. У NIKI FILINI есть 9 офлайн магазинов в регионах и более 50 оптовых партнеров по всей России. Также бренд представлен у таких крупных ритейлеров как ЛУУК, Podium market, Wildberries. Кстати, с лета 2017 года запущена франшиза, и только за июль ребята получили более 700 заявок на открытие магазинов, что, безусловно, говорит об успешности бренда.
Кстати, в команде трудятся настоящие профессионалы: стратег NIKI FILINI 2 года разрабатывала концепцию продвижения для Nike, дизайнер бренда работала с Ульяной Сергиенко, известным российским модельером.
Сейчас бренд сфокусирован на производстве футболок, свитшотов и джинсовых курток с молодежным дизайном, хотя их ассортимент намного шире. Например, вскоре компания планирует выпуск пальто из кашемира.
Вся одежда сшита в России, а принты печатаются на высокотехнологичном принтере. Ту же модель принтера для печати принтов используют DOLCE & GABBANA. В общем, это самая качественная печать, которую только могут обеспечить современные устройства.
Комментарии
(0)