Мы редко делаем акцент на новостях, но эту никак нельзя пропустить.
В Петербурге скоро выпустят духи с ароматом Некрополя Александро-Невской Лавры. Их в рамках творческого проекта создала президент Гильдии парфюмеров Оксана Чернышова. Нет-нет, здесь нет опечатки. Духи с ароматом некрополя. Всё верно.
Дело в том, что самый главный парфюмер создаёт серию ароматов любимых мест Петербурга. А старые кладбища у нас, как известно, пользуются большой популярностью.
Создатель уверяет, что под ароматами кладбища она подразумевает не трупный запах, а купаж горсти влажной земли в руке, петербургского воздуха, ветра с Невы. Этот аромат между собой называют «Ароматом отшельника». С одной стороны он навевает чувство одиночества, но в тоже время и самодостаточности во Вселенной.
Напрашивается слоган вроде: «Вкус и аромат древности. Эстетика трупных разложений. Лё могильё. Dior». Прав был Зюскинд, надо опасаться парфюмеров.
В серию ароматов Питера также входят запахи с куда более приятными названиями: «Екатерининский парк», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж» и «Петропавловская крепость». И это далеко не всё. Некоторые еще проходят процедуру утверждения.
Запахи Петербурга смогут ощутить не только его жители, но и иностранцы. Ростуризм планирует открыть пять туристических офисов под брендом Visit Russia. Они разместятся в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. На открытие каждого из них заложено по 8 млн рублей. Там, в числе национальных сувениров планируется продавать и эти духи. Уж чего-чего, а кладбище итальянцы еще не нюхали.
Кстати, готовая парфюмерная продукция есть не только у Северной столицы, но и у Владивостока, и у Сочи. В это же время столичные парфюмеры трудятся над запахом Москвы. Войдёт ли туда запах Кунцевского или Новодевичьего кладбища, пока неизвестно.
Комментарии
(1)Дожили емае