Слушай подкасты нашей студии
Слушать

SINTEC Multifreeze: универсальный антифриз, который подойдет для любого двигателя

Несмотря на то, что на большей части территории нашей страны зимой стоят лютые морозы под 30 градусов и ниже, двигателю такого охлаждения будет крайне недостаточно, ведь его температура в камере сгорания составляет 2 000 градусов и выше. При этом рабочая температура должна быть в диапазоне от 80 до 90 градусов. Для того чтобы снизить температуру до оптимального теплового режима и не словить клин сразу после запуска, используются различные охлаждающие жидкости, в основном антифриз. Он не застывает даже при экстремально низких температурах и поддерживает стабильную работоспособность двигателя.

Обычно водители не обращают особого внимания на качество антифриза из расчёта, что «это же не масло и не бензин — главное, что охлаждает, и ладно». Но это ошибочное мышление, так как некачественный антифриз может приводить к перегреву двигателя, снижению его ресурса и даже к клину из-за превышения температур и расширения цилиндров или других частей движка. Поэтому стоит заливать только качественную охлаждающую жидкость, такую как SINTEC Multifreeze от компании SINTEC Lubricants, известной своими качественными и недорогими автомобильными маслами SINTEC. Отметим, что продукция SINTEC Lubricants имеет допуски-одобрения заводов Volkswagen, Man, Volvo, Audi, Seat, Skoda, Bentley, «АвтоВАЗ», «КАМАЗ», ЯМЗ, «Тутаевского моторного завода» и её продукция занимает самые высокие места в рейтингах автомобильных журналов. Почему стоит выбрать именно SINTEC Multifreeze — расскажем далее.

Универсальность


Антифриз — это такой расходник, который может служить больше года, даже если это достаточно некачественная жидкость. И представь, что ты открываешь бачок для охлаждающей жидкости, видишь, что её уровень упал ниже минимального, и нужно долить антифриз до приемлемого. Сможешь вспомнить, что заливал год-два назад? Вряд ли. А большинство антифризов несовместимы между собой, и при их смешивании могут появляться хлопья, выпадать осадок, изменяться фактура охлаждающей жидкости.

Если же долить SINTEC Multifreeze, то таких проблем ты не встретишь. Дело в том, что за счёт инновационного пакета присадок, компоненты которого не вступают в реакцию с составляющими других антифризов, SINTEC Multifreeze можно смешивать с любой охлаждающей жидкостью, не боясь за «здоровье» двигателя. И это не просто заявления маркетологов, а подтверждённый комплексными испытаниями в сертифицированной лаборатории факт. Причем все тесты проводили независимые эксперты. В ходе исследования они смешивали этот антифриз с охлаждающими жидкостями разных типов, разных производителей и в разных пропорциях. Как итог — никакого осадка, выпадения хлопьев или изменения фактуры.

Кроме того, этот антифриз совместим со всеми металлами и полимерными материалами, благодаря чему одинаково хорошо подходит для бензиновых и дизельных двигателей, для ретроавтомобилей и современных суперкаров.

Устойчивость к кавитации и коррозии


Из-за перепадов давления, создаваемых перемещением поршня, в жидкостях появляются полости и образуются кавитационные пузырьки. При движении поршня эти пузырьки как бы «взрываются» и выбивают отдельные атомы с его поверхности — образуется точечная коррозия. В достаточно сложных случаях происходит значительное повреждение поршневых гильз, что приводит к выходу из строя всего двигателя. И кавитация может происходить не только в поршнях, но и в принципе везде, где жидкость подвергается давлению и образованию пузырьков воздуха (например, в системе охлаждения, особенно в водяном насосе). С антифризом SINTEC Multifreeze риски кавитации значительно уменьшаются, что позволяет продлить срок службы двигателя.

Что касается устойчивости к коррозии, то неорганические присадки, входящие в состав SINTEC Multifreeze, образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную плёнку. Это устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и снижает риск поломки водяного насоса. Кроме того, присадки обеспечивают защиту алюминиевых деталей при высоких нагрузках и исключают образование накипи и других отложений в системе охлаждения.

Удобство технического осмотра

В SINTEC Multifreeze есть специальная флуоресцентная добавка, которая позволяет без труда выявить место утечки охлаждающей жидкости. Чтобы это сделать, достаточно посветить ультрафиолетовой лампой на предполагаемые части (уплотнители, патрубки, радиатор), где находится утечка. В месте протечки антифриз будет «светиться», что позволит без лишних трат времени, сил и нервов устранить неисправность, не перебирая различные варианты.

Увеличенный срок эксплуатации


Как знает любой водитель, постепенно охлаждающая жидкость, особенно некачественная, теряет свои свойства, и её нужно менять в среднем раз в год. Антифриз SINTEC Multifreeze же не нужно менять регулярно, так как он рассчитан на 250 тысяч километров пробега и более и может проработать даже больше пяти лет без замены. Необходимость в замене этой жидкости может возникнуть только в тех случаях, когда требуется ремонт системы охлаждения или если в системе использовались некачественные продукты.

Кстати, при поддержке SINTEC Lubricants 7 февраля 2020 был установлен мировой рекорд в самой северной точке земного шара, населенной людьми, — на Шпицбергене. Для постановки рекорда участникам было необходимо преодолеть путь протяженностью более чем 5 500 километров. Немалую часть этого пути заняла поездка на автомобилях в экстремальных зимних условиях: финишная прямая пролегала по замерзшей поверхности Северного Ледовитого океана. Справиться с дичайшими перегрузками автомобилю помог антифриз SINTEC Multifreeze. Может ли что-то служить большим доказательством качества, чем успешно пройденное испытание тридцатиградусным морозом в ветреной ледяной пустыне?

Подробнее о SINTEC Multifreeze

https://youtu.be/mRLhYguzRoM

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)