Сервисы для стартапов и предпринимателей

в избранное

Стартапом сейчас называют чуть ли не любую попытку запилить бизнес, и само понятие даже размылось. Но суть не в этом. Как ты это ни назови, понадобятся всё те же навыки и действия, которые нужны при запуске любого бизнеса. Разница лишь в масштабах. И если они пока что небольшие, то тебе пригодится возможность делегировать часть задач, сконцентрировавшись на самом главном. Для этого мы нашли несколько полезных сервисов, которые пригодятся любому начинающему бизнесмену.

App-for-sale

Сейчас очень активно развивается такой вид проектов, как сервисы и сайты для поиска исполнителей. Своеобразные фриланс-биржи, где люди могут заработать на своих умениях, а заказчики — дать задание, оплатить работу и получить желаемое. Ниша эта активно развивается, и ты вполне можешь в нее попасть, получив такой бизнес практически «под ключ».

Сделать это можно, заказав готовое комплексное решение на сайте App-for-sale.ru. Точнее, сконструировав его, гибко настроив и получив работающую систему, приносящую деньги. На выходе у тебя будет приложение для устройств, сайт и даже готовая серверная часть, через которую будут проходить все процессы. Сейчас на этой платформе уже есть с десяток интересных сервисов для поиска исполнителей для разных задач вроде строительства, перевозки или организации праздников.

То есть с твоей стороны нужно лишь придумать, каким станет твое приложение, кому будет предназначаться. Дизайн, личный кабинет, вид монетизации, способ взаимодействия пользователей, настройка акций, процентов и еще сотня параметров — всё это настраивается тобой, без знания программирования и привлечения сторонних специалистов (но так тоже можно). В общем, получается своеобразный стартап, но на всем готовом, — с тебя только креатив и идея.

ELMA Community Edition

Любой аспект человеческой деятельности и бизнес в частности можно представить как набор алгоритмов. Когда есть четкая и прозрачная структура, последовательность действий, контролировать всё в реальности куда проще. Что, если перенести все это в виртуальную среду?

Именно эта идея реализована в бесплатной системе управления бизнес-процессами и эффективностью ELMA Community Edition. Из себя она представляет очень гибкий визуальный редактор в котором ты, по сути, моделируешь все бизнес-процесс компании в виде диаграмм, задаешь параметры — и всё, система начинает работать, а у тебя появляется наглядное видение работы компании. То есть ты будешь понимать, кто работает медленнее, где задержки, где перерасход средств и всё в таком же духе.

ELMA Community Edition будет полезна как руководителям, так и аналитикам компаний, а построение схем бизнес-процессов не требует специальных знаний или подготовки. К тому же доступен магазин, в котором уже есть множество готовых и проверенных модулей.

Бесплатная версия не имеет ограничений по времени использования и количеству пользовательских лицензий. Это полноценная BPM-система, которую, в отличие от триал- и демоверсий, можно внедрять в работу компании и использовать все возможности, которые она предлагает.

  • Модуль ECM для электронного документооборота: электронный архив документов, предпросмотр в браузере, разграничение прав доступа к документам.
  • Модуль CRM для управления процессом продаж: единая база клиентов, воронка продаж и планирование финансовых поступлений.
  • Готовые бизнес-процессы, пакеты процессов и другие решения ELMA Store, которые можно быстро установить в системе и адаптировать под специфику своего бизнеса.
  • Возможность гибкой интеграции в ИТ-инфраструктуру компании и расширения функционала системы.

ELMA Community Edition — уникальное решение для твоего бизнеса, если хочешь внедрить технологии BPM. Скачай систему бесплатно и пользуйся всеми возможностями процессного управления, которые она открывает.

MOGUTA CMS

Если хочешь запустить онлайн-магазин, но стоимость разработки сайта тебя пугает, а в программирование ты не умеешь, то мы тебя обрадуем. Сейчас вполне можно запустить готовый интернет магазин, используя CMS — систему управления контентом. Обычно CMS — это системы общего назначения, но есть и специализированные, такие как MOGUTA CMS.

Она крайне проста в использовании, а управлять ей так же легко, как своим профилем в соцсетях. Выбираешь готовый шаблон, немного настраиваешь дизайн, добавляешь необходимые страницы, подключаешь нужные плагины (их более 80) вроде системы комментариев или промокодов — и запускаешь свой интернет-магазин. Легко добавлять товары, управлять ценами, информацией, следить за заказами и их статусом, пользователями и всеми аспектами работы магазина.

В MOGUTA CMS реализованы такие возможности, как: встроенная SEO-оптимизация движка, автоматически генерируемые метатеги, разметки SCHEMA.org и OpenGraph, ЧПУ для примененных фильтров, ускоренная загрузка страниц и прочее. Простая интеграция с различными сервисами вроде Яндекс.Маркета, популярными службами оплат и доставки, бухгалтерскими программами вроде 1С и МойСклад.

MOGUTA CMS представлена несколькими лицензиями с разным функционалом, но фишка в том, что покупается CMS один раз, без всяких доплат или подписок и с поддержкой в период действия ключа.

ЕДРИД

Если ты серьезно относишь к своему стартапу, будущему или текущему бизнесу, то, приобретая и регистрируя собственность, стоит позаботиться и об оформлении прав на свой товарный знак.

Товарный знак является главным средством индивидуализации предприятия. Он выделяет твою продукцию на рынке, в рекламе, формирует имидж компании в глазах партнеров и потребителей. Товарный знак служит защитой от недобросовестной конкуренции и подтверждает качество продукции или услуг.

Товарный знак — это твоя интеллектуальная собственность, которая находится под защитой государства, имеет свою цену и может быть продана. Хороший пример — товарный знак Coca-Cola, который оценивается в несколько миллиардов долларов.

Ты можешь попробовать зарегистрировать товарный знак в Роспатенте самостоятельно либо воспользоваться сервисом ЕДРИД, который автоматизирует этот процесс и помогает сделать всё быстро и без ошибок, избавляя тебя от лишней работы. С помощью сервиса заявку в сервисе можно сформировать в режиме онлайн за 15 минут, выполнив несложные пошаговые действия: заполнить информацию, загрузить логотип/изображение или написать слово, выбрать классы товаров и услуг. Оплата услуг сервиса и пошлин осуществляется после регистрации заявки в Роспатенте.

Под защитой твой товарный знак окажется с момента начала процесса регистрации, что не позволит сторонним лицам использовать его без последствий.