Все знают, что у мегакорпорации Google есть целый флот самоуправляемых внедорожников от Lexus, оснащенных радарами, сенсорами и камерами. Они уже колесили по Силиконовой долине и ее окрестностям, но на большие дороги не выезжали, потому как даже технологии компании Google не позволяли создать полностью самоуправляемую машину.
На днях пресс-служба компании обрадовала своих поклонников новостью, что два десятка машинок без водителей уже освоились на автомагистралях Калифорнии, проехав суммарно 1 126 540 километров без единой остановки. В прошлом году Google оптимизировала свой флот внедорожников на оптимальную езду по городскому ландшафту, что гораздо сложнее, чем ездить по автомагистралям: в городе много собак, автолюбителей, пешеходов и прочих преград. Крис Урмсон, лидер проекта, сказал, что управляемые компьютером автомобили успешно прошли все испытания и в данный момент в состоянии обрабатывать тысячи различных дорожных ситуаций в городской среде, которые ставили разработчиков в тупик в начале проекта.
Крис утверждает, что компании нужно всего три года, чтобы довести технологию беспилотных автомобилей до ума и представить ее для рынка. Какое практическое применение у беспилотников? Система компьютерной навигации может брать на себя ответственность довести водителя машины до дома, если он, например, не хочет ехать или не в состоянии добраться домой за рулем. Внедорожники могут исследовать преступные районы городов и фиксировать на камеру происходящее в них. Применений огромное множество, главное, чтобы создатели сдержали свое слово и выпустили машины к 2017 году.
Комментарии
(0)