Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Сайт «под ключ»: этапы создания прибыльного ресурса

Решиться открыть свое дело — половина беды. За последние 10 лет тенденция в бизнесе такова, что компании без онлайн-площадок просто не выживают. А значит, что без приличного сайта о высоких прибылях можно забыть. Тебе понадобится много вещей, но в результате ты и твои близкие будете обеспечены. В этой подборке мы расскажем тебе о том, как создать успешный сайт, который будет продавать, и чьими услугами пользоваться, чтобы продавать много, постоянно и со вкусом. Готовь тетрадку и ручку — мы начинаем веб-ликбез.

Подбор домена и хостинга

Начать можно с выбора доменного имени для сайта. Сложность в том, что название компании или бренда уже имеется и ты думаешь, что оно будет отлично смотреться в url, но может оказаться, что домен занят. Поэтому стоит сразу же обратиться к одному из регистраторов доменных имен.

В подобных сервисах можно быстро проверить доступность доменных имен и приобрести понравившийся. Стоимость на домены, как правило, очень низкая, в рамках 100–500 рублей за год. Регистраторы также продают SSL-сертификаты, без которых ты не сможешь использовать и настроить защищенный протокол https (это влияет и на выдачу в поисковиках, и на доверие пользователей) и DNS-хостинг, отвечающий за идентификацию IP твоего сайта (без этого сайт попросту не будет доступен).

Следующим шагом является покупка хостинга. Есть несколько вариантов. Виртуальные хостинги используются для небольших проектов, лендингов и сайтов-визиток, виртуальные сервера — для магазинов и порталов, а выделенные сервера — для высоконагруженных проектов. Сейчас все современные хостинги предлагают быстрые SSD, защиту от DDOS-атак, а иногда и безлимитный трафик. Есть и более продвинутые решения, где стоимость рассчитывается динамически, в зависимости от используемых ресурсов.

Создание сайта

Теперь, когда у тебя есть домен и надежный хостинг, пора приступать к созданию сайта. Интернет-магазин, портал и лендинг, визитка или сайт со сложной многоступенчатой архитектурой — все это ты можешь сделать с помощью конструктора сайтов. Например, Mozello сэкономит твое время, силы и деньги. Не нужно искать толкового и ответственного фрилансера, не нужно обращаться в дорогостоящее агентство — ты все сможешь и сам. На сайте Mozello ты найдешь сотни готовых дизайнов, удобный и понятный конструктор и соберешь необходимый именно тебе (под потребности ЦА, конечно) макет.

На сайте удобная навигация и понятная архитектура. Если ты хочешь интернет-магазин с корзиной, попасть в другой раздел у тебя не выйдет при всем желании. Команда Mozello, если тебе будет нужно, подскажет, какое решение для тебя оптимальное, и тебе не придется выбирать вслепую между форматами. В конструкторе ты сможешь добавить к своему сайту мультиязычность, чтобы принимать заказы из-за рубежа. А если ты сразу хочешь увеличить охват, то ты точно попал по адресу: все создаваемые на Mozello сайты адаптированы под мобильный формат и прекрасно читаются не только с планшета, но и с экрана смартфона.

Создать сайт на конструкторе →

Подключение сервисов и CRM

Если твой сайт является магазином и продает товары или услуги, то тебе понадобятся различные интеграции, автоматизирующие работу с сайтом, повышающие качество услуг и выполняющие аналитику.

В первую очередь стоит подумать о CRM-системах. Их очень много на любой вкус и цвет, но почти все из них легко подключаются к популярным CMS. Главная задача CRM — оптимизировать продажи. Менеджеры будут видеть все приходящие с сайта заявки, работать с ними с помощью воронки продаж, а CRM автоматизирует рутинные операции (сбор заказов, рассылку писем, напоминания о звонках) и позволит в деталях анализировать успехи команды.

Также ты можешь подключить сервисы обратного звонка, аналитику поведенческих факторов, IP-телефонию, call-центры (если своего нет), email-рассылки, системы доставки и платежные системы. Все зависит от потребностей бизнеса и понимания, какие задачи перед ним стоят.

Оптимизация и продвижение

Чтобы сайт приносил доход, ему нужны лиды — люди, готовые сделать заказ и оплатить его. Именно этим и занимается команда Site UP — продвигает твой сайт, генерирует лиды и превращает их в клиентов.

Не пугайся страшной «конверсии» — это всего лишь процентное соотношение посетителей к клиентам. Чем она выше, тем больше ты заработаешь и тем быстрее обеспечишь себя и свою семью. В Site UP работают и над трафиком, и над повышением конверсии; они помогут привести на твой ресурс аудиторию, готовую покупать. Делают они это с помощью анализа ниши, аудита сайта и разработки стратегии, которая включает в себя SEO-продвижение, контекстную рекламу в Google и «Яндекс», при необходимости — обновление или создание сайта.

Услуга SEO-продвижения наиболее востребованная, и Site UP предлагает уникальный подход к этой задаче. Твоим сайтом ежемесячно будут заниматься до 10 специалистов — от копирайтеров и программистов до дизайнеров и аналитиков. Команда погружается в специфику бизнеса, изучает целевую аудиторию, проводит технический, маркетинговый и UX-анализ сайта. Затем формируется полный список поисковых запросов (более 1000), корректируются тексты, создаются новые, вносятся мелкие и крупные изменения — всё с целью увеличения переходов на твой сайт и продаж с него. Все работы отражаются в CRM, и ты всегда будешь в курсе проводимых работ и их результатов.

Site UP предлагают несколько тарифов на выбор — ты сможешь подобрать наиболее выгодный и не останешься в проигрыше. Необязательно заказывать весь комплекс работ — можно выбрать только интересующие тебя услуги.

Выбрать тариф для продвижения →

Уникальный контент и реклама

Даже самый красивый дизайн и полезный контент не смогут удержать аудиторию навечно — пора применять хитрости. Одна из таких — создание роликов. Эффективная и эффектная подача материала в приятном формате станет интересной фишкой твоего ресурса, а для компании MulTeam ролики — профессиональная область.

Ролики MulTeam могут украшать не только твой сайт — их не стыдно запустить и на ТВ. Клиенты у компании серьезные: сети аптек, мебельных салонов, СТО — фирмы, для которых очень важен имидж. Анимационный ролик с важной информацией или приуроченный к большим акциям создаст доверие у клиентов и свяжет положительные эмоции с твоим брендом. Через ролики информация усваивается в разы быстрее, а если ролик поставить на первом экране сайта, то конверсия растет вдвое. Текст сейчас читают гораздо хуже, чем раньше, — поколение мобильных людей (мы тоже не в восторге).

Ребята из MulTeam работают как по готовому сценарию, так и пишут его сами. Они могут нарисовать и анимировать не только в 2D, но и в объеме. Моушн-дизайн для них — постоянная работа, а не эксперимент. А если ты беспокоишься о количестве просмотров, мы тебя разубедим: в MulTeam не только создают, но и продвигают. А еще ролики — повод для гордости и для зависти конкурентов.

Заказать видеоролик →

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)