Во втором сезоне подкаста от студии Red Barn «Не на готовенькое» вы узнаете, как устроен рынок франчайзинга в России. Об этой схеме предпринимательской деятельности есть много стереотипов. Кто-то считает, что это просто, так как «всё уже готово». Другие сомневаются, что нормальный бизнес может быть франшизой, а некоторые и вовсе смотрят на подобные компании свысока.
Ведущий подкаста Николай Тисенко — сооснователь компаний «Мозгобойня», «Мозгоквиз», Boy Cut Екатеринбург, «Эквиум Урал», Prosecco Шоу. Каждый выпуск он общается с франчайзи и экспертами в этой сфере бизнеса. Гости подкаста развеют стереотип о том, что управлять франшизой просто, а также поделятся своим опытом, историями успехов и неудач. «Не на готовенькое» — это равноценная беседа двух предпринимателей, которые не побоялись открыть свое дело.
Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка», которая предлагает готовый бизнес по модели «Обратный франчайзинг». Это уникальный формат франчайзинга, не имеющий аналогов в России. Вам не придется искать поставщиков, формировать ассортимент, вести собственную аналитику или заниматься маркетингом – все это делает торговая сеть. Ваша зона ответственности — управление персоналом и аренда помещения. А вот продуманная маркетинговая стратегия, регламенты работ, IT-поддержка, отлаженная система поставок и ценовая политика идут в комплекте как готовые бизнес-решения. Покупка франшизы торговой сети «Пятёрочка» — это возможность стать частью успешного бренда, получить передовой опыт и лучшие практики от лидера отрасли, а главное – выгодно и безопасно вложить свои деньги.
Послушать подкаст можно на аудиоплатформах Яндекс Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, в социальной сети VK и Telegram, также на YouTube канале.
Комментарии
(0)