Успешный бизнес строится на правильно разработанной концепции, грамотном руководстве и профессионализме сотрудников. Это три основных столба, на которых стоят корпорации с многомиллиардным оборотом. Но, помимо базовых принципов, существуют и дополнения, повышающие производительность труда, доход компании и комфорт сотрудников. Эти инструменты применяются многими фирмами. И не просто так, а для улучшения финансовых показателей. Например, некоторые из этих дополнительных методов сокращают время выполнения задания, что позволяет увеличить количество задач без усложнения рабочего процесса для сотрудника. Самый близкий пример — калькулятор. Если раньше на высчитывание отчета за день уходило несколько часов, то с изобретением этого полезного устройства затраты времени сократились до нескольких минут.
К дополнительным инструментам относятся программы и сервисы для стартаперов и бизнесменов, желающих улучшить рабочий процесс.
1. Moras Digital
Открывая бизнес в 21 веке, тебе не обойтись без сайта. Только вот создавать сайт самостоятельно выходит накладно, да и получится криво. Намного лучше передать эту работу профессионалам. Компания Moras Digital занимается разработкой сайтов и дизайна, продвигает ресурсы в интернете. Они разрабатывают адаптивные сайты, которые одинаково хорошо читаются и на компьютере с 27 дюймовым монитором, и на телефоне с небольшим экраном. Кроме того, ты можешь заказать разработку сайта на HTML5 с использованием самых современных технологий. Твой сайт будет выгодно отличаться от других своим функционалом, дизайном и быстродействием.
Бизнесмена заинтересует разработка корпоративного сайта или интернет-магазина.
Кроме того, компания Moras Digital разрабатывает дизайн сайтов, создает логотипы и фирменный стиль. Проще говоря, они создадут концепцию товара или услуги, сделают ее узнаваемой.Продвижение сайта осуществляется методом SEO-оптимизации. Кроме этого, компания создает контекстную и медийную рекламу и проводит SEO-аудит.
2. NovaPress Publisher
NovaPress Publisher — это менеджер автоматической публикации в соцсетях. С помощью него ты можешь размещать записи по расписанию. Сервис работает с Вконтакте, Telegram, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники и LiveJournal.
У NovaPress Publisher есть три основных возможности. Во-первых, отложенная публикация. Ты сможешь планировать контент на дни, недели и даже месяцы вперед, что значительно уменьшит затраты времени на поддержку группы или страницы в социальных сетях. Во-вторых, импорт записей с сайта. Если у тебя есть сайт или несколько, то сервис, интегрированный в них, после настройки будет копировать информацию в группы или на страницы социальных сетей. В-третьих, кросспостинг. Сервис может автоматически копировать появляющиеся записи из Вконтакте, Instagram, Facebook или Twitter в другие социальные сети.В NovaPress Publisher можно пригласить других сотрудников для совместной работы над общими проектами. Кроме того, сервис автоматически добавляет хэштеги к записям, что расширяет охват аудитории. Так же NovaPress Publisher может накладывать водяные знаки, чтобы исключить использование контента другими компаниями.
3. O’line
Бизнесу, который специализируется на продажах, просто необходим колл-центр. Но зачем держать штат операторов, для которых нужны отдельный офис, техника и, само собой, зарплата, когда можно заказать услуги в компании, специализирующейся на звонках?
O’line — это контакт-центр, который принимает звонки 365 дней в году, 24 часа в сутки. Обратившись к ним, ты можешь быть уверен в том, что клиент, заказывающий товары в 3 часа ночи, получит необходимую поддержку в колл-центре.
O’line предлагает услуги входящих звонков. Горячая линия, виртуальный секретарь, прием заказов, служба технической поддержки, информационная служба, бесплатные звонки на 8-800, общение в чате и мессенджерах Telegram, Viber, обработка сообщений и комментариев Facebook и Vk. Все что нужно для корпорации, малого бизнеса и интернет-магазина.Кроме того, контакт-центр предоставляет услуги исходящих звонков. Операторы могут проводить контроль качества, телефонные опросы, информирование и маркетинговые исследования.
У компании O’line имеются отраслевые решения для провайдеров и операторов сотовой связи, интернет-магазинов, автомобильного бизнеса, страхования и государственных органов. O’line предлагает услуги по невысокой цене. К примеру, кол-центр для интернет-магазина будет стоить от 26 850 рублей в месяц.
4. HEEG.HTML
Любому стартаперу, открывающему свой первый интернет-магазин, нужно знать, что 90% закрываются в первый месяц своего существования. Чтобы этого не произошло, любой спрос нужно тестировать. Ты потратишь месяцы работы и все свои деньги на создание идеального магазина, который может просто прогореть из-за того, что выбранные тобой товары не будут иметь спрос.
Как узнать, будет ли приносить прибыль твой интернет-магазин, потратив на это минимум денег и, что самое главное, времени? Интернет-проект HEEG.HTML предлагает бесплатно скачать шаблон интернет магазина, заполнить его товарами с помощью встроенных форм и указать в настройках почту, на которую будут приходить заказы. Магазин можно разместить на любом бесплатном или платном хостинге, встроить в существующий сайт, отправить письмом по почте или даже записать на простую флешку, чтобы раздавать на выставке в качестве электронного каталога товаров.Рецепт успешного бизнеса от HEEG.HTML прост. Потрать ноль рублей и пятнадцать минут на создание своего первого интернет-магазина. Размести рекламу на Яндекс.Директ, посчитай конверсию на 100 посетителей, рассчитай, в какую сумму тебе обходится один реальный клиент. Посмотри, какие товары твоего магазина смогут принести наибольшую прибыль, и смело отправляйся в плавание. В качестве бонуса ты сможешь бесплатно и без ограничений по времени поменять дизайн магазина, встроить магазин на свою страницу Вконтакте или Фейсбук и даже подключить платежную систему для получения оплаты по карте.
HEEG.HTML — это не просто очередной бесплатный движок для интернет-магазина, а новая часть огромного wiki-сообщества людей, которых объединяет общее желание помогать друг другу, делиться опытом и информацией бесплатно. Пользователи из США и России каждый день дописывают новые модули и шаблоны, которые позволяют выгружать товары из таблиц Excel или 1С:бухгалтерии, делать скидки по времени, менять стоимость доставки и дополнительных услуг в зависимости от цены покупок и многое другое.
5. Hyper Host
Домен, код, дизайн — все это бесполезно без сервера. И если раньше почти у каждой компании были свои серверы, то в наше время большинство пользуется виртуальным хостингом. Hyper Host — это один из самых надежных хостинг-сервисов, предоставляющий поддержку PHP Mysql.
ГиперХост предлагает 7 дней бесплатного использования сервиса для тестирования функционала, домен в подарок к хостингу, а также подарки, скидки и промо-коды. Проще говоря, хостинг экономичный и не требует больших денежных вложений.
Кроме того, хостинг сайтов Hyper Host безопасен, предлагает услуги CDN и защиту от DdoS-атак. Также у сервиса имеется грамотная и быстрая техподдержка, работающая 24/7, что важно, учитывая, что проблемы при работе с сайтами появляются независимо от времени суток.У сервиса высокий UP-time, надежные DATA-центры, ежедневные бэкапы и неограниченный трафик.
ГиперХост используют оборудование известных брендов, SSD-диски, RAID массивы, почтовые фильтры, и PHP 5.2/5.3/5.4/5.5/5.6/7.0. Проще говоря, сервис применяет современную технику и актуальное оборудование.
6. uKit Alt
Многие современные компании, предлагающие товары или услуги, начинали с пабликов Вконтакте или Фейсбуке. Это весьма эффективный способ, учитывая, что аудитория того же Вконтакте более 60 миллионов пользователей. Но приходит время, когда нужно масштабировать бизнес, расти как в плане прибыли, так и в статусном ключе, перенося свой бизнес на более удобную площадку — сайт. Но сделать это рядовому или даже имеющему минимальные знания в разработке пользователю сложно. uKit Alt — это сервис, который предоставляет услугу конвертации страницы, паблика или магазина Вконтакте/Фейсбуке в полноценный сайт.
Чтобы создать сайт, тебе не нужно обладать никакими специализированными знаниями. Достаточно добавить свой паблик или страницу в систему, после чего она расставит ключевую информацию со страницы по сайту и предложит дополнительные блоки для повышения эффективности и удобства использования.
Какую пользу это принесет тебе? Во-первых, сайт будет отображаться в поисковых системах, что даст тебе дополнительный приток покупателей. Во-вторых, сайт ты сможешь продвигать с помощью SEO. В-третьих, многие пользователи ищут товары по картинкам (изображения с твоего сайта будут попадать в поисковые системы). Помимо этого, у тебя будет два канала продаж, и ты сможешь продолжать заниматься пабликом, не тратя время на поддержку сайта, так как большая часть функционала автоматизирована. Кроме того, компания uKit Alt занимается поддержкой созданных сайтов, а оплата за год составляет всего 3 тысячи рублей. Поддержка интернет-магазинов стоит немного дороже.Одна из самых важных особенностей uKit Alt в том, что они предоставляют весь набор услуг. То есть в несколько кликов ты сможешь не только конвертировать свой паблик, но и зарегистрировать домен, привязать его к сайту, а также экспериментировать с дизайном, делая его привлекательным для аудитории твоих товаров или услуг.