Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Профессиональный подход: 8 решений для бизнеса #8

Для успешного бизнеса могут потребоваться дополнительные инструменты, которые позволят двигаться к миллиардным оборотам без запинок. Но только те сервисы, которые предлагают маркетологи, зачастую являются пустышками и не выполняют основного предназначения. Мы расскажем о тех, что помогут тебе сделать свой бизнес успешным и прибыльным.

1. Sulagaev Agency

Маркетинговое агентство Sulagaev Agency занимается разработкой лендингов, лендо-сайтов и лендо-магазинов, а также мультилендингов. Sulagaev Agency первым ввело такое понятие, как лендо-магазины, после чего этот тренд подхватили и другие компании. Отметим, что одной из главных особенностей маркетингового агентства является высокое качество услуг. Так, например, при заказе разработки лендинга над твоим проектом будет работать не вчерашний студент, а высококвалифицированный дизайнер с шестизначной зарплатой, который следит за своей репутацией, как и все остальные члены команды. Всего в процессе разработки могут участвовать до пяти человек разной профессиональной направленности, каждому из которых ты сможешь отдельно задать вопрос по своему проекту.

В среднем разработка лендинга стоит на 30% ниже, чем по Москве. Маркетинговое агентство не использует готовые движки и шаблоны, и при разработке применяется самописный код.

Заказать лендинг в Sulagaev Agency →

2. OneBox

OneBox — это CRM-система, позволяющая высвободить время и увеличить производительность сотрудников. OneBox, помимо основной функции, позволяет контролировать действия сотрудников и делает возможным управление проектами из любой точки мира.

CRM-система от OneBox позволяет сократить расходы на сотрудников, так как часть процессов в ней осуществляется в автоматическом режиме, например обработка прайсов. Используя систему, ты оптимизируешь время на работу, сможешь получать информацию в несколько кликов, отслеживать доходы и расходы, ставить и контролировать как простые, так и сложные задачи, и все это в одном удобном интерфейсе.

Кстати, система легко интегрируется с более 100 CMS, 1С Битрикс, аналитическими сервисами, прайс-площадками и IP-телефонией. CRM-систему можно быстро и совершенно легально доработать под свои нужды, так как это программа с открытым кодом. Кроме того, ты можешь создавать модули для выполнения специфических задач.

Подключить CRM-систему OneBox →

3. ПланФакт

ПланФакт — это онлайн-сервис для финансового учета бизнеса, который помогает следить за бюджетом и избегать финансовых разрывов. С помощью сервиса ты сможешь вести учет всех наличных и безналичных платежей, распределять расходы и доходы по проектам и категориям и в целом быть в курсе полной картины финансового состояния компании.

Также ты можешь видеть ключевые показатели бизнеса, прогнозировать кассовые разрывы, планировать развитие компании на месяцы вперед, узнавать, где реальный бюджет, а где запланированный. Кроме того, ты можешь узнать рентабельность бизнеса, оценить доходных клиентов, сравнить прибыльность проектов и заказов, принимать решения на основе статистики и цифр.

Кстати, ты можешь безопасно подключить к ПланФакту свой онлайн-банк, загружать выписки из 1С или из Excel-файлов, вводить данные вручную или через Telegram-бота. Ты можешь легко настроить структуру доходов и расходов под свой бизнес несколькими действиями.

Первые 14 дней можно протестировать систему в бесплатном режиме. Далее стоимость ПланФакт составляет 2 950 рублей в месяц, а при оплате за несколько месяцев вперед компания предоставляет неплохие скидки.

Подключить сервис управления и финансового учета ПланФакт →

4. SIPNET

SIPNET – первый оператор IP-телефонии в России. SIPNET предлагает комплексные решения в сфере коммуникаций: от подключения городских телефонных номеров и номеров в коде 8-800 до установки и настройки виртуальной АТС для всех категорий бизнеса.

Для подключения к виртуальной АТС нужен лишь доступ в интернет. В отличие от обычной офисной АТС, специальных программ или оборудования не требуется. Рабочие места пользователей виртуальной АТС создаются в WEB-браузере. Подключать можно неограниченное количество пользователей. Сотрудникам компании, в том числе удаленным, присваиваются внутренние короткие номера, благодаря которым пользователи имеют возможность общаться между собой бесплатно.

АТС позволяет принимать звонки по одному телефонному номеру на разное количество устройств, включая компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, специальные sip-устройства. Каждый сотрудник (оператор) может подключаться к АТС удаленно и работать в любом удобном месте, что позволяет сэкономить не только на оборудовании, но и на аренде офиса для колл-центров. При этом администратор АТС (руководитель) осуществляет управление и контроль работы сотрудников онлайн из своего кабинета в WEB-браузере. Все вызовы, заявки и разговоры записываются и сохраняются в системе.

Виртуальная АТС подключается бесплатно с помощью пошагового мастера настройки. Для корпоративных клиентов действуют специальные тарифы и предложения на исходящие звонки и подключение номеров.

Подключить IP-телефонию и виртуальную АТС для офиса →

5. Визкарта

Почему стоит заказать качественную визитку? Первое впечатление самое важное, поэтому красивая визитка — это хороший способ зарекомендовать себя при первой встрече с потенциальным партнером или инвестором.

Визкарта изготавливает визитки из разнообразных материалов, используя различные технологии. Для визиток компания использует мелованную бумагу и картон, высокобелую бумагу, а также более сотни видов дизайнерских материалов, которые позволяют изготовить уникальные визитки: их не захочется выбросить сразу после получения. Еще в компании могут украсить визитки методом ламинации, тиснения, лакирования и другими способами, которые привлекут внимание.

Отметим, что Визкарта занимается изготовлением визиток как в небольших объемах, так и выполняют корпоративные заказы. Как правило, компании выбирают визитки на высокобелой матовой бумаге. Визкарта предлагает самую толстую бумагу этого класса.

Заказать визитку в компании Визкарта →

6. Виктори Медиа

Виктори Медиа — это типография, которая занимается печатью листовок, визиток и плакатов, оперативно выполняет заказы и доставляет продукцию по Москве. Компания занимается изготовлением эксклюзивной и интересной продукции с уникальным дизайном.

Типография использует оборудование, соответствующее европейским нормам и стандартам, что означает высокое качество изготовления. Компания занимается цифровой, офсетной (газеты, журналы, брошюры) и широкоформатной печатью.

Кроме того, типография Виктори Медиа занимается печатью шелкографией, офсетной печатью книг, а также разработкой фирменного стиля, персонализацией, дизайном и версткой.

Стоит сказать, что в типографии ты можешь заказать продукцию, изготовленную вручную. Она будет иметь уникальный стиль и детальную проработку. Сотрудники могут упаковать товар в обычную или праздничную упаковку, что повысит привлекательность изготовленной продукции.

Заказать печать в Виктори Медиа →

7. Flexbe

Flexbe — это конструктор сайтов и лендингов, который позволяет создать представительство в интернете, не привлекая к разработке дорогих специалистов. В конструктор встроены современные готовые шаблоны и секции, с помощью которых ты сможешь создать привлекательный для клиентов сайт. Кстати, именно Flexbe задал тренд аналогичным сервисам, введя квизы (викторины).

Создав в конструкторе сайт, ты получишь домен в зоне RU или РФ в подарок, а также хостинг с защитой от DDoS-атак и почту вида [email protected].

При создании сайта в Flexbe используются современные технологии, например, А/Б тестирование, геолендинг, а также мультилендинг.

Как создать эффективный продающий сайт в Flexbe?

1. Создай сайт в конструкторе, используя блоки шаблонов.
2. Настрой и запусти рекламную кампанию.
3. Обрабатывай заказы, используя все инструменты, доступные в Flexbe: интеграцию, CRM-системы, e-mail рассылки, прием платежей, аналитику и приложение.

Создать сайт в Flexbe →

8. Smart Office

Облачные сервисы постепенно заменяют привычные серверы. Smart Office предоставляет облачный сервис, который имеет множество преимуществ:

  • Ты можешь контролировать своих сотрудников, и для этого не придется находиться в офисе.
  • Ты можешь работать в любом удобном месте, где есть доступ к интернету.
  • Стабильность системы. Твои сотрудники смогут работать практически в любое время, так как облачный сервис не отвалится и не зависнет, как это может сделать обычный сервер.
  • Контроль за расходами. Ты всегда будешь в курсе того, в какую сумму тебе обходится IT-инфраструктура.
  • Плавная масштабируемость. Ты можешь регулировать количество сервисов, исходя из текущих потребностей.
  • Безопасность. Твои данные будут защищены лучше, чем на обычном сервере.
  • Экономия. Тебе не нужно покупать и обслуживать дорогой сервер, и средства ты можешь направить в более полезное русло.
Отметим, что облачный сервис Smart Office использует известное своей надежностью оборудование от Hewlett-Packard и Cisco, а также лицензионное программное обеспечение Microsoft Windows Server 2012 и антивирус Касперского для файловых серверов.

Подключить бизнес к облачному сервису Smart Office →

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)