Профессиональный подход: 7 решений для бизнеса #13

в избранное

Думаем, после стольких статей на тему сервисов для бизнеса среди наших читателей уже не осталось приверженцев консервативного подхода. Да, конечно, можно быть верным традициям, использовать везде, где можно, ручной труд, но что в итоге? Конкуренты обойдут тебя так же быстро, как Феррари Ладу, и оставят далеко позади. Когда мы говорим о сервисах, то имеем в виду не только автоматизацию, но и программы, которые повышают производительность сотрудников, улучшают рекламные кампании, увеличивают прибыль, – в общем, работают на твой бизнес. В этой статье ты узнаешь о нескольких сервисах для бизнеса, которые помогут тебе в нелегкой борьбе на суровой капиталистической арене.

1. OneBox

В отличие от многих других CRM-систем, OneBox является системой с открытым кодом, а это значит, что ты сможешь доработать ее под свои нужды. Эта CRM-система позволяет высвободить время и повысить производительность сотрудников компании. OneBox автоматизирует ряд процессов, таких как: обработка прайсов, складской учет, ведение базы данных клиентов, отслеживание доходов и расходов, постановка и контроль задач. Автоматизация этих процессов с помощью CRM OneBox позволит тебе сэкономить, не нанимая дополнительных сотрудников.

Система обрабатывает большие объемы информации за короткое время, ведет учет клиентов и быстро реагирует на их запросы. Плюс создает подробные отчеты, которые позволяют определить эффективность работы. OneBox дает такие инструменты, как корпоративная почта и SMS-рассылки. Система интегрируется с более чем сотней CMS, а также с 1С-Битрикс, прайс-площадками, аналитическими сервисами и IP-телефонией. Весь функционал располагается в простом интерфейсе, не перегруженном анимацией и другими мешающими работе решениями.

Подключить CRM-систему OneBox →

2. TicketForEvent

TicketForEvent – сервис для организаторов бизнес-форумов, конференций, семинаров, вебинаров, выставок, корпоративных, спортивных и культурно-развлекательных мероприятий. Он позволяет организаторам упростить свою работу и автоматизировать процесс регистрации посетителей, а именно осуществлять прием оплат от юридических и физических лиц и анкетирование посетителей.

C TicketForEvent можно оперативно создать магазин билетов в индивидуальном дизайне, интегрировать его с различными каналами продаж (в том числе подключать партнеров по продажам), а также анализировать показатели в едином личном кабинете, где в режиме реального времени можно отслеживать регистрации и продажи, просматривать статистику и контролировать вход на мероприятие. Все билеты сервиса защищены уникальным QR-кодом, что не позволит воспользоваться одним и тем же билетом дважды. С помощью сервиса организатор может с легкостью управлять ценообразованием и предоставлять скидки по промокодам за раннюю регистрацию и оптовую покупку билетов.

Каталог TicketForEvent позволяет быстро находить интересные мероприятия на любую тематику. С помощью фильтра можно выбрать мероприятие по дате, стране, типу (например, семинар, концерт, конференция) и теме (бизнес, психология, музыка и так далее). Организатор может использовать данный каталог как дополнительную площадку для продвижения, разместив в нем свое мероприятие.

Начать работу с сервисом →

3. ITSM 365

ITSM 365 – это Service Desk, который создан для расширенного управления IT-службой и списком заявок от пользователей IT-услуг. Главной задачей ITSM 365 является автоматизация внутренней или внешней службы поддержки в соответствии с лучшими практиками IT сервис-менеджмента, создавая единое окно для приема и обработки заявок по всем каналам. Также система ITSM 365 позволяет создать портал самообслуживания, где пользователь в личном кабинете может создавать заявки, просматривать их, добавлять к ним комментарии, а также оценивать работу службы поддержки. Портал бесплатен для конечного пользователя, и в нем лицензируются только специалисты, решающие заявки.

В системе ITSM 365 можно настроить инструменты контроля по заявкам и их качественным характеристикам, что позволяет повысить прозрачность и эффективность работы службы поддержки для конечного пользователя. Отметим, что ITSM 365 является единственной российской Service Desk с поддержкой рекомендаций ITIL (библиотек передового опыта). Первые заявки в системе можно начать принимать уже спустя 10 минут после получения trial-доступа. ITSM 365 интегрируется с CRM-системами, 1С, внешними базами данных, сайтами, MS Active Directory, Jira, Telegram и многими другими системами и сервисами.

У ITSM 365 есть мобильное приложение, которое обладает широкой функциональностью: регистрация заявок, задач и других объектов, оставление комментариев, прикрепление файлов, участие в согласованиях и многое другое.

Подробнее ознакомиться с функционалом ITSM 365 →

4. MAS Project

MAS Project – это единая система стратегического, оперативного и административного управления компанией. С помощью системы можно ставить задачи, назначать ответственных, сроки и наблюдателей. К задачам можно прикреплять документы и комментарии. В системе есть готовый справочник, содержащий более 600 KPI, с помощью которого можно назначать планы для каждого специалиста, используя прозрачную систему мотивации. За достижения сотрудниками результатов можно назначать плату, мотивируя их работать усерднее.

В системе MAS Project есть автоматизированный расчет зарплат и премий, который позволяет отслеживать, планировать, прогнозировать и влиять на зарплату и премии не только директору компании, но и специалистам. Кроме того, есть система рейтингов для нематериальной мотивации, а также интеграция с 1С:Предприятием и CRM-системами.

Из плюсов пользователи отмечают удобный вход в любое время с любого устройства, экономию времени и повышение мотивации сотрудников.

Начать пользоваться системой управления компанией MAS Project →

5. Sape

Sape – это комплексное агентство, которое занимается продвижением сайтов с помощью собственных инструментов. Оно имеет несколько направлений, из которых самым популярным является биржа ссылок, где ты можешь купить или продать ссылки с главных и внутренних страниц сайтов по самым доступным ценам в Рунете. Отметим, что продвижением с помощью сервисов от Sape пользуется более 600 тысяч пользователей, а в базе насчитывается более 100 тысяч сайтов для размещения ссылок.

В Pr.Sape есть возможность заказать размещение вечных ссылок и постов как в текстовом виде, так и на картинке. У компании имеется подсервис под названием LM.Sape, который специализируется на размещении рекламы у YouTube- и Instagram-блогеров.

Ты можешь провести любой аудит сайта, используя Advisor.Sape, и автоматически продвигать сайт, используя Wizard.Sape, с помощью которого можно закупить арендные, контекстные, безанкорные, вечные, социальные, трафиковые, крауд-ссылки и витальные запросы.

Заказать продвижение сайта в Sape →

6. HiGuys

HiGuys – это бутиковая студия заказной разработки. Студия занимается развитием как стартапов, так и уже действующих проектов. Отметим, что студия не ограничивается определенным сектором и может одинаково эффективно работать и над типовыми проектами, и над блокчейн-технологиями, и над нейронными сетями. То есть ребята являются мастерской по выращиванию успешного бизнеса. Кстати, HiGuys, в отличие от многих других студий заказной разработки, не хватают большое количество клиентов и затем не разгребают завал до дедлайна, а ведут 2-3 проекта в разработке и 3-4 на поддержке. Это позволяет эффективно и качественно выполнять поставленные задачи.

Кстати, парни из HiGuys работают чуть ли не на всех известных языках и платформах, например, кодят на Python, Django, ведут базы данных на MySQL, NoSQL и так далее. Студия разрабатывает мобильные приложения на Objective C и Swift для iOS и на Java для Android. Сайты разрабатываются на HTML5 и Phyton. В общем, во время разработки используются современные технологии, которые делают проект быстрым, надежным и соответствующим трендам.

Заказать разработку стартапа в HiGuys →

7. Виктори Медиа

Виктори Медиа – это типография, которая уже несколько лет занимает лидирующие позиции на рынке полиграфических услуг. В типографии можно заказать цифровую печать, причем заказы выполняются за время от 15 минут, офсетную печать (газеты, журналы, брошюры), а также интерьерную печать. Помимо этого, в типографии можно заказать печать шелкографией, разработку фирменного стиля, персонализацию, дизайн и верстку, а также ручную работу.

В отличие от немалого количества типографий, Виктори Медиа имеет собственное производство и большое число поставщиков, так что печать делается по невысокой цене и за короткое время. Отметим, что Виктори Медиа использует качественное оборудование (Xerox, Heidelberger, Roland), а это значит, что продукция получается яркой и долговечной. Помимо стандартной печати, типография подбирает корпоративные сувениры с символикой компании, разрабатывает информационные материалы, упаковывает и доставляет продукцию.

На сайте Виктори Медиа есть онлайн-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость по материалу, тиражу и другим параметрам.

Заказать печать в типографии Виктори Медиа →