Профессиональный подход: 6 решений для твоего бизнеса #1

в избранное

Когда кто-то говорит, что он сам создал бизнес с нуля, на самом деле это не так. Точнее, не совсем так. Как правило, предприниматели стараются минимизировать свой круг задач, передавая их другим людям, которые сделают работу качественнее и быстрее. Таким образом можно получить гораздо больше времени на действительно важные вещи. Мы собрали несколько решений задач из разных областей, чтобы твой бизнес стал эффективнее, а ты стал более продуктивен.

1. eski.mobi

Если у тебя есть интернет-магазин, но мобильная версия сайта работает криво или он вообще не адаптирован под мобильный сегмент (дизайн, верстка, UX/UI), то ты теряешь 60% потенциальных клиентов. Это не просто цифры, а статистика — именно такой процент выходов в интернет производится со смартфонов и планшетов. Короче, без мобильной версии сайта сейчас никуда.

Но адаптация сайта для мобильных устройств — не самая простая задача. Да и обойтись может дорого, если ее будет делать студия, разработавшая сайт. Более разумный вариант — обратиться в специализированную компанию-разработчика, такую, как Eski Mobi. Их киллер-фича — использование web-технологий, которые меняют сайт «изнутри», сохраняя весь функционал и дизайн, самописный или работающий на известных CMS.

Для тебя это означает дешевизну и простое использование. Буквально одна строчка кода в HTML — и всё заработает. И, конечно же, ты можешь заказать у ребят профессиональную адаптацию сайта под мобильные устройства — тогда они разработают крутой дизайн, проведут оптимизацию и адаптируют сайт для просмотра на смартфонах, используя лучшие практики и технологии web-разработки.

2. СЕО-Импульс

Продвигать свой сайт — задача крайне сложная. Обычно компании обращаются для этого к seo-агенствам, но проблема в том, что у большинства из них качество услуг крайне низкое. Найти компанию, которая выведет твой сайт в топ Гугла и Яндекса, практически нереально. Но мы знаем ребят, на которых можно положиться в этом вопросе — СЕО-Импульс.

СЕО-Импульс оказывают услуги комплексного интернет-маркетинга, seo продвижения, гарантируя топовые позиции твоего сайта в поисковиках. Ты не получишь пространных и расплывчатых обещаний — в договоре будут отражены все нюансы работы и ожидаемые результаты, которые можно проверить после окончания работ.

К слову, СЕО-Импульс чуть ли не единственные, кто работает именно по такой схеме. Это говорит о профессионализме, который отражен в методах оказания услуг — твой бизнес изучат, проведут аналитику, выделят проблемы и начнут работу: адаптируют твой сайт под современные реалии (вплоть до полной переработки), напишут работающие тексты, займутся имиджем бренда и PR, после чего начнется непосредственное продвижение. Результаты увидишь уже в первые 2 недели.

Для цельного понимания, почему СЕО-Импульс — крутые ребята, стоит внимательно почитать, что они пишут на своем сайте — там много интересной и неожиданной информации.

3. Zadarma

IP-телефония — наверное, первое, что подключает любая кампания с call-центром, сотрудникам которого необходимо хотя бы немного общаться с клиентами и партнерами. Связь, построенная на интернет-технологиях, гораздо удобнее, дешевле и функциональнее классической. Организовать такую связь могут провайдеры IP-телефонии, одним из которых является проект Zadarma.

Zadarma предоставляют несколько видов услуг — обеспечивают звонки, виртуальные номера и облачную АТС. Последний вариант наиболее интересен, так как включает в себя все возможности. Облачная АТС разворачивается буквально за несколько минут — дополнительные ПО и устройства не требуются, так как всё работает через интернет.

Помимо многоканального номера, который будет работать в любой точке мира, ты получаешь возможность организовать продвинутый call-центр, переадресацию, голосовое меню, запись, распределение и перехват звонков и множество других плюх. Одна из самых интересных фич — возможность интеграции с CRM-системами. Это дает возможность более точно контролировать воронку продаж и управлять базой контактов. Ну и самое главное — такая связь весьма дешева. Намного дешевле, чем проводная телефония.

4. «Бухгалтерия Плюс»

Бухгалтерия — штука весьма сложная, и если базовые вещи ты и сможешь понять, то что-то более серьезное потребует профессионального подхода и опыта, так как самодеятельность может привести к проблемам с государством и законом. Если такой поворот событий в твои планы не входит и возиться с бумажками нет ни времени, ни желания, то стоит передать все вопросы, связанные с бухгалтерией, на аутсорс.

Один из лучших вариантов — компания «Бухгалтерия Плюс». Спектр бухгалтерских услуг у них очень широк, но тебе наверняка будет интересно следующее. Бухгалтерское сопровождение организаций и ИП с любым видом деятельности и масштаба бизнеса, кадровое обслуживание, оформление документов и налоговое консультирование. И это лишь малая часть. Но основная суть в том, что большинство всех операций, обмен документами, постановка задач и переписка будут проводиться удаленно, через онлайн-кабинет с личным бухгалтером или иным специалистом.

Второй, очень важный момент для любого предпринимателя — ответственность компании перед тобой застрахована. Даже если случится ошибка (что маловероятно), то все штрафы и пени будут погашены за счет страховки — такую услугу предоставляют единицы.

Что в итоге: ты получаешь весь комплекс услуг, требуемых от бухгалтера, от составления и обработки первичных документов до урегулирования любых вопросов с контролирующими органами. Первоклассные специалисты «Бухгалтерия Плюс» с их оперативностью и гарантиями высвобождают тебе время и финансы для других насущных задач, забыв о любых бюрократических проволочках.

5. Международный центр «Со-Развитие»

Управлять компанией, предприятием и бизнесом в целом — задача тяжелая не потому, что это сложно. Просто круг задач предпринимателя весьма широк и в каждой нужно быть экспертом. Но вместо того, чтобы познавать таинства бизнеса через потери, материальные и моральные, спотыкаясь на каждом шагу, гораздо эффективнее использовать опыт других людей.

Как же разобраться во всем этом многообразии предложений и выбрать действительно профессиональную компанию? Каковы основные критерии?

Мы проанализировали рынок по следующим критериям: многолетний опыт, стабильность, постоянные клиенты и положительные отзывы; и особенно интересным нам показался Международный центр «Со-Развитие». Тринадцать лет на рынке, сотрудничает с такими крупнейшими компаниями, как Газпром, Аэрофлот, Сбербанк, Domru, МТС и другие. И не по одному году. Программы подготавливаются всегда индивидуально, в зависимости от задачи, базовой подготовки, других вводных. Спектр услуг очень широк. Занимаются и предоставлением консалтинговых услуг и коучинга, и повышением квалификации коллег, и обучением людей, которые затем ведут собственную практику и открывают свои компании с такими же услугами.

Перечислять всё — не хватит и десяти статей, поэтому лучше ознакомиться самостоятельно с услугами Международного центра «Со-Развитие». Подытожим лишь тем фактом, что среди успешных руководителей и предпринимателей собственный коуч, использование консалтинга и обучение — стандартная практика, экономящая время и дающая необходимые знания, умения, а, главное, навыки эффективного управления.

6. GlobeMedia

Не факт, что это тебя удивит, но сказать об этом стоит. Сайты, приложения, профили в соцсетях — те, о которых ты знаешь и которыми пользуешься, стали известны тебе благодаря рекламе. Агрессивной, продуманной и масштабной. Да, это своего рода манипуляция сознанием потребителя, но без этого, особенно сейчас, бизнесу не выжить. И это необходимо, даже если твой бизнес суперуникальный — иначе как о нем начнут узнавать люди? Тут на помощь приходят рекламные и пиар-агентства. Приведем пример одного из них.

GlobeMedia — это рекламное агентство полного цикла. Ключевое слово — полного. Ребята не просто размещают рекламу, а проводят исследование потребностей твоего бизнеса, разрабатывают медиа-план, подключают дизайнеров, креативщиков и имеют целый штат специалистов в различных областях (звукорежиссеры, 3D-дизайнеры и так далее). Ну и конечно же, способны реализовать абсолютно любую идею, используя разные рекламные площадки — кинотеатры, билборды, СМИ, радио и еще массу других.

За плечами у ребят большой опыт в digital-рекламе, но агенство также использует и более привычную для интернет-среды контекстную рекламу и SMM. Разные методы в итоге дают большую эффективность и усиливают друг друга. Тебе остается лишь обратиться к ним, а затем согласовать разработанный агентством план. Мы от себя лишь добавим, что сейчас становятся эффективны «нативные типы рекламы» и вызывающие резонанс креативные пиар-акции. Просто загугли, что это и как это делают известные компании, сразу поймешь, о чем мы.