Когда кто-то говорит, что он сам создал бизнес с нуля, на самом деле это не так. Точнее, не совсем так. Как правило, предприниматели стараются минимизировать свой круг задач, передавая их другим людям, которые сделают работу качественнее и быстрее. Таким образом можно получить гораздо больше времени на действительно важные вещи. Мы собрали несколько решений задач из разных областей, чтобы твой бизнес стал эффективнее, а ты стал более продуктивен.
1. eski.mobi
Если у тебя есть интернет-магазин, но мобильная версия сайта работает криво или он вообще не адаптирован под мобильный сегмент (дизайн, верстка, UX/UI), то ты теряешь 60% потенциальных клиентов. Это не просто цифры, а статистика — именно такой процент выходов в интернет производится со смартфонов и планшетов. Короче, без мобильной версии сайта сейчас никуда.
Для тебя это означает дешевизну и простое использование. Буквально одна строчка кода в HTML — и всё заработает. И, конечно же, ты можешь заказать у ребят профессиональную адаптацию сайта под мобильные устройства — тогда они разработают крутой дизайн, проведут оптимизацию и адаптируют сайт для просмотра на смартфонах, используя лучшие практики и технологии web-разработки.
2. СЕО-Импульс
Продвигать свой сайт — задача крайне сложная. Обычно компании обращаются для этого к seo-агенствам, но проблема в том, что у большинства из них качество услуг крайне низкое. Найти компанию, которая выведет твой сайт в топ Гугла и Яндекса, практически нереально. Но мы знаем ребят, на которых можно положиться в этом вопросе — СЕО-Импульс.
К слову, СЕО-Импульс чуть ли не единственные, кто работает именно по такой схеме. Это говорит о профессионализме, который отражен в методах оказания услуг — твой бизнес изучат, проведут аналитику, выделят проблемы и начнут работу: адаптируют твой сайт под современные реалии (вплоть до полной переработки), напишут работающие тексты, займутся имиджем бренда и PR, после чего начнется непосредственное продвижение. Результаты увидишь уже в первые 2 недели.
Для цельного понимания, почему СЕО-Импульс — крутые ребята, стоит внимательно почитать, что они пишут на своем сайте — там много интересной и неожиданной информации.
3. Zadarma
IP-телефония — наверное, первое, что подключает любая кампания с call-центром, сотрудникам которого необходимо хотя бы немного общаться с клиентами и партнерами. Связь, построенная на интернет-технологиях, гораздо удобнее, дешевле и функциональнее классической. Организовать такую связь могут провайдеры IP-телефонии, одним из которых является проект Zadarma.
Помимо многоканального номера, который будет работать в любой точке мира, ты получаешь возможность организовать продвинутый call-центр, переадресацию, голосовое меню, запись, распределение и перехват звонков и множество других плюх. Одна из самых интересных фич — возможность интеграции с CRM-системами. Это дает возможность более точно контролировать воронку продаж и управлять базой контактов. Ну и самое главное — такая связь весьма дешева. Намного дешевле, чем проводная телефония.
4. «Бухгалтерия Плюс»
Бухгалтерия — штука весьма сложная, и если базовые вещи ты и сможешь понять, то что-то более серьезное потребует профессионального подхода и опыта, так как самодеятельность может привести к проблемам с государством и законом. Если такой поворот событий в твои планы не входит и возиться с бумажками нет ни времени, ни желания, то стоит передать все вопросы, связанные с бухгалтерией, на аутсорс.
Второй, очень важный момент для любого предпринимателя — ответственность компании перед тобой застрахована. Даже если случится ошибка (что маловероятно), то все штрафы и пени будут погашены за счет страховки — такую услугу предоставляют единицы.
Что в итоге: ты получаешь весь комплекс услуг, требуемых от бухгалтера, от составления и обработки первичных документов до урегулирования любых вопросов с контролирующими органами. Первоклассные специалисты «Бухгалтерия Плюс» с их оперативностью и гарантиями высвобождают тебе время и финансы для других насущных задач, забыв о любых бюрократических проволочках.
5. Международный центр «Со-Развитие»
Управлять компанией, предприятием и бизнесом в целом — задача тяжелая не потому, что это сложно. Просто круг задач предпринимателя весьма широк и в каждой нужно быть экспертом. Но вместо того, чтобы познавать таинства бизнеса через потери, материальные и моральные, спотыкаясь на каждом шагу, гораздо эффективнее использовать опыт других людей.
Как же разобраться во всем этом многообразии предложений и выбрать действительно профессиональную компанию? Каковы основные критерии?
Перечислять всё — не хватит и десяти статей, поэтому лучше ознакомиться самостоятельно с услугами Международного центра «Со-Развитие». Подытожим лишь тем фактом, что среди успешных руководителей и предпринимателей собственный коуч, использование консалтинга и обучение — стандартная практика, экономящая время и дающая необходимые знания, умения, а, главное, навыки эффективного управления.
6. GlobeMedia
Не факт, что это тебя удивит, но сказать об этом стоит. Сайты, приложения, профили в соцсетях — те, о которых ты знаешь и которыми пользуешься, стали известны тебе благодаря рекламе. Агрессивной, продуманной и масштабной. Да, это своего рода манипуляция сознанием потребителя, но без этого, особенно сейчас, бизнесу не выжить. И это необходимо, даже если твой бизнес суперуникальный — иначе как о нем начнут узнавать люди? Тут на помощь приходят рекламные и пиар-агентства. Приведем пример одного из них.
За плечами у ребят большой опыт в digital-рекламе, но агенство также использует и более привычную для интернет-среды контекстную рекламу и SMM. Разные методы в итоге дают большую эффективность и усиливают друг друга. Тебе остается лишь обратиться к ним, а затем согласовать разработанный агентством план. Мы от себя лишь добавим, что сейчас становятся эффективны «нативные типы рекламы» и вызывающие резонанс креативные пиар-акции. Просто загугли, что это и как это делают известные компании, сразу поймешь, о чем мы.
Комментарии
(0)