Очередная подборка сервисов для бизнеса. Думаем, она не нуждается в представлении и название статьи говорит само за себя. Возможно, ты найдёшь в этой статье то, чего так не хватало тебе для создания успешного бизнеса или для улучшения существующего.
1. «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС»
Любой честный бизнесмен знает, что найти хорошего партнёра очень непросто. Нередко недобросовестные компании могут укрываться за вполне знакомыми названиями, лишь немного изменёнными, для того чтобы избежать нарушения авторских прав. Но как найти информацию о компании? С помощью бесплатного сервиса «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС» ты можешь получить доступ к информации о любой компании — не важно, будь то индивидуальный предприниматель, ООО или ОАО. Компания, информацию о которой ты хочешь найти, должна быть зарегистрирована на территории России. На сайте предоставляются актуальные данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП, адреса, телефоны, информация о руководителях и учредителях, а также о финансах. Информация о компаниях берётся из официальных открытых источников, таких как ФНС, Росстат, Арбитражный суд и так далее. Поиск компаний производится по названию, ИНН, ФИО, адресу и по другим параметрам. Также ты можешь искать компанию по нескольким реквизитам. Воспользовавшись сервисом «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС», ты сможешь узнать всю необходимую информацию о компании и понять, стоит ли сотрудничать с ней. Кроме того, на сайте ты найдёшь полезные статьи и инструкции на тему бизнеса, а также сможешь скачать бесплатные мобильные приложения на iOS и Android, которые упростят использование сервиса.
Найти данные о компании в сервисе «ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС» →
2. «Уже выехали»
У тебя есть свой интернет-магазин, работающий в Москве, но логистика не налажена? Есть свои курьеры, но их нужно постоянно контролировать? Чтобы заниматься развитием своего магазина, а не контролем курьеров, ты можешь выбрать курьерскую службу «Уже выехали». Они специализируются на доставках для интернет-магазинов и имеют удобные и понятные выгодные тарифы. В тариф включена вся работа с заказом, в том числе частичный выкуп и возврат на склад. Отличительная особенность в том, что стоимость доставки в «Уже выехали» формируется за вес не до 1-2 килограммов, как у других курьерских служб, а до 5 килограммов по единой цене. Важный плюс «Уже выехали» в том, что курьеры созваниваются с каждым получателем перед выездом. Кстати, все курьеры — москвичи, которые хорошо знают город и могут нормально договориться с клиентом. Также у курьерской службы есть услуга «Доставка день в день». Стоимость доставки будет такой же, как и в других популярных курьерских службах, но при этом «Уже выехали» несёт ответственность за деньги и товары.
Воспользоваться доставкой от курьерской службы «Уже выехали» →
3. 1С: Fresh
Любому бизнесу, занимающемуся торговлей и товарооборотом или имеющему штат сотрудников, для которого нужен отдельный бухгалтер, требуется технологическая платформа, и в нашей стране распространена 1С. Но для этой программы требуются достаточно мощные компьютеры, администратор для обслуживания и другое. Чтобы сэкономить время и деньги, можно пользоваться сервисом 1С: Fresh, который предоставляет доступ к программам 1С через интернет. Это решает несколько проблем. Во-первых, тебе не придётся покупать мощный компьютер, дорогой сервер с лицензией от Microsoft, коробочные версии и платить за обновления. Во-вторых, можно работать из любой точки мира, даже если у тебя с собой только простой планшет. В-третьих, не надо думать о загрузке адресного классификатора, курса валют, классификатора банков и единиц измерения. В-четвёртых, обновления происходят автоматически в нерабочее время. Данные хранятся в современном дата-центре и защищены протоколом HTTPS. Данные регулярно архивируется, что исключает их потерю. Информация доступна только одному пользователю, который может самостоятельно предоставлять права на просмотр. Все операции фиксируются в журнале действий, так что ты сможешь точно определить, кто вносил изменения. При использовании 1С: Fresh ты бесплатно получаешь переносы одной базы в облако, отчётность для любой базы, подключение 1С-Коннект и другие бонусы от сервиса.
Начать пользоваться программами 1С онлайн →
4. «Инструмент Директора»
Если человек занялся бизнесом, он с первого дня понимает, что за всем не уследить: работники опаздывают, не вовремя обрабатывают заявки, просрочивают выставление счетов, тратят деньги компании на бесполезные нужды. Этого всего можно избежать без увольнений. С помощью системы управления предприятием «Инструмент Директора» можно решить часть проблем, запустив отслеживание действий отделов и сотрудников. Единая система управления имеет гибкую настройку под конкретную организацию.
В отличие от других CRM-систем, «Инструмент Директора» интегрируется со службой ФИАС и с 1С посредством двусторонней синхронизации с гибкими настройками передачи данных и документов, а также со всеми программами, которые предоставляют доступ по API. Можно работать с любого устройства: телефона, планшета, ноутбука или Apple Watch. Интеграция с Федеральной информационной адресной службой в режиме онлайн избавляет от необходимости запрашивать карту партнера у контрагента: данные подтягиваются программой автоматически из базы единой федеральной службы и сохраняются в карточке контрагента. Это экономит по 7 минут на ввод нового контрагента. После ввода автоматически формируется счет с печатью и факсимиле и отправляется на почту заказчика. Так как в системе имеется интеграция с корпоративной почтой, на эти действия требуется одна минута.
С помощью системы бизнесмен может контролировать логистику, склад (автоматическое штрих-кодирование товара, аналоги, статус, контроль неснижаемого остатка), снабжение (технологическая карта соединена с внутренним заказом в отдел снабжения; видно, что было заказано, полученный счет по этой позиции и совершенную приемку).
Также «Инструмент директора» позволяет настроить IP-камеры привязанные к отделам, складам и производству. Это только часть функционала — подробнее с возможностями системы ты можешь ознакомиться на сайте.
Ознакомиться с функционалом CRM-системы →
5. Softmap
Несмотря на то, что у Microsoft Office имеется немало аналогов, тем не менее ни один из них не сумел обогнать этот продукт. По сути, аналоги просто повторяют функционал этой мощной офисной системы. Купить Microsoft Office 2016 и 365 ты можешь в интернет-магазине программного обеспечения Softmap. Почему стоит купить Microsoft Office в Softmap? Во-первых, в интернет-магазине представлено только лицензионное программное обеспечение, а значит, что ты будешь уверен в законности даже при внезапных проверках контролирующих органов. Во-вторых, невысокая стоимость. В интернет-магазине Softmap проводятся акции, и можно сэкономить немалые деньги, что особенно важно для крупного бизнеса, закупающего продукты большими объёмами. В-третьих, наличие всех версий. В магазине ты найдёшь версии для бизнеса и для дома, разные редакции, в том числе и Professional, коробочные и электронные версии, для Windows и для Mac. Так же в Softmap ты найдёшь и другое программное обеспечение, с помощью которого сможешь организовать комфортное рабочее пространство для своих сотрудников.
6. VizitkaService
В век цифровых технологий визитки стали электронными, но всё равно обычные визитки остаются востребованными, особенно в рядах топ-менеджмента, где эффектная подача — залог тёплого приёма партнёров. VizitkaService производит не только бумажные, но и пластиковые визитки. Одно из главных достоинств визиток из пластика — это высокая прочность и износостойкость. При этом они имеют толщину от 0,4 до 1,2 миллиметров, что даже меньше, чем у бумажных аналогов. Визитка может быть как матовой, так и прозрачной, привлекающей к себе внимание. VizitkaService изготавливает эксклюзивные визитки, имеющие уникальный дизайн. Отметим, что компания чётко соблюдает оговоренное время изготовления, и ты получишь заказ точно в срок. Также ты можешь заказать уникальную упаковку тиража и доставку заказа по Москве. Из-за своей прочности и стойкости визитки из пластика подойдут производствам и компаниям, предлагающим услуги по ремонту автомобилей и бытовой техники. Пластиковые визитки от VizitkaService — это отличный способ привлечь внимание покупателей, партнёров и конкурентов.
Сделать заказ в VizitkaService →
7. Drop
Иногда требуется поделиться визиткой с партнёром по бизнесу, но не отсылать же ему бумажную, если он находится в другом городе. Для этого есть приложение Drop, которое позволяет передавать свои контакты практически в любой ситуации. Главное назначение приложения — избавить пользователей от необходимости носить визитки с собой.
Как пользоваться приложением Drop? Если тебе дали бумажную визитку, то наведи камеру Drop на неё, и человек получит СМС с твоим контактом. При этом ты получишь распознанную визитку, которая будет добавлена в адресную книгу. В случае, если у человека нет своей визитки, то можно дать ему отсканировать твой QR-код или переслать ему ссылку на твою визитку. В Drop есть уникальная технология — REsonance, с помощью которой ты сможешь найти других пользователей приложения, которые находятся рядом с тобой, и обменяться с ними контактами.Также приложение позволяет загружать данные Facebook или Google+, хранить неограниченное количество шаблонов визитной карточки, имеет полную поддержку формата электронной визитки vCard, геометки и режим «Спикер», который позволяет обменяться визитками с несколькими людьми. Помимо этого, приложение можно интегрировать с Active Directory и Instant messenger и CRM и автоматически сохранять новые контакты сотрудников, а также хранить личные профили сотрудников и vCard на корпоративном домене. Это особенно полезно, если ты находишься на совещании или на форуме бизнесменов. Также в приложении появилась новая полезная функция, которая позволяет узнать, когда твой контакт добавили в адресную книгу.
8. HERMES
HERMES — это онлайн-платформа обмена заказами для таксопарков, диспетчерских и небольших операторов такси. Главная задача системы — помочь участникам рынка более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, распределяя клиентские заказы в соответствии со свободными транспортными мощностями. К примеру, если диспетчерская получает заказ и понимает, что не сможет выполнить его собственными силами, то появляется вариант разместить его на бирже HERMES. Преимущества очевидны: диспетчерская сохраняет лояльность клиента и при этом получает комиссию от фактического исполнителя, а не просто теряет заказ. В плюсе остаются все.
Кроме того, система обмена заказами помогает расширить бизнес небольшим компаниям. Участие в бирже – самый простой и доступный способ загрузить парк, расширить клиентскую базу и нарастить прибыль за очень короткий срок. Это позволяет экономить на продвижении и в то же время даёт сильный импульс для развития компании.