Премиум-класс: где рекламироваться бизнесу, направленному на деловую аудиторию

Рустам Собиров
Февраль 04, 2019
550
0
Карьера и Бизнес
в избранное
Задумывался ли ты о том, как крупные компании становятся партнёрами, поднимая престиж и рентабельность своего дела? Всё начинается со знакомства, которое возможно благодаря качественной и эффективной рекламе. Реклама служит визитной карточкой, формирующей впечатление о тебе и твоей деятельности. Несмотря на то, что большая её часть ушла в интернет, остаются и классические способы, которые ориентированы на тех, у кого нет времени на развлечения в Сети. Мы говорим про бизнесменов и топ-менеджеров крупных компаний, которые проводят около трети своей жизни на работе в крупных бизнес-центрах. Это изолирует их от большей части внешней рекламы, снижая её эффективность, ведь кроме простых зевак её никто не увидит. Поэтому, если твой бизнес направлен на деловую аудиторию, нужно знать, как правильно до неё достучаться. И сейчас мы расскажем тебе о компании INDOOR RUSSIA, которая занимается размещением рекламы в бизнес-центрах высшего класса.

Почему нужно размещать рекламу в бизнес-центрах

Первое и самое очевидное — ориентировать на целевую аудиторию, в которую входят владельцы и акционеры бизнеса, топ-менеджеры, а также сотрудники и руководители среднего звена. Как правило, около 45 % работников бизнес-центров — это люди 25–34 лет, сохранившие живость ума, что позволяет им рационально оценивать рекламу и выделять то, что может быть полезно для дальнейшего сотрудничества. Считать, что успешному бизнесу не нужны новые, менее крупные партнёры, — большое заблуждение, которое может замедлить рост компании. Любой, даже самый крупный бизнес с чего-то начинается, и чем выше уровень твоих деловых партнёров, тем большему ты сможешь у них научиться. Престиж от сотрудничества с такими компаниями обратит на твоё дело и внимание других, что станет подспорьем для выстраивания дальнейших связей. Главное, чтобы твой продукт или услуга были актуальны и лишены недостатков конкурентов. Помимо прямого сотрудничества, рекламируемый продукт может стать необходимым для рабочего процесса потенциального клиента. Это может быть реклама как провайдеров мобильной связи, предоставляющих выгодные условия корпоративной связи, так и поставщиков офисного программного обеспечения.

Ознакомиться с изучением целевой аудитории бизнес-центров →

Реклама размещается в самых проходимых местах: в лифтах, на ресепшн, в холлах, зоне ожидания и так далее, — а это значит, что она точно будет замечена. Люди будут видеть её постоянно, приходя и уходя с работы, а также перемещаясь по зданию в течение дня. Можно было бы возразить, что внешняя реклама на улицах тоже встречается постоянно, но не приносит такого эффекта. Всё просто: размещение рекламы на таком уровне будет вызывать больше доверия, нежели какой-нибудь придорожный билборд, на который может попасть кто угодно. Потенциальный клиент будет понимать, что в заведении такого уровня не будут рекламировать кого попало. Поэтому коэффициент доверия увеличивается, что сказывается на общем восприятии и дальнейшем принятии решения. Но компания должна быть готова к проявлению интереса, и начать стоит с сайта. Если реклама зацепит, то первым делом человек отправится гуглить, что позволит тебе донести больше информации о компании и её деятельности. Для этого нужен качественный сайт, который будет отвечать и техническим, и визуальным требованиям. Он должен легко восприниматься и быть в меру лаконичным, отвечая на возникшие вопросы.

Посмотреть портфолио INDOOR RUSSIA →

Какие виды рекламы уместны для размещения в бизнес-центрах

INDOOR RUSSIA предлагает следующие варианты размещения рекламы, отталкиваясь от целей, которые преследует рекламная кампания:

— Лайтбоксы. Представляют собой крупные подсвеченные мощными светодиодами рамы со специальными рассеивающими матрицами, обеспечивающими мягкую подсветку рекламного баннера. Благодаря большому формату и подсветке, лайтбокс гарантированно привлечёт внимание. Лайтбокс подойдёт для имиджевой рекламы, презентации новых товаров и услуг и помогает повысить продажи.

— Напольные лайтбоксы. Принцип работы схож с обычным лайтбоксом, за исключением большей мобильности, которая позволяет перемещать стенд в зависимости от ориентированности на аудиторию и пожеланий заказчика. Сдержанный, минималистичный стиль впишется в дизайн любого бизнес-центра. Лайтбокс выполнен из закалённого стекла и нержавеющей стали, что придаёт ему презентабельный вид.

— Реклама в лифтах. В многоэтажных бизнес-центрах люди постоянно пользуются лифтом, что делает эту опцию универсальной, охватывая все 100 % аудитории. Воспринимать такую рекламу легко, так как она концентрирует внимание во время затяжных подъёмов. Это один из самых оптимальных вариантов с точки зрения соотношения «цена / эффективность».

— Брендирование лифтов. Это оклейка поверхности лифта брендированной плёнкой с рекламным изображением. Оно бывает частичным и полным. В частичном оклеивается только внешняя дверь лифта, а полное может занимать и все внутренние стенки, включая пол и потолок. Это помогает достичь WOW-эффекта и заявить о своей компании во всеуслышание.

— Рекламные мониторы и видеостены. Они отлично подойдут для вывода мультимедийной рекламы. Преимуществом этого подхода является динамика видеороликов и возможность лаконично изложить большее количество полезной информации. INDOOR RUSSIA предоставляет мониторы с диагональю 32 и 42 дюйма, которые считаются универсальными для бизнес-центров. Стоить заметить, что видеостены — дорогое удовольствие, которые вызовет WOW-эффект и точно привлечёт внимание к бренду. Но, принимая решение об аренде видеостены, следует прикинуть свои силы, чтобы рекламный ход не повлёк одни лишь финансовые потери.

Просмотреть все форматы размещения рекламы →

Почему стоит выбрать INDOOR RUSSIA

Компания INDOOR RUSSIA сотрудничает более чем с 250 бизнес-центрами в Москве и ещё в 14 городах-миллионниках: «Москва-Сити», в которую входит «Башня Федерация», «Меркурий», «Империя Тауэр», «Город Столиц», а также «Центр международной торговли», «Башня 2000», «Голден Гейт», «Лесная Плаза», «Домников», «Легион» и многие другие. Примечательно то, что со всеми центрами у компании прямой договор на размещение рекламных конструкций, то есть тебе не придётся переплачивать посредникам и третьим лицам. А все тарифы и расчёты максимально прозрачны. Прайс находится в открытом доступе на их сайте.

Ознакомиться с ценами на рекламные услуги INDOOR RUSSIA →

За 7 лет существования они сотрудничали с такими компаниями, как Danone, OMD, Lufthansa, «Лаборатория Касперского», «Мегафон», «Билайн», которые остались довольны результатами сотрудничества. Объяснить это можно подходом к выполнению работы: в INDOOR RUSSIA высокие стандарты качества, начиная со срока звонка после оставления заявки и заканчивая строгим регламентированием сроков разработки самой рекламы. Для каждого заказчика формируется отдельная команда, занимающаяся исключительно данным проектом. Это позволяет сократить сроки разработки и находить оптимальные решения для хода всей рекламной кампании с учётом выбранного бизнес-центра.