Инвентарь
07 сентября, 2016

Полный контроль над дорогой с PlayMe P500 TETRA

В чем преимущество гибридного видеорегистратора?

Если ты когда-нибудь ехал по серпантину в сторону Сочи, то прекрасно знаешь проблему местных дорог — стало меньше полос для обгона, полицейские стоят за каждым поворотом, а парень с камерой поджидает тебя в самых темных кустах. Поездка выходит настоящим мучением лишь потому, что водитель никак не может обезопасить себя от посягательств на кошелек. Очень много участков, где нарушение дорожного закона — дело случая, а не желания. И это проблема не конкретной дороги, а всей транспортной системы России. Где-то места более «хлебные» для уважаемых сотрудников ГАИ, а где-то менее. Поэтому, чтобы не быть заложником бесконечных штрафов необходимо думать на два шага вперед. Для этого, с точки зрения водителя, существует только две вещи: видеорегистратор и радар-детектор. А если и то, и другое можно совместить, то почему бы этим не воспользоваться?

Два в одном


Вместо того, чтобы советовать тебе эти штуки по отдельности, мы решили отыскать устройство, которое одинаково хорошо воспроизводит обе функции. В качестве наглядного примера отлично подойдет модель видеорегистратора P500 TETRA от производителя PlayMe. Этот гибрид выделяется на фоне своих соплеменников по весьма банальным соображениям — он более практичен и удобен. Но такую характеристику дают чуть ли не каждому товару. Практичность и удобство — пустые слова, пока ты не проверишь все самостоятельно.

Смысл гибридного устройства в том, чтобы совмещать хорошую видеозапись (на тот случай, если тебе нужны будут доказательства невиновности, либо ты станешь свидетелем сумасшедшего случая на дороге) и полноценный радар, который поможет тебе обводить вокруг пальца не только стационарные камеры, но и камеры с активной радарной частью. Габариты подобных вещей могут достигать исполинских размеров, но с PlayMe P500 TETRA тебе повезло — он мал до неприличия. Другими словами, ты получаешь полную функциональность камеры и радара при чрезвычайно небольших размерах. На самих функциях хочется остановиться подробнее.

Функционал

Помни, что мы говорим об одном устройстве, а не о двух. Просто при описании удобнее разделять его по функционалу. Хотя есть и общая черта — удобно крепление на лобовое стекло и простое, интуитивное использование меню.

Видеорегистратор

В любой камере, которая должна вести бесперебойную запись видео во время вождения, большое значение имеет качество записи. Если качество скверное, то водитель может упустить множество важных элементов произошедшего ДТП, которые могли бы помочь с выплатой страховки. В этом плане видеорегистратор здорово радует пользователя, он снимает в разрешении Super HD 2304×1296. При этом качество ночной съемки практически не уступает дневной — режим WDR работает как надо. Датчик движения и датчик удара подкрепляют наше мнение о том, что P500 TETRA — отличный выбор. Впрочем, чего еще можно было ожидать от корейцев, которые гораздо лучше соображают в плане высоких технологий и качественной инженерии, чем «массовики-китайцы».

Радар-детектор

У радаров-детекторов предыдущего поколения всегда была проблема с помехами. Если когда-нибудь пользовался таким, то ты понимаешь о чем мы. Современные детекторы тоже «хороши». Приходится постоянно подгружать базы с GPS, что-то обновлять, и все равно лажать на незнакомом участке дороги. Таких проблем с P500 TETRA нет. Не потому, что это идеальный детектор, а просто потому, что спроектировали его с умом. Он определяет абсолютно все камеры. Это его главное достоинство. С помехами он также справляется на ура, а его диапазоны имеют достаточно высокие характеристики:
K — 24.150 ГГц ±125 МГц; Ka — 34.3 ГГц, 34.7 ГГц, 34.94 ГГц; X — 10.525 ГГц ±50 МГц;
Лазер — 800~1000 нм (180°).

В отличии от множества других радаров-регистраторов, данные PlayMe P500 TETRA дополнены собственной базой камер, которая включает в себя даже информацию о муляжах. Так что, даже если против тебя будут использовать такое мощное оружие, как Автодория (необнаружимый комплекс), то ты об этом узнаешь. И, конечно же, вся информация поставляется в салон твоего автомобиля не только в текстовым варианте, но и голосовыми и визуальными вставками.

Контроль на дорогах невозможен без видеорегистратора, который тебя не подведет — на его роль BroDude предлагает взять PlayMe P500 TETRA. Отечественная транспортная система не терпит компромиссов. Ты либо подчиняешься ее правилам, либо она подчиняется твоим.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: