Два в одном
Вместо того, чтобы советовать тебе эти штуки по отдельности, мы решили отыскать устройство, которое одинаково хорошо воспроизводит обе функции. В качестве наглядного примера отлично подойдет модель видеорегистратора P500 TETRA от производителя PlayMe. Этот гибрид выделяется на фоне своих соплеменников по весьма банальным соображениям — он более практичен и удобен. Но такую характеристику дают чуть ли не каждому товару. Практичность и удобство — пустые слова, пока ты не проверишь все самостоятельно.
Смысл гибридного устройства в том, чтобы совмещать хорошую видеозапись (на тот случай, если тебе нужны будут доказательства невиновности, либо ты станешь свидетелем сумасшедшего случая на дороге) и полноценный радар, который поможет тебе обводить вокруг пальца не только стационарные камеры, но и камеры с активной радарной частью. Габариты подобных вещей могут достигать исполинских размеров, но с PlayMe P500 TETRA тебе повезло — он мал до неприличия. Другими словами, ты получаешь полную функциональность камеры и радара при чрезвычайно небольших размерах. На самих функциях хочется остановиться подробнее.
Функционал
Помни, что мы говорим об одном устройстве, а не о двух. Просто при описании удобнее разделять его по функционалу. Хотя есть и общая черта — удобно крепление на лобовое стекло и простое, интуитивное использование меню.
Видеорегистратор
В любой камере, которая должна вести бесперебойную запись видео во время вождения, большое значение имеет качество записи. Если качество скверное, то водитель может упустить множество важных элементов произошедшего ДТП, которые могли бы помочь с выплатой страховки. В этом плане видеорегистратор здорово радует пользователя, он снимает в разрешении Super HD 2304×1296. При этом качество ночной съемки практически не уступает дневной — режим WDR работает как надо. Датчик движения и датчик удара подкрепляют наше мнение о том, что P500 TETRA — отличный выбор. Впрочем, чего еще можно было ожидать от корейцев, которые гораздо лучше соображают в плане высоких технологий и качественной инженерии, чем «массовики-китайцы».
Радар-детектор
У радаров-детекторов предыдущего поколения всегда была проблема с помехами. Если когда-нибудь пользовался таким, то ты понимаешь о чем мы. Современные детекторы тоже «хороши». Приходится постоянно подгружать базы с GPS, что-то обновлять, и все равно лажать на незнакомом участке дороги. Таких проблем с P500 TETRA нет. Не потому, что это идеальный детектор, а просто потому, что спроектировали его с умом. Он определяет абсолютно все камеры. Это его главное достоинство. С помехами он также справляется на ура, а его диапазоны имеют достаточно высокие характеристики:
K — 24.150 ГГц ±125 МГц; Ka — 34.3 ГГц, 34.7 ГГц, 34.94 ГГц; X — 10.525 ГГц ±50 МГц;
Лазер — 800~1000 нм (180°).
Контроль на дорогах невозможен без видеорегистратора, который тебя не подведет — на его роль BroDude предлагает взять PlayMe P500 TETRA. Отечественная транспортная система не терпит компромиссов. Ты либо подчиняешься ее правилам, либо она подчиняется твоим.
Комментарии
(0)