Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Подкаст для предпринимателей, которые думают о своих клиентах

Как бренду выстраивать общение с клиентом? Сколько внимания нужно уделять каждому своему заказчику? Как избежать типичных ошибок и создать заботливый и продающий клиентский сервис? Ответы на все эти вопросы – в новом сезоне подкаста «Вам помочь?» от Red Barn.

К ведущей подкаста Дарье Новицкой будут приходить люди, ответственные за сервис в своих компаниях. На своем примере предприниматели, менеджеры и директора по работе с клиентами расскажут, как бизнесу общаться со своими покупателями. Конкретные кейсы, разбор ошибок и лайфхаки – все это точно пригодятся тебе в бизнесе. Подкаст поможет досконально разобраться в клиентском сервисе и улучшить свой бизнес без затрат на коучинг и тренинги.  

Подкаст можно послушать на любой удобной площадке: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, Google Подкасты, а также в VK и Telegram.

Спонсор подкаста – Юздеск – сервис, который объединяет обращения клиентов из любого канала связи в едином окне. Платформа самостоятельно распределит заявки, выставит приоритет обращения, отправит приветственное письмо, напомнит про забытые заявки. Так вы сможете постоянно держать связь со своими клиентами, а благодаря отчетам с важными метриками увеличите свою эффективность. Вы будете уверены, что контролируете процесс, заявки не теряются и операторы знают, что делать в нестандартной ситуации. Юздеск поможет наладить и автоматизировать процессы в клиентском сервисе.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)