Ни один любитель винтажа не оглянется назад и не скажет, что раньше жить было как-то проще, ведь мы живем в век технологий. И чем они более развитые, тем лучше. Остается только поспевать за ними. Мы хотим рассказать тебе, как технологии пробираются даже в самые консервативные сферы жизни и почему стоит продолжать ими пользоваться.
Только представь, как медленно работали бы банки, если бы в них не было терминалов для приема клиентов. Ты бы вечно стоял в очереди, беспокоил всех, пытаясь отыскать нужное окошко, не говоря уже о том, что денежные переводы были бы такой же проблемой, как несколько часов в офисе Почты России. Но сервис подобных бюрократических систем становится лучше с каждым днем именно благодаря новым технологиям, которые, может, и лишают людей рабочих мест, но зато позволяют осуществлять работу с клиентом в разы быстрее.
Возьмем в качестве примера такой полезный сервис, как химчистка. Он соединяет в себе европейскую модерновость и пережитки советского прошлого. Все это не потому, что химчистка — бесполезный рассадник бюрократов, просто вокруг этого института общественной пользы сложилось слишком много стереотипов. Во-первых, складывается впечатление, что весь персонал состоит из пенсионерок, которые плохо слышат, плохо видят и вообще воспринимают тебя как врага народа со всеми твоими навороченными гаджетами. Во-вторых, услуги в нашей стране часто славятся легким, скажем так, искажением фактов действительности. Тебе испортили вещь? Пойди и докажи. Срезали все пуговицы и не вернули? Придется смириться с этим фактом, ведь кому-то они нужнее, чем тебе. Процесс сдачи и получения вещей очень муторный и неприятный, хотя сама услуга — верх современной жизни с ее отсутствием времени и потребностью в чистоте.
Но о подобных стереотипах пришло время забыть, ведь современные технологии дошли и сюда. Теперь ты можешь пользоваться услугами химчистки, используя свой смартфон. Сфера обслуживания стремится к клиентоориентированности, поэтому от нее требуется более удобный интерфейс: зашел на сайт, оставил заказ, а после жди курьера, который не только заберет твои вещи, но и привезет чистые туда, куда тебе будет удобно: домой или в офис.
Мы так быстро привыкли к тому, как работают услуги интернет-магазинов, но только представь, что и химчистка может работать так же быстро и эффективно. Ты заводишь личный кабинет в мобильном приложении или на сайте, где можно отслеживать информацию о заказе и наблюдать фазы, которые проходят вещи: доставка, стирка, сушка, глажка. А после курьер, с которым тоже легко связаться, доставит тебе все в лучшем виде. Но использовать компьютер каждый раз, как пришло время стирки, — так себе удобство. Намного проще использовать приложение, в котором можно быстро провести все операции.
Немаловажный фактор в работе подобных инстанций — это безопасность. Было бы здорово, если бы в таких сферах услуг не было сотрудников, к которым ты относишься с недоверием. Тебе всего лишь нужно сдать свои вещи и быть уверенным, что они придут к тебе в целости и сохранности, а если нет, то ты хотя бы сможешь отстоять свои права.
Через приложение, разработанное «Первой Химчисткой», ты сможешь получить все вышеописанные преимущества и даже больше, ведь технологии, как известно, не стоят на месте. При регистрации в мобильном приложении ты можешь получить бонусы и оплатить ими услуги химчистки, а также получить дисконтную кату со скидкой, которая действует уже на первый заказ. Вся работа с одеждой ведется под наблюдением видеокамер, а сами вещи поступают в химчистку в герметичной упаковке. В качестве приятного бонуса компания предлагает скидки по накопительной карте для своих постоянных клиентов.
Вот таким нехитрым образом технологии двигают нашу жизнь вперед, помогая не только удовлетворять наши повседневные потребности, но и создавать качественный сервис.
Комментарии
(0)