Основная проблема в том, что отечественные оптовые производители пытаются максимально продлить срок жизни своей продукции, жертвуя вкусовыми качествами и натуральностью ингредиентов. К счастью, не вся магазинная выпечка соответствует этому описанию. Отличный пример тому испанский бренд Dulcesol, который только появляется на полках отечественных супермаркетов. Мы поясним, чем он отличается от российских аналогов и почему его стоит попробовать каждому.
От семейной пекарни до гиганта пищевой промышленности
Сейчас Dulcesol — лидер испанского рынка по объему выпускаемых кондитерских и хлебобулочных изделий, но так было не всегда. Истоки компании уходят в 50-е годы прошлого столетия, когда одна семья решила открыть небольшую пекарню. Со временем качество выпекаемого ими хлеба стало привлекать всё больше посетителей. Семейное дело медленно, но развивалось. Спустя годы пекарня прославилась своими кексами магдаленами, после чего вышла на новый оптовый уровень.
Так, к началу нового тысячелетия количество покупателей продукции Dulcesol перевалило за 100 миллионов человек, а общий рабочий штат составлял 1 125 сотрудников. Уже к 2005 году компания практически удвоила эти показатели: оборот в 175 миллионов евро и 1 720 сотрудников. Еще спустя 5 лет завершилась техническая модернизация на предприятии. Тогда Dulcesol стал первым производителем в Испании, полностью отказавшимся от использования гидрогенизированных жиров. Во многом именно это событие повлияло на дальнейшее позиционирование бренда: одним из главных постулатов компании является то, что выпечка может и должна быть не только вкусной, но и безвредной.
Такая позиция помогла бренду расширить целевую аудиторию и начать активно экспортировать свою выпечку в другие страны. Более того, в 2014 году был построен первый завод в Алжире, что положило начало интернационализации компании. Это позволило в разы увеличить производственные объемы — уже к 2017 году было изготовлено более 927 миллионов кексов. В направлении здорового питания Dulcesol начал разрабатывать инновационную продукцию, например выпечку с морскими водорослями хлореллы. И по сей день компания считается одним из лидеров в разработке нестандартных вкусовых и производственных решений.
На данный момент у Dulcesol три завода, ежегодно производящих 144 тысячи тонн продукции. Финансовый оборот компании за минувший год составил 325 миллионов евро. Всё это впечатляет еще сильнее, если учитывать то, что меньше ста лет назад Dulcesol была небольшой семейной пекарней.
Разнообразие категорий и видов выпечки
Если изначально Dulcesol специализировалась на выпекании хлебов и кексов, то сейчас её ассортимент охватывает практически все категории кондитерской и хлебобулочной продукции. Перечислим самые популярные товары бренда:
— зерновые булочки для гамбургеров;
— булочки для хот-догов;
— злаковый хлеб с оливковым маслом;
— поджаренный и приправленный хлеб для брускетт;
— пшеничный хлеб со злаками;
— тостовый хлеб (есть даже без корочки со всех четырех сторон!);
— пончики с начинкой и в глазури;
— хлебцы из пшеничной и цельнозерновой муки;
— макаруны с разными вкусами;
— бисквитные тортини с разными вкусами;
— песочное печенье с разными вкусами;
— булочки, слойки, круассаны и кексы с различной начинкой.
Это лишь часть всего ассортимента, ведь, помимо перечисленных направлений, Dulcesol производит шоколадные и ореховые пасты, вегетарианские сладости, фруктовые пюре, детское питание. Более того, ассортимент регулярно расширяется, и все новинки публикуются на официальной странице бренда в «Инстаграме». Всего компания предоставляет более трехсот наименований товаров. Сложно сказать, что ты не сможешь найти в их каталоге, но одно мы знаем точно: заночевать на складе Dulcesol — мечта любого любителя сладкого.
Контроль качества продукции на всех стадиях
Начинается всё с выбора ингредиентов. Если 70 лет назад прародителям компании приходилось обходить рыночки и лавки Вильялонга, то сейчас Dulcesol имеет собственную птицеферму и проверенных оптовых поставщиков. Наличие собственной птицефермы позволяет контролировать качество яиц, столь необходимых в производстве кондитерских и хлебобулочных изделий. Большая часть производственного процесса автоматизирована, что исключает вероятность появления ошибок, связанных с человеческим фактором. Сенсорные сканеры, термометры, весы — всё это работает автоматически и отслеживает качество каждого изделия, сводя к минимуму любые отклонения от нормы. Отобранные изделия перепроверяются и в случае подтверждения отклонений отправляются в утиль.
Завершается процесс контроля качества продуманной логистикой и собственной системой доставки продукции. На территории самой Испании Dulcesol охватывает более 60 тысяч торговых точек. Весь корпоративный грузовой транспорт оборудован системами температурного контроля, поэтому перевозки даже на дальние дистанции никак не влияют на сохранность и качество выпечки. Также у компании тщательно отлаженная коммерческая инфраструктура, позволяющая поставлять товары более чем в 45 стран по всему миру. Россия совсем недавно вошла в этот список и только наращивает объемы поставок. На данный момент единственным официальным дистрибьютором на просторах необъятной является компания Foodaxy, принимающая заявки как крупных сетевых, так и частных супермаркетов и продуктовых магазинов.
Подводя итог вышесказанному, мы можем заметить, что Dulcesol — это не просто вкусно, но и качественно, безопасно и натурально. Во многом именно такое сочетание характеристик отличает компанию от отечественных и зарубежных конкурентов.
Комментарии
(0)