Почему выгодно внедрять CRM на старте бизнеса

в избранное
Если ты только начинаешь бизнес, то с самых первых моментов стоит задуматься о грамотном построении всех бизнес-процессов и налаживании эффективной работы. Руководители, которые не сделали этого с самого начала, зачастую оказываются в ситуации, когда есть большой штат сотрудников, множество разрозненных механизмов и инструментов, устоявшихся и, как правило, не эффективных методов работы. Исправление этой ситуации сродни революции, которая не обходится без материальных и людских жертв. Так может стоит продумать все с самого начала?
Самый главный инструмент любого бизнеса — CRM-системы. Ребята из Integrator.Digital рассказали нам, почему выгодно внедрять CRM на самом старте бизнеса, как это увеличивает продажи и делает твою жизнь и работу сотрудников проще, как влияет на будущее масштабирование и обеспечивает автоматизацию основных бизнес-процессов.

Выбор CRM под текущие задачи

На старте руководитель принимает непосредственное участие в формировании кредо и религии компании. Именно в этот момент имеет смысл обратиться к интегратору. На основе сферы бизнеса, пожеланий руководителя и перспектив развития подбирается CRM система.
Integrator.Digital работают с интеграцией в бизнес самых популярных CRM — Amo.CRM, Битрикс24 и MegaCRM, которые отвечают разному уровню развития бизнеса и подходят для разных сфер.

Единая среда взаимодействия с клиентами

Как правило, сотрудники с трудом переходят на новые способы работы. Поэтому важно с самого раннего этапа использовать зарекомендовавшие себя инструменты. Если персонал будет работать в единой среде CRM, в едином информационном поле с установленными стандартами и правилами, это обеспечит эффективность каждого менеджера и отдела продаж в целом.

Настройка CRM под бизнес-процессы

Даже используя бесплатную версию, но инвестируя немного денег в правильный выбор системы и ее первичную настройку интегратором, ты можешь адаптировать CRM под ключевые задачи компании. Обратная связь и учет пожеланий сотрудников позволят понять, какие процессы в компании нужно скорректировать, чтобы стать ближе к клиенту, предвосхищать его желания и повышать продажи.

Плавная кривая обучения сотрудников

Обучение новых людей происходит постепенно, и наличие общего инструмента, такого как CRM, которым пользуются старые сотрудники, позволит им легко адаптироваться под требования компании и быстро выйти на нужные показатели.

C CRM новому персоналу не придется разбираться с кучей новой информации и использовать разрозненные инструменты, так как CRM автоматизирует рутинные процессы — воронку продаж, учет клиентов, сбор заявок с различных источников, прозвон новых и старых клиентов, рассылку писем, создает напоминания сотрудникам и следит за их работой. Ты меньше напрягаешь людей, а они, в свою очередь, занимаются только интересными и важными задачами.

Параллельное развитие бизнеса и CRM

Преимущество CRM в том, что ты можешь эволюционно развивать систему параллельно с развитием бизнеса. Это минимизирует затраты времени и средств, а постепенное внедрение новых возможностей повышает успешность и стабильность бизнеса.

Легкое масштабирование

К таким интеграторам, как Integrator.digital, можно обращаться не только на старте бизнеса, но и в случае масштабирования — когда появляются новые требования к работе CRM, сотрудников и компании.

Если изначально бизнес-процессы были выстроены правильно и использованы эффективные инструменты, то процесс масштабирования не потребует дополнительных затрат на интеграцию новых возможностей.

Аналитика с первых дней работы

Ты наверняка знаешь, какие показатели наиболее важны именно для твоего бизнеса. CRM собирают все возможные данные: количество звонков, заявок на сайтах, эффективность разных каналов продаж, KPI, CTR, CRC, ROI и массу других важнейших метрик.

При грамотной настройке и использовании аналитики в CRM не составит труда определить сильные и слабые стороны как общей стратегии, так и отдельных сотрудников.

За 9 лет работы Integrator.Digital помогли множеству партнёров сделать правильный выбор и сконцентрировать свой взгляд на важнейших аспектах их бизнеса, видеть дальше и шире конкурентов, заботясь о клиентах и сотрудниках. Команда Integrator.Digital поможет разобраться с этими и многими другими вопросами, поэтому не откладывай на завтра то, что можно внедрить сегодня.

Какие еще проблемы решает внедрение CRM →