Выбор CRM под текущие задачи
На старте руководитель принимает непосредственное участие в формировании кредо и религии компании. Именно в этот момент имеет смысл обратиться к интегратору. На основе сферы бизнеса, пожеланий руководителя и перспектив развития подбирается CRM система.
Integrator.Digital работают с интеграцией в бизнес самых популярных CRM — Amo.CRM, Битрикс24 и MegaCRM, которые отвечают разному уровню развития бизнеса и подходят для разных сфер.
Единая среда взаимодействия с клиентами
Как правило, сотрудники с трудом переходят на новые способы работы. Поэтому важно с самого раннего этапа использовать зарекомендовавшие себя инструменты. Если персонал будет работать в единой среде CRM, в едином информационном поле с установленными стандартами и правилами, это обеспечит эффективность каждого менеджера и отдела продаж в целом.
Настройка CRM под бизнес-процессы
Даже используя бесплатную версию, но инвестируя немного денег в правильный выбор системы и ее первичную настройку интегратором, ты можешь адаптировать CRM под ключевые задачи компании. Обратная связь и учет пожеланий сотрудников позволят понять, какие процессы в компании нужно скорректировать, чтобы стать ближе к клиенту, предвосхищать его желания и повышать продажи.
Плавная кривая обучения сотрудников
Обучение новых людей происходит постепенно, и наличие общего инструмента, такого как CRM, которым пользуются старые сотрудники, позволит им легко адаптироваться под требования компании и быстро выйти на нужные показатели.
C CRM новому персоналу не придется разбираться с кучей новой информации и использовать разрозненные инструменты, так как CRM автоматизирует рутинные процессы — воронку продаж, учет клиентов, сбор заявок с различных источников, прозвон новых и старых клиентов, рассылку писем, создает напоминания сотрудникам и следит за их работой. Ты меньше напрягаешь людей, а они, в свою очередь, занимаются только интересными и важными задачами.
Параллельное развитие бизнеса и CRM
Преимущество CRM в том, что ты можешь эволюционно развивать систему параллельно с развитием бизнеса. Это минимизирует затраты времени и средств, а постепенное внедрение новых возможностей повышает успешность и стабильность бизнеса.
Легкое масштабирование
К таким интеграторам, как Integrator.digital, можно обращаться не только на старте бизнеса, но и в случае масштабирования — когда появляются новые требования к работе CRM, сотрудников и компании.
Если изначально бизнес-процессы были выстроены правильно и использованы эффективные инструменты, то процесс масштабирования не потребует дополнительных затрат на интеграцию новых возможностей.
Аналитика с первых дней работы
Ты наверняка знаешь, какие показатели наиболее важны именно для твоего бизнеса. CRM собирают все возможные данные: количество звонков, заявок на сайтах, эффективность разных каналов продаж, KPI, CTR, CRC, ROI и массу других важнейших метрик.
При грамотной настройке и использовании аналитики в CRM не составит труда определить сильные и слабые стороны как общей стратегии, так и отдельных сотрудников.
Комментарии
(0)