Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Почему стоит отдать бухгалтерию на аутсорс

Создать бизнес, на первый взгляд, не сложно, ведь нужно просто зарегистрировать компанию, нанять персонал и начать производить товары или услуги. Но такой взгляд на столь сложное дело может иметь либо школьник, либо весьма далекий от темы бизнеса человек. Даже такое простое дело, как подсчет зарплаты, требует точного подхода. И если в небольшой компании, состоящей из пяти человек, можно обойтись без бухгалтера, то в среднем и крупном бизнесе без этого специалиста никуда, так как он занимается всей отчетностью по финансам, общается на «ты» с налоговой и другими государственными службами, считает и выдает зарплату сотрудникам. Чем крупнее компания, тем больше нужен штат бухгалтеров, следовательно, повышаются траты: съем офиса, техника, зарплаты. Плюс нужно найти специалистов, а не вчерашних студентов, которые не смыслят в бухгалтерском деле и скорее напортачат, чем принесут пользу.

Для того, чтобы сэкономить время и деньги, ты можешь передать ведение бухгалтерского учета в компанию Конфиденс Код, которая занимается предоставлением бухгалтерских услуг уже 25 лет. Мы расскажем о причинах, по которым отдать бухгалтерию на аутсорс — правильное решение.

Экономия

Один из самых главных факторов, руководствуясь которым, компании принимают решение о передачи бухгалтерии на аутсорс в Конфиденс Код. Во-первых, на 60% снизятся расходы на бухгалтерский учет. Во-вторых, уменьшатся издержки за счет автоматизации бизнес-процессов.

Ты получаешь стопроцентно качественно выполненные работы, а это значит, что значительно снижается риск получить штраф при налоговой проверке (на 100% никто не застрахован, особенно при работе с российскими государственными службами).

Начать экономить →

Опытные специалисты

Сотрудники компании Конфиденс Код имеют 25 лет стажа, более 500 клиентов на обслуживании. Только за 2016 год они сдали свыше 3 000 отчетов. За это время они полностью изучили российское законодательство. То есть, отдавая бухгалтерию на аутсорс Конфиденс Код, ты будешь точно знать, что к тебе в кабинет не заявится «Маски-шоу» и не ткнет в лицо предписанием о нарушении налогового законодательства или о махинациях с бухгалтерией.

Все виды популярных бухгалтерских услуг

Сотрудники компании Конфиденс Код занимаются формированием первичных документов, выставлением счетов покупателям, актами выполненных работ, накладными, счетами-фактурами. Кроме того, они проводят учет складских остатков, хозяйственной деятельности, расчет налогов и сдачу отчетности, кадровый учет, расчет зарплаты, налогов и взносов по зарплате в следующих отраслях: ВЭД, экспорт-импорт в Казахстан и Белоруссию, кафе и рестораны, ТСЖ, транспортные компании, производство ювелирных изделий, продажа алкоголя, меховых изделий и других товаров в интернет-магазинах.

Передавая бухгалтерию Конфиденс Код, ты будешь избавлен от головной боли, связанной с документацией. Стоит сказать, что для всех перечисленных работ требуется несколько квалифицированных сотрудников.

Ознакомиться с полным списком бухгалтерских услуг →

Быстрая регистрация фирмы

Кроме основного направления, компания Конфиденс Код занимается оказанием юридических услуг. Обратившись к ним, ты сможешь зарегистрировать ИП и ООО, перерегистрировать компанию или сменить юридический адрес, изменить размер уставного капитала и состав собственников.

Бухгалтерская компания Конфиденс Код, помимо регистрации ИП или ООО, при создании фирмы помогает с открытием расчетного счета.

Конфиденциальность и материальная ответственность

За конфиденциальность сотрудники Конфиденс Код отвечают своей репутацией, поэтому вся твоя отчетность и другая документация будут оставаться в ведении только бухгалтеров компании. Кроме того, компания 100% материально ответственна, поэтому за все ошибки отвечают сотрудники Конфиденс Код. Это значит, что вся работа будет делаться в соответствии с законодательством России.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности →

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)