Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Почему Digital Signage лучше статичной рекламы

Digital Signage — это наглядное представление информации на цифровых носителях. Такое решение является незаменимым инструментом маркетинга в точках продаж с возможностью удаленного централизованного управления всей системой. Это может быть витрина магазина, электронная очередь, информационное табло в аэропорту и так далее. Бизнес меняется, и происходит глобальная цифровизация всех каналов коммуникации с клиентом. И даже если интегрировать Digital Signage несколько сложнее, чем повесить статичный постер, результат точно того стоит.

Во-первых, яркий и динамичный контент привлекает внимание окружающих. Во-вторых, возможность оперативной смены информации. В современных решениях управлять контентом можно быстро и удаленно из офиса или дома. В-третьих, экономичность. Несмотря на то, что первоначальные инвестиции на внедрение Digital Signage будут значительно выше, чем на статичные баннеры или лайтбоксы, эти решения окупают себя в течение нескольких лет.

И раз уж мы выяснили, что Digital Signage превосходит статичные вывески практически по всем параметрам, то нужно упомянуть и о том, как сделать DS-проект более эффективным. Инсайтами с нами поделились специалисты компании Interactive Group.

Локация

Размещать оборудование следует так, чтобы гарантированно попадаться на глаза потенциальным покупателям. Это значит, что необходимо тщательно продумывать место установки, а не просто интегрировать по принципу свободного места в углу. В таком случае система будет работать максимально эффективно. Особенно это касается торговых центров и витрин. При правильной локации вероятность того, что клиент заинтересуется товарами или услугами, может возрасти в несколько раз.

Посмотреть примеры работ Interactive Group →

Чёткое зонирование помещения

Каждой функциональной зоне — свой контент. Это золотое правило Digital Signage. На входе лучше всего интегрировать решение, которое будет показывать краткие яркие ролики, вызывающие так называемый WOW-эффект. В торговом зале логично разместить мониторы, демонстрирующие ассортимент товаров по категориям. Также можно точечно воздействовать на покупателя, установив небольшие мониторы непосредственно на полках с товаром. А в зоне кассы, где нередко бывает очередь, можно смело демонстрировать контент с длительным сценарием.

Адаптация рекламных материалов

Зачастую заказчик использует свой рекламный или имиджевый ролик в качестве основного контента. Как правило, он слишком длинный, без четкого послания и недостаточно яркий. Каждый канал коммуникации требует своей уникальной подачи информации. Для успешной работы Digital Signage требуется тщательная проработка контента, пусть даже на основе существующих материалов.

Инсталляция во главе угла

Помимо правильной локации и качественного контента, важно тщательно продумать техническую сторону проекта. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящий вариант исходя их ряда факторов: место размещения, бюджет, цели проекта и так далее. Кроме того, инсталляцию можно сделать оригинальной формы, ведь чем уникальнее будет проект, тем больше он привлечет внимания покупателей. Можно оптимизировать затраты за счет более выгодных мониторов или вообще заменить их светодиодными модулями и выбрать лицензию с ограниченным функционалом, чего будет достаточно под цели бизнеса.

Узнать подробнее о решениях в области Digital Signage от Interactive Group →

Крепкий тыл

Стоит сказать, что не так просто найти компанию, которая способна не только качественно запустить проект «под ключ», но и оказать дальнейшую поддержку клиенту, особенно в режиме 24/7. К примеру, Interactive Group способна не только реализовать любые, даже самые сложные инсталляции, но и в последующем взять под свое управление всю систему. Компания является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage в России. Она уже зарекомендовала себя как надежного партнера, с которым работают многие игроки рынка.

Узнать подробнее об услугах, предлагаемых Interactive Group →

В заключение хочется сказать, что диджитализация происходит стремительно, поэтому важно не упустить момент и остаться на одной волне со своей аудиторией.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)