PayKeeper: удобная онлайн-касса для интернет-магазина

Сергей Осипов
Октябрь 25, 2019
8.5k
0
Карьера и Бизнес, Партнерский
в избранное
партнерский материал
Интернет-эквайринг набирает обороты, и с увеличением диапазона его использования и нарастающей популярности государству необходимо постепенно подводить его работу в рамки законодательной базы и, наоборот, разрабатывать нормативно-правовые акты, в диапазоне которых он должен функционировать. И недавно в закон о применении контрольно-кассовой техники были внесены поправки, регламентирующие прием платежей через интернет. О новых требованиях и средствах, которые позволят им соответствовать, мы узнали у специалистов платежной платформы PayKeeper.

Требования к онлайн-торговле

Согласно поправкам в федеральный закон №54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», все предприятия, осуществляющие деятельность на территории России, теперь обязаны использовать контрольно-кассовую технику нового образца с возможностью передачи чеков оператору фискальных данных (ОФД) и далее в налоговую. Эта поправка распространяется как на все наличные транзакции, так и на операции с использованием банковских карт, в том числе и через интернет. Если выражаться немного проще, продавец теперь должен передавать информацию о проведенных сделках в соответствующие органы для осуществления контроля за процедурой налогообложения.

Необходимость такого нововведения обусловлена тем, что больше трети всех торговых сделок (35 %) уже проводятся по безналичному расчету, а со временем это количество будет расти еще больше благодаря всестороннему проникновению платежных систем Visa, MasterCard, МИР и других.

Если раньше для онлайн-сделок не нужно было пользоваться кассами, то теперь это делать стало необходимо. Дополнение к закону действует уже с 1 июля 2017 года, так что обзавестись соответствующей техникой, если ты занимаешься торговлей, нужно было уже давно.

За несоблюдение 54-ФЗ предусмотрены штрафы, величина которых зависит от объема суммы, внесенной без использования контрольно-кассовой техники: от ¼ до ½ размера суммы расчёта для должностных лиц (но не менее 10 тысяч рублей) и от ¾ до 1 размера суммы расчёта для юридических лиц (но не менее 30 тысяч рублей). В случае повторного неприменения ККТ, если предприниматель проводит сумму в совокупности 1 миллион рублей и более, наказанием для должностного лица будет дисквалификация на срок от одного до двух лет, а для юридического — административное приостановление деятельности на срок до 90 дней. Стоит ли лишать себя прибыли? Вряд ли.

Как решить эту проблему?

Учитывая специфику продаж в онлайн-сегменте, владельцу не нужна стационарная касса. Как минимум перед ним не стоит вопрос о выдаче материальных чеков и квитанций. Поэтому оптимальным вариантом в такой ситуации будет подключение онлайн-кассы. С ее помощью владелец сможет передавать всю информацию о совершаемых сделках через интернет напрямую в ОФД и далее в налоговую. В этом случае ОФД служит связующим звеном между организацией и налоговой. Облачные онлайн-кассы хранятся в удаленных дата-центрах в серверной стойке и сдаются в аренду. Это значит, что тебе не придется тратиться на покупку оборудования и его дальнейшее обслуживание. Ты пропустишь эти этапы, получив готовое решение, имеющее значительный перевес в преимуществах. Пробежимся по основным из них:

— Не нужно приобретать оборудование.
— Облачный сервис не занимает места в офисе.
— Закрытие и открытие смен происходит автоматически.
— Бесперебойная работа благодаря надежным серверам.
— Безопасность хранения данных.
— Не требует дополнительного обслуживания.
— Работает в рамках 54-ФЗ.
— Автоматически передает отчеты по всем операциям.

Больше об услугах для интернет-магазинов→

Как подключить облачную онлайн-кассу

Эта процедура требует предельно последовательного прохождения основных этапов. Чтобы в случае необходимости ты не столкнулся со сложностями, мы составили подробную инструкцию. В ней изложены все шаги в нужной последовательности.

1. Получи квалифицированную цифровую подпись. Сейчас эта услуга пользуется большим спросом, из-за чего запрос в браузере в первую очередь выдает рекламу определенных организацией. С одной стороны, это хорошо, так как ты сможешь выбрать наиболее подходящий вариант. С другой — лучше не рисковать своими личными данными и обращаться в удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию Ассоциации Электронных Торговых Площадок. На получение может потребоваться в среднем 1–3 рабочих дня.

2. Зарегистрируйся на сайте арендодателя ККМ. Как правило, это не занимает много времени. При отсутствии сложных систем верификации регистрация займет несколько минут.

3. Заключи договор с арендодателем техники, заполни документацию и оплати первый счет по аренде. Здесь сроки зависят от оперативности предприятия, оказывающего услуги: как скоро будет составлен договор, какие сроки его доставки и рассмотрения заявки.

4. Получи у арендодателя информацию об арендуемой ККТ и ОФД. Они необходимы для того, чтобы пройти регистрацию кассы в электронном формате на сайте ФНС России.

5. Получи регистрационные номера в налоговой и передай их арендодателю для последующего ввода их в настройки аппарата. Все эти этапы нацелены на создание своего рода экосистемы между кассой, налоговой и финансами. Это поможет избежать путаницы, которая может восприниматься налоговой как нарушения. Так ты избежишь лишних проблем, подтвердив законность на всех уровнях.

6. Настройка оборудования экспертами. Хотя оборудование — это громко сказано: специалисты пропишут реквизиты твоей организации и системы налогообложения на кассе, чтобы эти данные отражались в чеке.

7. Всё готово к эксплуатации. Теперь твой онлайн-магазин работает в полном соответствии с законодательством РФ. Тебе не нужно думать о том, какие проблемы могут возникнуть с налоговой, так как все отчеты отравляются автоматически. Твоя деятельность полностью прозрачна и не вызывает никаких вопросов в направлении финансовых оборотов.

Как видишь, процесс подключения не из простых. Несмотря на все преимущества этого метода, у многих руководителей и предпринимателей просто нет времени, чтобы заниматься его оформлением. Помочь в этом может платежная платформа PayKeeper, которая выполняет подключение онлайн-кассы под ключ. Всё, начиная с выпуска ЭЦП и заканчивая регистрацией в налоговой, возьмут на себя специалисты платформы.

4. Во сколько обойдется подключение облачной онлайн-кассы

В качестве примера мы рассмотрим услуги платежной системы PayKeeper, которая предоставляет необходимый инструментарий по генерации чеков согласно 54-ФЗ. Ключевым фактором в вопросе ценообразования является стоимость аренды серверов в различных дата-центрах. Сотрудничая с PayKeeper, клиент может выбрать один из пяти сервисов в зависимости от финансовых возможностей и необходимых требований:

1. BusinessKassa — 1 400 рублей в месяц.
2. Kit Online — 1 500 рублей в месяц.
3. PayKeeper Касса — 1 900 рублей в месяц.
4. Orange Data — 2 000 рублей в месяц.
5. «АТОЛ Онлайн»  — 2 200 рублей в месяц.

В зависимости от системы налогообложения, будет предложен фискальный накопитель на 15 и на 36 месяцев. Специалисты проконсультируют, какой тебе необходимо использовать, чтобы не нарушать законодательство. Сама же регистрация, включающая постановку ККТ на учёт в ФНС, ОФД и ЭЦП, обойдется в 2 860 рублей.

Платежная платформа PayKeeper — крупнейший российский интегратор, который специализируется на интернет-эквайринге и предоставляет возможность принятия платежей через все типы банковских карт (Visa, MasterCard, МИР, American Express, UnionPay, JCB, DinersClub) и популярные платежные сервисы (ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, GooglePay). Более того, PayKeeper — единственный официальный банковский интегратор большинства крупнейших российских банков: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, банк «Открытие», Московский кредитный банк, банк «Русский Стандарт», «Газпромбанк», банк «УРАЛСИБ» и другие. Такое тесное партнерское сотрудничество с банками позволяет платформе предоставлять своим клиентам услуги онлайн-платежей на выгодных условиях с минимально возможной комиссией.

Узнать больше о подключении онлайн-кассы от PayKeeper →