Слушай подкасты нашей студии
Слушать

P12 Martin Jetpack

brodude.ru_6.07.2015_Lx1E7vBZbiZk7

«Рождённый ползать летать не может», – гласит мудрость. «Да нам пофиг, кто что сказал», – отвечают специалисты компании Martin Aircraft.

Да, модель P12 Martin Jetpack планировали выпустить ещё к концу прошлого года, но серийный запуск было решено отложить. Тем не менее, уже в 2016 году, если верить обещаниям руководства Martin Aircraft, все желающие стать обладателями одноместного транспортного средства, которое попадает в категорию сверхлёгкой авиации первого класса, смогут сделать это «всего» за $200 тыс. Копейки.

Финальная модификация 180-кг устройства способна перемещать в воздушном пространстве пилота со средней скоростью 56 км/ч, а её максимальный скоростной порог составляет около 74 км/ч. Не Человек-Ракета, но тоже весьма убедительно. Тягу канальным вентиляторам обеспечивает двигатель объёмом два литра с мощностью 200 л. с. и крутящим моментом, равным 245 Н·м, который теоретически позволит установке и пилоту подниматься на высоту до 1520 м. Только не забудь прихватить с собой кислородный баллон и на всякий случай оформить завещание. Мало ли что.

brodude.ru_6.07.2015_B1xUke4lFcaJw

Максимальная длительность полёта P12 Martin Jetpack составляет около 30 минут, а в качестве топлива используется смесь газа с бензином. Бак на 45 л и относительно небольшой для подобного рода конструкции расход горючего позволит преодолеть при помощи «летающего ранца» дистанцию примерно в 30 км.

Не стоит переживать, если во время испытаний лётных качеств P12 Martin Jetpack на большой высоте ты не справишься с управлением или столкнёшься с критическими неполадками оборудования. Просто смирись и падай. Шутка. Для аварийного спуска разработчики предусмотрели парашютную систему и прочный каркас, который призван защитить пилота при приземлении. Правда, для обеспечения максимальной безопасности производитель шёпотом рекомендует не лихачить и придерживаться высоты в шесть раз меньшей, чем указанные в паспорте к изделию 915 м (высота 1,5 км, о которой говорилось выше, была установлена во время предварительных испытаний аппарата). А лучше на нём вообще не подниматься. Держи в гараже и радуйся, что ты, такой счастливый, можешь потратить деньги на подобную прелесть.

Если очень хочется полетать, но здоровое чувство страха не позволяет совершить столь опрометчивый поступок, Martin Aircraft готова организовать для потенциальных покупателей специальные тренировочные курсы, на которых будущие покорители неба смогут постичь азы управления «ранцем» и надёжно чувствовать себя в воздухе.

Кстати, уже сейчас инженеры Martin Aircraft занялись следующим и более сложным проектом – созданием двухместного аналога P12 Martin Jetpack. А чего ждать, ведь кто-нибудь всё равно купит чудо-ранец.

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)