Опера и контрацептивы

в избранное

Лучший способ привлечь внимание, как известно, скандал.

Чуваки из Английской Национальной Оперы навлекли на себя гнев просвещенных людей неожиданным рекламным ходом: они изобразили на рекламном плакате постановки  надорванную упаковка с презервативом.

Представители ее смело заявляют, что такая реклама «отражает суть самой оперы» в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. «Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной», — заметили братаны.

Сколько бы не возмущались в твиттере и блогах представители рассерженной театральной публики, но своей цели парни из Оперы добились: ажиотаж вокруг постановки разразился небывалым.