Обзор на Fujida Magna — новый сигнатурный радар-детектор

Сергей Осипов
21 января, 2020
18.6k
0
Инвентарь
в избранное
Рынок автомобильных аксессуаров сейчас просто переполнен различными предложениями, среди которых не так просто найти что-то действительно стоящее, так как оно зачастую теряется в этом великом разнообразии. Однако не так давно нам в руки попал действительно любопытный экземпляр, на который определенно стоит обратить внимание. Это новинка от компании Fujida — сигнатурный радар-детектор под кодовым именем Magna. Чем он хорош и что в нём такого примечательного — сейчас узнаешь.

Описание


Если ты вдруг не знаешь, что значит «сигнатурный», то вот тебе небольшой ликбез. Так называется технология определения полицейских радаров, которая из всех частотных помех, создаваемых различными передатчиками, выделяет именно необходимые для обнаружения волны. Это значит, что GPS-чип в твоем телефоне, датчики движения в автоматических дверях и многие другие приспособления, имеющие передатчики, не будут фиксироваться радар-детектором, следовательно вероятность его ошибки (ложного срабатывания) существенно уменьшается.

Так вот, у Fujida Magna есть способность определять все использующиеся в России и СНГ радары типов «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», АМАТА, ЛИСД и многие другие. Благодаря своим чувствительным модулям детектор идентифицирует и так называемые малошумные камеры и камеры без радарного блока, а высокотехнологичный процессор увеличивает частоту и дальность обнаружения, что вкупе с фильтром iSignature снижает количество ложных срабатываний до минимума.

Регулярно обновляемая база данных (детектор сам предупредит тебя о необходимости загрузить обновление) позволяет всегда иметь актуальные данные о размещении радаров, которых на дороге с каждым месяцем становится всё больше.

Подробнее о Fujida Magna→

Характеристики


Отображение информации — OLED-дисплей с четырьмя уровнями яркости.
Рабочие диапазоны: Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц, Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц, Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц.
Угол обзора лазерного детектора — 360°.
Потребляемый ток — 150 мА.
Поддерживаемые режимы — Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K.
Модули — ГЛОНАСС, GPS;
Компас.
Голосовое оповещение.
Встроенная защита от обнаружения.
Диапазон рабочих температур — -35°С – +55°С.

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Magna выполнен из качественного матового пластика черного цвета. Производителям удалось поместить всю высокотехнологичную начинку в минималистичный, компактный и легкий корпус, на котором расположились четыре функциональные кнопки для управления режимами обнаружения и колесико для регулировки громкости.

Выглядит радар-детектор как стандартный видеорегистратор, что позволяет ему не привлекать к себе лишнего внимания (да, у нас они не запрещены, но всё же).

Комплектация

Поставляется детектор в достаточно вместительной коробке, где кроме него самого находятся: провод питания, подключаемый в прикуриватель, USB-провод для обновления базы данных, металлическое крепление на лобовое стекло с двумя присосками, а также два предохранителя и инструкция — всё необходимое для стабильной бесперебойной работы.

Особенности использования


Фильтр Signature — уникальная технология для снижения количества ложных срабатываний. Она своевременно распознает и блокирует сигналы от датчиков мертвых (слепых) зон автомобилей с системами Blind Spot Monitoring, Side Assist и Blind Spot Detection.

Стоит отметить, что эта технология не исключает вероятности срабатывания детектора там, где радар отсутствует, но у Fujida Magna этот показатель ниже, чем у конкурентов. К тому же дальность обнаружения у детектора не заставит тебя резко бить по тормозам, создавая опасную ситуацию, а заблаговременно оповестит о наличии помехи быстрому движению и покажет расстояние до нее.

Режим SMART изменяет чувствительность приема сигналов детектором в зависимости от скорости движения автомобиля. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически.

У Fujida Magna, помимо всего прочего, весьма богатый функционал. Он фиксирует нарушение скоростного режима путем считывания средней скорости движения между камерами, которых может быть до 10 штук в одной сцепке, и оповещает водителя об этом (система «Автоураган»).

Также у этого детектора есть режим самоконтроля внимательности водителя (функция «Антисон»). С помощью функциональной кнопки PROG можно задать временное значение, по истечении которого процессор даст голосовую команду нажать кнопку CITY для перезапуска функции. Это должно не дать тебе уснуть за рулем, но конечно, не является альтернативой полноценному отдыху, так что злоупотреблять ею мы бы не советовали.

Для того чтобы водитель не отвлекался от дороги, в Fujida Magna добавлена функция «Куранты». Она голосом оповещает о текущем времени с наступлением каждого нового часа. Это позволяет оставаться в курсе временных отрезков и не искать глазами часы, теряя контроль за движением автомобиля. Безопасность ведь превыше всего, сам понимаешь.

Приобрести детектор Fujida Magna→