Чем занимаются сотрудники брендингового агентства, в чем разница между айдентикой и брендингом и что таит в себе страшная фраза «стратегический подход»? На эти и другие темы ведущие подкаста «Работник месяца» пообщались с Данилом Андреевичем Снитко — основателем брендингового агентства «Два слова».
Из выпуска ты узнаешь, почему так важны миссии, ценности, айдентика и другие атрибуты брендинга, научишься различать понятия «брендбук» и «гайдлайн» и поймешь, почему эти документы так необходимы бизнесу. Гость подкаста рассказал о самом запоминающемся проекте за всю историю своей карьеры с точки зрения брендинга и поделился собственным распорядком рабочего дня. Поговорили про колесо архетипов и узнали у Данила Андреевича, разделяет ли он людей и компании на героев и магов.
Выпуск уже доступен в подкасте «Работник месяца». Его можно послушать на любой удобной площадке: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, VK и Telegram. Эпизод записан вместе с брендинговым агентством «Два слова», которое помогает сделать бизнес понятным, убедительным и привлекательным.
Комментарии
(0)