Без рубрики
23 июля, 2013

Новый лучший способ размещать рекламу


Реклама уже размещалась на бороде, на земле и на воде. Так почему бы не поместить ее на то место, где она более всего будет привлекать внимание — на привлекательные женские ножки, например? Умные японцы знают, как использовать все доступные средства для осуществления своих целей. Теперь в Токио реклама размещается на… женских бедрах. Маленькие юбочки японских школьниц теперь оправданы их непростой работой. А японские бро могут с удовольствием смотреть на ляжки японских школьниц без подозрений на сексуальное домогательство: они ведь просто читают рекламу!

Спасибо за эту интересную идею нужно сказать Хиденори Атсуми — женщине-консультанту по связям с общественностью. Кандидатки на должность живых билбордов должны быть старше 18 лет, иметь более-менее привлекательные ножки и возможность 8 часов носить на себе рисунок с рекламой. Одежда девушек — короткие развевающиеся юбки и длинные чулки чуть выше колена — короче, стандартная одежда аниме-школьниц.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: