Архив
18 сентября, 2012

Новый концепт BMW 1-Series GT

 

BMW может сделать любой автомобиль, и все равно он будет пользоваться интересом и покупательским спросом. Казалось бы, 5-Series GT был слишком смелым экспериментов, баварцы выпустили этот странный автомобиль на дороги, чтобы посмотреть на реакцию автомобилистов. Судя по всему, реакция оказалась правильной, так что теперь Мюнхен готовит модификации Gran Turismo и для других моделей. В конце сентября на автосалоне в Париже состоится мировая премьера BMW 1-Series GT. И уже сегодня есть полная галерея официальных фотографий и даже видео, опубликованы все интересные подробности.
Еще 13 сентября в Интернете появился скан обложки немецкого журнала Autobild, на которой была напечатана возможная фотография 1-Series GT. Это оказалась не «утка» — публикация целой галереи официальных фотографий тому подтверждение. Концепт называется Active Tourer, но серийная версия, скорее всего, оставит себе название 1 Series GT.

Как заявляет производитель, это первый компактный премиальный автомобиль, который объединяет комфорт и просторность с динамичностью и стилем. Основным конкурентом новинки видится Mercedes-Benz B-Class. Для сравнения длина 1-Series GT составляет 4359 мм – у Mercedes 4359 мм, ширина – 1834 мм против 1786 мм, высота – 1560 мм против 1557 мм. Колесная база BMW – 2670 мм.

Дизайн баварской новинки неоднозначен. В нем использованы стилевые решения, ранее примененные в концепте i3, а также в старшей модели пятой серии Gran Turismo.

Концепт оснащается новой гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 л. с. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку или какие еще моторы планируется использовать.

Самое интересное, что крутящий момент от ДВС передается не на заднюю ось, а на переднюю. А вот электромотор как раз крутит задние колеса.

Разгон автомобиля с такой силовой установкой до 100 км/ч займет меньше 8 секунд, максимальная скорость составляет почти 200 км/ч. При этом расход топлива не превышает 2,5 литра на 100 км.

Также в линейке двигателей будут трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 литра. А модели, позиционируемые как «заряженные», получат турбированные четырехцилиндровые моторы.

В салоне сохранен традиционный принцип BMW – кокпит «обернут» вокруг водителя. Архитектура центральной консоли знакома по другим моделям BMW. Новая панорамная крыша Cool Shade может быть разной степени затемнености, которая меняется нажатием кнопки – как в Mercedes-Benz с его Magic Sky Control.

По предварительным данным, серийная версия автомобиля появится в продаже к концу 2014 года. По информации, полученной от представителей BMW, компания рассчитывает, что новинка серьезно поднимет продажи марки по всему миру.


 

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: