В опросе приняли участие 2 000 британцев. 57 % признались, что так и не смогли достичь уверенности в своей внешности, а 29 % рассказали о своей неуверенности при покупке одежды.
Директор Fashion Retail Academy Ли Лукас рассказал:
В эпоху технологий, когда ретушь используется слишком часто, легко понять, почему люди стесняются своего тела. Потребителям постоянно демонстрируют нереальные образы человеческого тела. Но в последнее время модные бренды и магазины начали приспосабливаться к принятию обычного тела, задействовав в рекламных кампаниях моделей всех форм, стилей и размеров.Также, согласно исследованию, в среднем мужчины чувствуют себя более уверенно, чем женщины, — 42 % против 30 % соответственно. Доля участников, которые утверждают, что им комфортно в своем теле, с возрастом увеличивается, но не превышает 43 %. От общего числа респондентов полностью довольны своей внешностью 44 % лондонцев, 36 % жителей Северной Ирландии, 30 % шотландцев и 26 % участников из Уэльса.