Мечта каждого парня, да и мужчины — иметь железного коня. Мы относимся к своей машине как к деве, чью девственность должны беречь до первой брачной ночи. Но машина — это сложный механический агрегат, отдельные части которого изнашиваются и приходят в негодность. Ты можешь уповать на своего мастера и его опыт, но в то же время обязан знать тот минимум, который обеспечит безопасность вождения. Сроки замены масла, износ тормозных накладок и дисков, да в конце концов каждый автовладелец должен уметь самостоятельно менять колесо. В противном случае ты можешь быть таким же беспомощным, как блондинка, заглохнувшая на трассе.
Тебе может показаться, что это не самый важный фактор, на который стоит обращать внимание, но это не так. Идеальное давление шин для каждой модели индивидуально, а подбирается для того, чтобы оптимизировать расход топлива, ходовые качества и управление автомобилем.
Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному расходу топлива и создаст сопротивление движению автомобиля. Также сама резина будет изнашиваться намного быстрее и срок ее эксплуатации значительно сократится.
Перекаченная же шина грозит уменьшить управляемость автомобиля и комфорт езды. Авто будет подскакивать на каждой кочке, что очень ощутимо для водителя и пассажиров.
После того, как давление в шинах будет отрегулировано, они должны изнашиваться равномерно и стираться одинаково во всех местах. Если же ты видишь, что внутренняя или внешняя часть шины съедается, то тут может быть несколько причин. Во-первых, стоит узнать, правильно ли отбалансированы шины. Неправильно настроенный развал-схождение может стать причиной не только неравномерного износа шин, но еще и того, что автомобиль будет тянуть в какую-либо сторону. Обратись к механику, чтобы устранить эту проблему.
Многие автолюбители допускают ужаснейшую ошибку: ездят на лысых шинах. Возможно, на сухой дороге ты будешь чувствовать себя относительно комфортно, хотя сцепление с поверхностью ухудшается в несколько раз. Но на мокрой трассе ты будешь подобен корове на льду. Протектор не зря нарезается на шине, а его узор продумывается и просчитывается. Это естественный водоотвод.
Въехав в лужу на хорошей резине и не превышая разрешенную скорость, ты не почувствуешь разницы. А вот на изношенной автомобиль может кинуть в любую сторону. И это мы говорим о летней резине. Чтобы пользоваться изношенной зимней, надо быть просто больным ублюдком.
Это та самая выпуклость, и теперь ты знаешь, как она называется. Подобный дефект возникает, когда рвется корд колеса. Причин может быть множество: брак на производстве, заезд на большой скорости на бордюр, или же ты влетел в большую яму.
Кто-то говорит, что при небольших шишках на колесе ездить можно. Это потенциальная ахиллесова пята твоего автомобиля. Если в следующий раз ты влетишь в яму этим же колесом, то, скорее всего, оно может взорваться, а последствия будут самыми негативными. Не забивай на эту проблему и сразу же обращайся в шиномонтаж.
Рано или поздно это случается с каждым из нас. Это так же неизбежно, как закат, рассвет и взрывы в фильмах Майкла Бэя. Ехать на спущенном колесе не лучшая идея, так как диском ты его добьешь через каких-то пару сотен метров.
Менять колесо — это неотъемлемый навык каждого водителя. Найди ровную местность, поставь автомобиль на ручник и подыщи твердую поверхность, куда поставишь домкрат. На порожках авто есть специальные пазы, которые обозначают места для установки домкрата. Подними авто, замени колесо и спокойной отправляйся в шиномонтаж, чтобы его залатать.
Ты должен уметь отслеживать износ колодок, ведь это напрямую отражается на твоей безопасности. Если в один момент услышишь скрежет металла, который схож с воплями обманутой девушки, которой не подарили Айфон взамен ее стараниям, то сразу же отправляйся на станцию техобслуживания.
Ты можешь визуально определить износ. Вопрос о том, какое расстояние может проехать автомобиль на одних и тех же колодках, очень индивидуален. Во-первых, это зависит от коробки передач: на автоматической они изнашиваются гораздо быстрее. Во-вторых, манера езды у каждого своя, но если усреднить цифры, то колодок будет хватать от 20 000 до 30 000.
Такое может случиться, если между накладкой и диском попал шуруп, камень или подобный мусор. Также причиной может стать неровная поверхность тормозной накладки, поврежденный тормозной диск или перегретые тормоза. Или же у тебя просто спустило колесо. Если ты столкнулся с такой ситуацией, то сразу же останови машину и проверь все системы торможения. От этого может зависеть твоя жизнь.
Такое поведение автомобиля может быть вызвано либо неправильно настроенным развалом, либо некорректной работой тормозной системы. При торможении возможна такая ситуация, что один из суппортов может заклинить, что приведет к сносу автомобиля в сторону. В подобной ситуации блокированное колесо тянет весь автомобиль в свою сторону, что и становится причиной этого явления.
Если ты не чувствуешь сопротивления педали при торможении или педаль не возвращается в исходное положение, то вероятна утечка в тормозной системе. Причиной может стать попадание туда воды или воздуха. Сразу же предпринимай торможение передачами и плавно тормози ручником. Не пытайся доехать до сервиса — вызови эвакуатор.
Перегоревший стоп-сигнал многократно увеличивает опасность того, что какой-нибудь зазевавшийся водитель может врезаться в твою машину. Если ты увидел, что лампочка перегорела, то отложи другие дела и замени ее. В случае ДТП ты потеряешь гораздо больше времени, к тому же такая неисправность чревата травмами и даже летальным исходом.
Комментарии
(0)