Гараж
24 февраля, 2021

Неон, полосы и другие модификации автомобиля, которым лучше остаться в прошлом

Тюнинг из 2000-х даже тогда выглядел нелепо, а сейчас и вовсе выдаёт дурной вкус.
Помнишь середину 2000-х, когда NFS Underground 2 вскружил голову тысячам парней? Кто-то просто мечтал о том, как у него будет машина, и он сможет навесить на неё спойлер и наклеить граффити; другие, у кого был автомобиль, воплощали идеи тюнинга в жизнь.

Даже тогда это выглядело нелепо, а сейчас и вовсе выдаёт дурной вкус. Существует немало способов улучшить свой автомобиль, но те, что мы перечислим, должны остаться в прошлом.

Гоночные полосы

Кроме визуальной составляющей эти полосы не несут никакой пользы. И хотя такую моду уже почти не встретишь, всё равно находятся люди, которые клеят или красят по центру или со смещением в одну из сторон две полосы отличающегося от лакокрасочного покрытия цвета. Это не просто дорогое удовольствие, но и дополнительная головная боль, ведь приходится ухаживать за этим новым слоем краски.

Громкий выхлоп

Речь идёт не о пробитых глушителях на российских машинах, а о модификации выхлопной системы достаточно качественными деталями. В итоге машина даже с не особо большим объёмом двигателя начинает звучать как мощный спорткар. Это примерно как на десятилетия не ремонтировавшуюся дорогу нанесли свежую разметку и сказали, что теперь это современная трасса. Несоответствующий звук не только смешит прохожих, понимающих, что тебе больше нечем заняться, кроме как ковыряться в этой неважной теме, но и раздражает окружающих.

Также сейчас можно увидеть модификацию, которая заключается не в установке нового глушителя, а в монтаже динамиков в задней части автомобиля. Таким образом можно заставить машину звучать как угодно, начиная с Dodge Viper и заканчивая Lamborghini Huracan, причём с разной громкостью, которая регулируется колёсиком.

Неоновая подсветка

Вот этому точно стоит остаться примерно в 2005 году. От неоновой подсветки одни минусы: дорогостоящая установка и настройка, сложный ремонт и банальная незаконность данного действия. Инспектор ГИБДД точно не оценит твою светомузыку, ведь по техпаспорту её нет, а значит, это самовольная модификация. А ещё ты, скорее всего, включишь эту «красоту» пару раз, чтобы похвастаться перед друзьями, и больше не будешь ее использовать. Аналог мультиварки при наличии хорошей плиты. Да и выглядит это не особо эстетично.

Большие колёса

Нередко для улучшения внешнего вида водители устанавливают колёса большего диаметра, чем с завода. Это оправданно в том случае, когда поднимается рама на внедорожниках и устанавливаются большие в диаметре и ширине колёса для лучшей проходимости. Но в городе это выглядит странно, ведь крылья не задумывались под такой диаметр, и колёса буквально протирают подкрылки. Со стороны это смотрится как школьник, надевший папин пиджак, который явно ему не по размеру.

Заниженные машины

Некоторые народные умельцы в порывах вдохновения опускают клиренс до настолько малых значений, что даже при езде на ровном асфальте боковые пороги протираются дорожным покрытием. Обычно это статичная модификация, но те, кто «побогаче», могут позволить себе гидравлику, позволяющую менять клиренс по желанию, прямо как у лоурайдеров в США.

Смотрится это нелепо, особенно в глазах инспектора ГИБДД. Попробуй объяснить ему, что днище твоего заниженного автомобиля, особенно бензобак, прямо сейчас не протирается об асфальт. Банально на такой машине невозможно проехать где-либо, кроме как в центре города по самым лучшим дорогам.

12 распространённых ошибок, которые совершают водители, делая тюнинг автомобиля

Тонировка окон

В тонировке окон нет ничего плохого, пока это держится в рамках допустимого. Но в нашей стране какая-то особая страсть к чрезмерной тонировке, в том числе цветной. Разноцветные стекла авто выглядят нелепо, будто ты едешь на новогодней ёлке.

Поддельные эмблемы

Одна из самых глупых модификаций в нашем списке. Они встречаются достаточно редко, но каждый раз вызывают смех, когда на «Ладу-Приору» лепят эмблему «Лексуса» или другого автомобиля, который находится несоизмеримо выше как по классу, так и по характеристикам. Иногда водители добавляют к стандартному номеру дополнительные буквы и цифры, которые говорят о том, что это люксовая модель. Это как налепить на видеокарту GTX 1060 шильдик TI и говорить всем, что у тебя лучшая версия, но понимать, что ты гоняешь на обычной 1060.

Блёстки и кристаллы

Не так давно было достаточно модно украшать свою машину кристаллами, чтобы она буквально сияла в лучах фонарей. Это было призвано показать, что за рулём едет «солидный» человек, а на самом деле являлось очередным способом понтануться перед окружающим. Даже если автомобили украшались дорогими кристаллами, выглядело это так, будто собралась компания девочек на чаепитие, и одна из них обклеила машинку своего брата блёстками, чтобы та больше соответствовала кукле Барби.

Наклейки

Мы сейчас говорим не о наклейке значков «Неопытный водитель» или «Инвалид», тех, которые призывают остальных в потоке проявлять осторожность, а о тех наклейках в стиле «1941–1945 — можем повторить», Dolbyt normal’no и подобных шедевров, которые можно увидеть даже в крупных городах России.

Эти наклейки выглядят дёшево и только смешат других водителей. Особенно весело видеть обклеенное лобовое стекло наклейками Sparco, NOS и тому подобными названиями автомобильных компаний, будто за её рулём находится гонщик ралли, и едет он не на кредитном «Форде-Фокусе», а на спортивной машине.

Обвесы

Сюда входят любые обвесы, будь то накладки на бамперы и пороги, кузовные панели, воздухозаборники, защита для фонарей, спойлеры, дефлекторы и другие украшения. Нет, если за дело берётся команда профессиональных механиков, из подходящей машины можно сделать шедевр. Но повторим: из подходящей и только профессионалами, которые создадут проект и по нему выполнят все работы. Если же за дело берутся любители, то потом мы видим округлые боковые юбки и спойлеры на квадратных российских машинах. Всё для того, чтобы сделать из своего скучного автомобиля спорткар.

Но это так не работает. Ты можешь отделать старую избу сайдингом, но она от этого не перестанет быть избой.

Гоночные технологии в салоне

Зачем устанавливать в типичный городской автомобиль каркас безопасности, гоночные сиденья, гоночный руль и приборную панель, которая похожа на те, что используются в раллийных машинах? Это ведь не сделает автомобиль спортивным, зато добавит дискомфорта. Каркас призван защищать водителя гонок, и он существенно ухудшает комфорт в угоду безопасности. Гоночные же кресла не рассчитаны на длительные поездки и вредят спине.

Смотрится это так, будто парень переиграл в NFS и решил сделать тюнинг своего автомобиля, чтобы тот выглядел максимально спортивно, и без разницы, что это смотрится нелепо и может быть даже опасно.

Самые нелепые вещи, которые производители устанавливали в автомобили

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: