Что сегодня может оживить рынки и буквально вернуть людям интерес к потреблению? Конечно же, инновации, новые идеи, более качественные и менее дорогостоящие товары и услуги. Именно они влияют на современное развитие отраслей и заставляют их с новой силой зарабатывать. Это же касается и ювелирной сферы, потребитель которой стал более искушенным, требовательным и даже капризным. Его нужно удивлять и демонстрировать необычные товары в новом исполнении.
Если говорить об имитации цветных натуральных камней, то такой современный материал, как наноситал, завоёвывает всё большую популярность как у производителей, так и у потребителей качественных ювелирных изделий. По совокупности свойств он не имеет конкурентов среди другой синтетической продукции и входит в группу камней премиум-класса. Об этом подробно сказано в предыдущих статьях, посвященных наноситалу. Здесь же мы остановимся на конкретных вариантах использования этого продукта для современного дизайна.
Одним из самых ярких примеров являются работы российского дизайнера Влада Глынина — в своих изделиях он использовал только наноситал. Представленные работы получили достойную оценку специалистов, и, как результат, обложку каталога миланской выставки Artistar Jewels 2018 украшает кольцо «Чужие» этого мастера.
Ученицы Влада Глынина — Наталья Ворохина и Вероника Курьянова, являющиеся выпускницами МГХПА им. Строганова (кафедра художественного металла), — вошли в число победителей этого же конкурса с работами из наноситала, представленными на фото.
Весьма перспективно внедрение наноситала в фешен-индустрию для декорирования обуви, одежды, сувениров. Также он может использоваться как мозаичный материал в качестве декора помещений. На фотографиях представлены картины Ольги Солдатовой, выполненные с использованием дробленого зерна наноситала, в том числе светящегося в темноте под ультрафиолетовыми лампами.
Хорошие прочностные свойства и легкость достижения качественной полировки делают наноситал превосходным сырьем для изготовления изделий со сложными формами, включая резьбу по камню.
Современного обывателя трудно чем-то удивить, но если это удается, то успех гарантирован. Производители наноситала предлагают сотрудничество всем талантливым, креативным дизайнерам и фирмам, которые хотят выйти из привычных рамок и сделать то, что точно вызовет вау-эффект.