Ты занимаешься бизнесом в сфере услуг? Возможно, ты сам уже оказываешь услуги клиентам в качестве индивидуального предпринимателя или только собираешься? Тогда ты наверняка задумывался, как обеспечить клиентам максимально простой и удобный способ заказа / бронирования услуг и эффективно организовать запись на прием. Конечно, никто не отменял классический олдскульный вариант записи по телефону, но есть и более современные альтернативы.
Кому подойдет
SimplyBook.me будет полезен во всех сферах бизнеса, где клиенты обслуживаются по записи / по времени / в порядке очереди и где нужен удобный учет бронирований в режиме онлайн. Сервис идеально подойдет для салонов красоты, фитнес-тренеров, медицинских клиник или индивидуальных специалистов, йога-студий, преподавателей, квест-румов, консалтинговых компаний, коучей, университетов, организаторов мероприятий и тренингов, мастерских по ремонту и обслуживанию техники или даже для государственных учреждений.
Зачем нужен SimplyBook.me
Данный сервис позволяет твоим клиентам создавать, переносить, отменять свое бронирование в режиме онлайн без необходимости лишний раз звонить по телефону. В результате предприниматель или владелец бизнеса не только экономит уйму времени на телефонных разговорах, но и получает дополнительные бронирования за счет того, что клиенты смогут записываться на прием в любое время суток, не дожидаясь рабочих часов заведения.
Кроме того, интегрированная функция напоминания о бронировании по e-mail и SMS существенно снижает риск того, что клиент забудет о своей записи и пропустит назначенное время.
Ну и, конечно же, существенным преимуществом системы онлайн-записи, по сравнению с традиционным телефонным вариантом, является возможность всегда поддерживать связь со своими клиентами и сообщать им о различных промоакциях, предложениях и новостях по e-mail.
Стоит отметить, что все это ты сможешь создать буквально за полчаса даже без специфических навыков верстки и программирования, без помощи дизайнера. Кроме того, сервис предлагает множество дополнений, которые расширяют его функционал и предусматривают практически все возможные задачи, с которыми может столкнуться бизнес, вплоть до создания подарочных карт, промоакций.
Возможности SimplyBook.me
В бесплатную версию SimplyBook.me уже входит все самое нужное на начальном этапе: сам виджет бронирования, возможность создания сайта, доступ в панель управления для сотрудников, отзывы, удобный интерактивный онлайн-календарь, история обращений, система e-mail — уведомлений и напоминаний для сотрудников и клиентов.
Но если этих возможностей недостаточно, можно подключить дополнительные функции, выбрав один из тарифных планов. Платные тарифы включают большее количество доступных бронирований, подключаемых дополнений и возможность брендирования (настройки сайта под стиль компании). Вот лишь некоторые из доступных дополнительных функций:
- подключение онлайн-платежей;
- автоматические SMS-уведомления;
- назначение прав администрирования в панели управления;
- финансовые и ежедневные отчеты и аналитика;
- работа с несколькими локациями и часовыми поясами;
- групповая запись;
- абонементы;
- купоны, промоакции и сопутствующие товары;
- подключение Instagram и других социальных сетей к сайту или странице бронирования;
- настройка бронирования через Facebook.
Весь спектр возможностей объединен в одной логичной, понятной и удобной системе администрирования. Кроме того, SimplyBook.me можно интегрировать с любой существующей системой — от сайта до CRM (через API). Также есть готовые шаблоны для типовых бизнесов. Ты можешь посмотреть и бесплатно их опробовать, а затем кастомизировать под свой бизнес.
Таким образом, сервис является отличным стартом для оказания любого рода услуг с предварительной записью. Абонентская плата даже за год на максимальном тарифе обойдется в разы дешевле, чем наём разработчиков для создания подобной системы (это вопрос и сроков, и качества). В любой момент к тебе на помощь готова прийти компетентная команда службы поддержки. Ну и, конечно же, сервис экономит самое ценное — время.
Комментарии
(0)