MoHawk V3: где-то мы это видели

Иван Калягин
Ноябрь 18, 2015
6.3k
0
Инвентарь
в избранное

Мир всевозможных странно передвигающихся штук обзавелся новым существом. Зовут этот технический вид MoHawk V3, и он, как нам кажется, чертовски напоминает все остальные подобные штуки. Как утверждают производители, а подобное утверждают производители слишком часто: «MoHawk V3 – это инновационная вещь для городских жителей, которые не хотят стоять в пробках по дороге на работу и обратно».

Данное средство передвижения представляет собой платформу с двумя спаренными 35-сантиметровыми надувными колёсами. И даже наличие двух колес не оградило «MoHawk» от типичного вида одноколесного электрического байка. Складывается такое ощущение, что это мы видели. Но головастые инженеры по-прежнему пытаются сконструировать идеальное средство передвижения по городу, которое не будет загрязнять природу и будет очень компактным. Но, по сути, мы бы все равно предпочли пробки и обычную машину, ведь так?

Впрочем, в отличие от моноцикла, «MoHawk» имеет преимущества, с точки зрения производителя. Одним из таких преимуществ названо выдвижное сиденье, которое имеет ширину в 17 сантиметров. На наш взгляд подобная ширина совсем недостаточна, чтобы гордо называться «удобной». К тому же, если ты не движешься, то удержаться на ней проблематично. Гироскоп этого чуда-колеса не обладает нужным для этого балансом. Но зато он хорошо держит тебя в движении, что уже неплохо.

Сам Mohawk V3 оснащен ярким и простым в использовании сенсорным экраном. Чтобы включить данного «монстра», достаточно всего лишь нажать на кнопку и провести пальцем вправо. Как только Mohawk V3 включается, он активирует гироскопы и начинает самобалансировку. Настоящая робототехника. Платформы, на которые «водитель» ставит ноги, достаточно прочны, но находятся всего в нескольких сантиметрах от земли, что навевает мысли о том, что дорога должна быть прежде всего ровной. И платформы, и сиденья можно разложить забытым способом древних предков – с помощью рук.

Скорость Mohawk V3 нельзя назвать устрашающе медленной, но и быстрой её точно не назовешь. Всего 18 км/ч. Полного заряда хватит на какие-то 24 полных километра. Некоторые из нас пешком и то больше проходят в день. С точки зрения этого экологически-целесообразного метода передвижения, Mohawk довольно резко входит в повороты. Довольно безопасен на мокром асфальте и даже наклоняется на 18 градусов в сторону.

Ко всему прочему, данная штука оснащена некоторыми дополнительными плюшками, которые никак не влияют на качество передвижения. Можно выделить bluetooth, мощную аудиосистему, фары. Отличный вариант для пьяного студента, который возвращается из бара. На нормальную машину нельзя, а тут тебе и музыка, и светить в глаза прохожим можно. И всего 699 долларов. То есть если ты захочешь продать чудо индийской инженерии, то сможешь на вырученные деньги купить 2 таких одноколесных электро-байка, на которые не нужны права. Даже несколько сотен останется – выгодная покупка.

Ровные дороги – вот что нужно для нормального передвижения. Впрочем, можешь попытать счастье и на гористой местности. Говорят, что хорошая работа ногами и бедрами даст тебе возможность двигаться. Приобретать нужно только для фана и при наличии лишних 699 долларов. Как средство передвижения для городских интеллигентов вещь крайне унылая.