События
12 декабря, 2022

Могут ли консультанты действительно помочь клиентам

В новом подкасте обсудим, как повысить культуру клиентского сервиса, где набраться знаний и сколько для этого средств понадобится предпринимателям.
Мы часто встречаемся с предложениями о помощи от консультантов, когда приходим в магазин, звоним в колл-центр компании или видим чат-бот. Но иногда фраза «Вам помочь?» может раздражать или даже отпугивать клиентов. Как этого не допустить, где проходит грань между необходимостью и навязчивостью — все это обсудят в новом подкасте.

Его ведущим стал Сергей Добров — предприниматель и маркетинговый директор фудтех-стартапа. Вместе с приглашенными гостями он разложит культуру клиентского сервиса по полочкам.

Эксперты различных компаний будут рассказывать о своем опыте: как они строят сервис и для чего, какие есть удачные и провальные кейсы, сколько средств уходит на поддержку и развитие клиентского сервиса.

Кроме того, каждый приглашенный гость поделится с предпринимателями личными лайфхаками. Например, по каким метрикам в их компании отслеживают качество сервиса или как понять, что нужны изменения.

Подкаст нацелен на то, чтобы помочь специалистам лучше выстроить свою работу и в целом повысить культуру клиентского сервиса в стране.

Присоединяйся к комьюнити — слушай подкаст «Вам помочь?» на площадках Яндекс.Музыка, Castbox, Google Подкасты, SoundCloud, Apple Podcasts, VK и Telegram.

Спонсор первого сезона — сервис 2can. Компания помогает бизнесу, предлагая услуги по эквайрингу, онлайн-кассе и платежам в интернете. За 9 лет работы сервис вошел в число лидеров на российском рынке. Решениями от 2can пользуются Ozon, «Росгосстрах», Lamoda и другие ведущие компании.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: