Его ведущим стал Сергей Добров — предприниматель и маркетинговый директор фудтех-стартапа. Вместе с приглашенными гостями он разложит культуру клиентского сервиса по полочкам.
Эксперты различных компаний будут рассказывать о своем опыте: как они строят сервис и для чего, какие есть удачные и провальные кейсы, сколько средств уходит на поддержку и развитие клиентского сервиса.
Кроме того, каждый приглашенный гость поделится с предпринимателями личными лайфхаками. Например, по каким метрикам в их компании отслеживают качество сервиса или как понять, что нужны изменения.
Подкаст нацелен на то, чтобы помочь специалистам лучше выстроить свою работу и в целом повысить культуру клиентского сервиса в стране.
Присоединяйся к комьюнити — слушай подкаст «Вам помочь?» на площадках Яндекс.Музыка, Castbox, Google Подкасты, SoundCloud, Apple Podcasts, VK и Telegram.
Спонсор первого сезона — сервис 2can. Компания помогает бизнесу, предлагая услуги по эквайрингу, онлайн-кассе и платежам в интернете. За 9 лет работы сервис вошел в число лидеров на российском рынке. Решениями от 2can пользуются Ozon, «Росгосстрах», Lamoda и другие ведущие компании.