Что происходит в закромах сервисных центров, когда сотрудники уносят туда твое драгоценное устройство? И самое главное, что должно там происходить? В сети можно найти массу историй нелестных отзывов о работе сервисных центров, коих появилось несметное количество. Не все из них работают честно, и не везде ремонт производят с должной тщательностью и профессиональным подходом. Противостояние законов, бизнеса и потребителей породило множество слухов, которые не отражают реальную суть вещей. Поэтому мы решили тебя с ней ознакомить и рассказать о мифах, которые в ходу у народа.
Миф №1. Чем ниже цены — тем лучше
Нет, не лучше. Сей факт сразу должен намекнуть тебе о том, что центр может на чем-то экономить. Например, на мастерах, которых ты не видишь, а они могут быть просто студентами или дядями с улицы. Может, они и рукастые, но в любом деле нужна культура (в том числе и в ремонте), которая просто так не сформируется у человека, который на коленке с помощью утюга и аспирина паяет электронику в чугунном чайнике. Кроме того, низкие цены могут говорить о том, что сотрудники там получают немного, а значит, со всем рвением к работе придаваться не будут. Или, например, центр может закупать запчасти сомнительного качества, что не продлит жизнь твоему устройству.
Так что обращай внимание на отзывы на различных ресурсах, слушай друзей и старайся больше разузнать о причинах поломки и методах ее решения. Грамотный ремонтник сразу назовет полную цену, включающую стоимость запчастей, и обоснует ее. В массе ситуаций достаточно просто позвонить.
Миф №2. Оригинальные комплектующие
Начать стоит с того, что в большинстве случаев и фирменные, и кустарные комплектующие производятся в Китае. Оригинальные сертифицированные запчасти, как правило, у мастерских есть лишь в небольшом количестве. Но в твоем iPhone почти всё сделано в Китае и используется и в других устройствах, и вопрос лишь в том, имеет ли сервисный центр доступ к проверенным производителям качественных запчастей. Так что нет особой беды в том, чтобы установить неоригинальные комплектующие, которые к тому же дешевле. Хороший сервис предложит тебе оба варианта, если такая возможность имеется.
Миф №3. Время работы и заказ запчастей
Время работы зависит от сложности и наличия нужных запчастей. Оно может быть большим, если сервисный центр перенаправит устройство в другой, более квалифицированный (что намекает), или закажет отсутствующую запчасть в Китае. С первым случаем всё и так ясно, а второй может иметь под собой веские причины. Вспомни, как работают наши почта и таможня, и все вопросы отпадут. К тому же, не все запчасти легко добыть. Некоторые из них еще не поддаются копированию, так что сроки ремонта возрастают еще и поэтому. Если же тебе говорят, что сделают все супер-быстро, то это также может отразиться на качестве.
Сложные поломки, связанные с пайкой и другими мелкими, порой ювелирными работами, требуют много времени, и это нормально. Наиболее частые процедуры вроде замены батареи или дисплея могут сделать в течении получаса — обычно на сайте центра есть список таких поломок.
Миф №4. Диагностика
Диагностика — вещь загадочная, и обычный юзер не сможет узнать, что из того, что ему наговорили, является правдой. Тем не менее, профессиональный ремонт начинается именно с нее. Диагностика позволяет выяснить, в чем именно проблема, и что стало ее причиной. Да, в какой-нибудь шаражке тебя могут обмануть, а еще и деньги дополнительные за нее взять и наплести с три короба про то, что электронный чип запоминающего устройства вышел из строя в связи с микроволновым когерентным излучением синхрофазотрона из квартиры за стенкой. Так что здесь вновь актуально правило «Доверяй, но проверяй». Уважающая себя компания никогда не станет заниматься обманом ради мелкой наживы — это просто невыгодно.
Миф №5. Кража запчастей и гарантия
А вот это вполне реально. Почему — смотреть пункт номер 2. Если сервисный центр совсем плох, то оригинальные рабочие детали тебе могут заменить на поддельные. Крупные мастерские этим заниматься не будут, и если к ним попадется устройство, в котором есть такие детали, — уведомят клиента об этом. С гарантией всё несколько сложнее, ибо некоторые клиенты искренне полагают, что она должна действовать, пока не наступит тепловая смерть Вселенной. Это не так — никто не даст гарантию большую, чем 3 месяца, что вполне закономерно, если гарантия на новые устройства обычно около года.
Миф №6. Дешевые аксессуары
Аксессуары, завязанные на физическом взаимодействии с устройством посредством электроники, должны быть как минимум с сертификацией от производителя. Конечно же, сейчас всё это стараются предусмотреть еще на стадии разработки, встраивая защитные механизмы — например, от скачков напряжения, регулирующие питание и прочие. Но если ты используешь левые аксессуары вроде USB, Lightning и зарядных устройств, то рано или поздно это приведет к поломке, так как устройства рассчитаны на определенные режимы работы, которые нельзя нарушать.
Вот мы тебя немного попугали, а теперь пора порекомендовать хороший сервисный центр, занимающийся починкой и обслуживанием техники яблочной компании. Сервисный Центр AppleN1 работает более 5 лет и имеет широкий ряд услуг, что говорит об их опыте в ремонте будь то iPhone, iPad или MacBook и iMac. Первая фишка этого СЦ — бесплатная диагностика, после которой ты вполне можешь отказаться от проведения работ, в случае вопросов с его рентабельностью. Вторая — исключительно качественные комплектующие и надежная гарантия. Технику Apple они любят не меньше твоего и трепетно относятся к устройствам и их починке. Кроме того, ребята позаботятся о том, чтобы устройство было заряжено, когда вернут его в твои руки. Еще им не чужды скидки и акции: например, ты можешь сэкономить деньги и время на обслуживание поломанного iPhone, оставив онлайн заявку на сайте и получить последующую консультацию или напутствия специалиста до посещения Сервисного Центра. Ну и самое главное — ребята так прокачали навык некромантии, что могут восстановить даже практически безнадежное устройство Apple, а стандартные поломки iPhone и iPad чинят за 30-60 минут в момент обращения. Если же сделать это будет невозможно, то твое горе разделят и дадут конфетку, а может быть даже угостят чаем и французскими булочками.
Комментарии
(0)